«Первый успех» (Эклектика)

Аннотация к программе «Первый успех» вокальной студии Эклектика педагога


дополнительного образования Турушевой С.А.

Данная программа имеет художественную направленность.

Педагогической целесообразностью образовательной программы «Первый

успех» заключается в возможности воспитания и развития комплекса потенциальных

способностей детей, приобщение их к музыкально-исполнительской деятельности и

реализации творческих способностей, тем самым помогая им приобщиться к деятельному

образу жизни. Кроме обучающих, развивающих и воспитательных задач, пение решает

еще немаловажную задачу - оздоровительно-коррекционную, т.к. благотворно влияет на

развитие голоса, органов дыхания, помогает строить плавную и непрерывную речь.

Ансамблевое пение представляет собой действенное средство снятия напряжения и

гармонизацию личности. В программе «Первый успех» предусмотрены темы логопедии,

так как очень многие дети, особенно младшего школьного возраста, имеют дефекты речи.

В программе есть раздел изучения музыкального инструмента мелодика, для

развития дыхания и интонационного слуха.

Программа «Первый успех» рассчитана для обучающихся в возрасте от 7до 10 лет.

Срок реализации программы – 3года.

Основные этапы образовательного процесса:

1 этап – накопление базовых знаний и навыков.

Срок реализации – 1 год(1год обучения);

Количество обучающихся:12 человек.

2 этап – применение накопленных знаний в рамках концертно - сценических

мероприятий.

Срок реализации – 1 год (2 год обучения).

Количество обучающихся:12 человек

3 этап – совершенствование исполнительского стиля.

Срок реализации – 1 год (3 год обучения).

Количество обучающихся:12 человек

Этапы реализации программы:

Подготовительный:

 диагностика вокальных навыков, способностей и возможностей учащихся;

 выполнение специальных подготовительных упражнений, пение простых песенок.

Основной:

 формирование голосового аппарата;


 формирование и развитие знаний, умений и навыков в вокально-эстрадном

исполнении;

Творческий:

 исполнительство и импровизация (при условии необходимых способностей);

 концертно-конкурсная деятельность;

Формы обучения.Хочу такой сайт

При реализации программы используются следующие формы обучения: очная,

очно-заочная, заочная, очно – дистанционная.

Режим занятий: занятия первого года обучения проводятся два раза в неделю по 2ч, общее

количество часов в год – 144ч.

Занятия второго года обучения проводятся три раза в неделю по 2ч. Общее количество -

216ч;

Занятия третьего года обучения проводятся три раза в неделю по 2 часа.Общее количество

– 216 ч.

Цель программы:

Развитие и творческая самореализация личности ребёнка средствами вокального

искусства.

Достижению данной цели способствует решение следующих задач:

Предметные:

 овладение вокально-хоровыми певческими навыками: чистого интонирования,

певческого дыхания, дикции, артикуляции, звукообразования, звуковедения;

 обучение основам певческой гигиены и самоконтроля голосового аппарата;

 обучение игре на музыкальных инструментах: ложки, мелодика, синтезатор;

 усвоение знаний о жанровом и стилевом многообразии, современном творчестве

отечественных и зарубежных композиторов;

 обогащение музыкального словаря, умение пользоваться терминологией.

Личностные:

 формирование исполнительской культуры обучащюихся.

 развитие музыкальной памяти, внимания, воображения, мышления;

 развитие голосового аппарата;

 развитие артистических качеств;

 развитие метроритмического слуха;

 развитие интереса к лучшим образцам классической, современной и народной

музыки;


 формирование чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи и

ответственности, осознанности собственного «я», путём приобщения детей к

совместным формам занятий.

 формирование потребности в самопознании, саморазвитии.

Метапредметные:

 формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;

 воспитание слушательской и исполнительской культуры;

 формирования устойчивого интереса к музыке, вокальному искусству своего

народа и других народов;

 формирование потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной

музыкой и музыкальном самообразовании;

 формирование нравственных принципов, патриотических чувств;

Эклектика Рабочая программа Первый успех первый год обучения (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».