Объединение азArt («АзАрт»)

Дополнительная образовательная программа «АзАрт»

имеет художественную направленность, которая обладает целым рядом

уникальных возможностей для распознавания, развития общих и творческих

способностей, для обогащения внутреннего мира обучающихся.

В современном обществе стремительно возрастает потребность в

воспитании творческой, неординарной мыслящей личности, в развитии

самобытности каждого воспитуемого, его творческой самореализации и

саморазвитии.

Народное декоративно - прикладное творчество по своей природе богато

и разнообразно. Оно воспитывает чуткое отношение к прекрасному,

способствует формированию творческой гармонично развитой личности.

Отсюда очевидна актуальная необходимость создания системы

художественной подготовки ребенка, разработки обучающих технологий,

использование разнообразных видов декоративно- прикладной деятельности,

которые обеспечивают развитие будущей творческой личности. Социально –

экономическая ситуация в нашей стране требует от ребят творческой

инициативы и коммуникабельных способностей. Человек, обладающий

умением творчески подходить к решению различных проблем, будет

чувствовать себя уверенно в самых неожиданных ситуациях бытового и

социального общения. Чем раньше начать формирование у ребенка

перечисленных умений и навыков, тем проще ему будет адаптироваться в

сложных современных условиях.

Исходя из выше перечисленного, была разработана данная программа,

которая направлена на получение представлений о различных видах

декоративно-прикладного творчества и практических навыков работы с

различными видами инструментов и материалов, воспитание чуткого

отношения к прекрасному, формирование творческой гармонично развитой

личности, способной к саморазвитию.

Главной отличительной особенностью данной программы

является сочетание классических и современных (нетрадиционных) техник

изготовления предметов прикладного искусства.

 

На занятиях учащиеся не только овладевают простыми умениями

работать с природным материалом, тканью, бумагой и другое, которые

являются базовыми для дальнейшего обучения, но и учатся работать в таких

современных и востребованных техниках как «Кинусайга» (картины из

ткани), «Канзаши» (работа с атласными лентами) и другие.

Данная программа рассчитана на стартовый уровень подготовленности –

это первый год обучения.

Форм занятий – очная, групповая, по 10 человек в группе.

Режим занятий в объединении – два раза в неделю по два часа.Хочу такой сайт

Цель программы.

- всестороннее эстетическое и интеллектуальное развитие детей;

- создание условий для самореализации ученика в творчестве;

- формирование практических трудовых навыков;


-развитие индивидуальных творческих способностей.

Данные цели будут достигнуты при реализации следующих задач:

Предметные:

-освоение детьми знаний по различным аспектам декоративно-

прикладного творчества;

-формирование творческого мышления, ассоциативных образов

фантазии, умения решать художественно-творческие задачи на вариации и

импровизацию народной игрушки;

-развитие эстетической взыскательности, самостоятельности суждений

при восприятии произведений искусства.

Личностные:

-пробуждать любознательность в области народного, декоративно-

прикладного искусства;

-развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к

творчеству художника, дизайнера;

-формирование творческих способностей, духовной культуры;

-развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях;

Метапредметные:

- изучать богатейшее наследие отечественных мастеров;

- уметь видеть материал, фантазировать, создавать интересные образы,

композиции; развивать творческую фантазию детей, художественный вкус,

чувство красоты и пропорций;

- прививать любовь к родине, родной природе, народным традициям.

-воспитание у детей уважения и любви к сокровищам национальной и

мировой культуры;

-формирование аккуратности в работе и трудолюбия;

-развитие уверенности в себе, формирование адекватной самооценки;

-развитие коммуникативных навыков культуры общения со

сверстниками.

Итоговый контроль проводится с целью определения степени

достижения результатов обучения, закрепления знаний, ориентации,

обучающихся на дальнейшее самостоятельное обучение. В данном кружке

итоговая аттестация проводится в виде выставок, конкурса творческих работ,

коллективных работ.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».