«В мире вокального искусства» (Эклектика)

Аннотация к программе «В мире вокального искусства » вокальной студии Эклектика


педагога дополнительного образования Турушевой С.А.


Направленность программы: художественная и нацелена на формирование

практических умений и навыков в области вокального искусства


Программа «В мире вокального искусства», является адаптированной программой

обучения детей с ОВЗ и детей инвалидов.

Обучение вокалу – одна из немногих возможностей для обучающихся с

особенными образовательными потребностями и инвалидностью для социализации и

самореализации в обществе. В содержание программы включен раздел по обучению детей

игре на адаптированном музыкальном оборудовании.

Данная программа рассчитана на детей с ОВЗ и детей-инвалидов .

Срок реализации - 1год. Возраст обучающихся от 8 до 11 лет. Количество

обучающихся в группе -3 ч.

Уровень программы ознакомительно - базовый. Занятия по вокалу проводятся в

групповой и индивидуальной форме.

Формы обучения: очная.

Режим занятий: занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут (1 академический час)

Количество часов на индивидуальные занятия: первый год обучения-72часа (2 час в

неделю).

Цель программы:- развитие личности ребёнка с ограниченными возможностями

здоровья путем вокального искусства

Для достижения цели необходимо осуществить следующие задачи:

Предметные:

- сформировать навыки певческой установки обучающихся;

- развить певческое дыхание;

-совершенствовать речевой аппарат;

- развить вокальный слух;

- способствовать развитию чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости;

- способствовать развитию творческого воображения;

- способствовать пониманию характера музыкиХочу такой сайт

- способствовать овладению практическими умениями и навыками в игре на музыкальных

инструментах.

Метапредметные задачи:


- воспитать интерес к певческой деятельности и музыке в целом;

- способствовать развитию базовых способностей обучащихся: мышления, памяти,

понимания, коммуникации, рефлексии, действия;

- способствовать формированию музыкальной культуры как неотъемлемой части

духовной культуры личности ребёнка;

Личностные задачи:

- развить преодоление мышечных зажимов;

-способствовать формированию воли, дисциплинированности;

- воспитать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность – высокие

нравственные качества;

- способствовать личностному и познавательному развитию обучающегося.

Планируемые результаты:

- обучающийся будет уметь соблюдать при пении певческую установку;

- будет чисто интонировать исполняемые произведения;

- будет знать основные вокально-хоровые навыки;

- будет уметь петь на одном дыхании, равномерно его распределяя;

- будет уметь преодолевать мышечные зажимы;

- владеть своим голосом: исполнять вокальные упражнения, распевки, песни с верной

интонацией, ритмическим рисунком без помощи педагога;

- будет испытывать интерес к певческой деятельности и музыке в целом;

-эмоционально, выразительно передавать образ вокальных произведений в собственном

исполнении;

-будет рисовать рисунок под музыку;

-играть на музыкальных инструментах;

-иметь желание слушать и исполнять вокальные произведения;

-уметь по-новому смотреть на окружающую действительность (быть творческим)

-обучающийся должен получить личностно-значимый  для него результат используя

возможности собственного ресурса.

Эклектика Рабочая программа В мире вокального искусства для детей с ОВЗ (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».