«Акцент»

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе художественной


направленности по вокалу "Акцент".


Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе по вокалу «Акцент»

для детей 7-14 лет. Срок реализации – 3 года. Предлагаемая образовательная программа

имеет художественную направленность и предусматривает поднятие уровня общей

музыкальной и вокальной культуры детей, развитие вокально-технических навыков,

коллективного музицирования. Вокальный ансамбль - один из видов коллективной

исполнительской деятельности. Оно способствует развитию певческой культуры детей, их

общему и музыкальному развитию; воспитанию духовного мира, становлению их

мировоззрения, формированию личности. Ансамблевое музицирование и сольное пение

ставит перед собой ряд дополнительных задач:

- знакомство с различными произведениями вокальной музыки разных жанров,

способствующих значительному расширению кругозора учащихся и повышению их

общего музыкального уровня;

- умение слышать себя и партнеров;

- стремление к художественному единству при исполнении;

- выработка артистизма на сцене.

Цель программы - формирование музыкальной культуры учащихся как части их

общей культуры и воспитание гармонично развитой личности.

Задачи программы:Хочу такой сайт

- развить у учащихся музыкальные способности: слух, чувство ритма,

музыкальную память, музыкальное мышление;

- воспитать у учащихся такие качества, как творческая воля, активность,

самостоятельность, потребность в реализации знаний и умений;

- привить навыки сценического поведения;

- сформировать художественный вкус, чувство стиля.

- научить учащихся основным принципам и исполнительским приёмам

правильного звукообразования, эмоциональному и осмысленному исполнению

выученного произведения;

- выявить наиболее одарённых детей для их профессиональной ориентации и

подготовки к поступлению в профессиональные средние учебные заведения.

Учащиеся должны знать: репертуар, включающий произведения разных эпох,

жанров, стилей; базовую терминологию, специфику исполнительства соло и в ансамбле.

Должен уметь: петь в ансамбле, владеть необходимыми приёмами для исполнительства.

Этапами урока являются: дыхательные упражнения, распевание, разучивание

репертуарных произведений. На протяжении всех лет обучения педагог следит за

формированием и развитием важнейших вокально-хоровых навыков учащихся (дыхания,

звуковедением, ансамблем, строй, дикцией и пр.), постепенно усложняя задачи, расширяя

диапазон певческих возможностей детей. Огромное влияние на развитие музыкальности

учащихся оказывает тщательная работа над художественным образом исполняемого

произведения, выявлением его идейно-эмоционального смысла.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».