«Прототипирование 3 D моделей» (КиберКиндер)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Прототипирование 3 D моделей» разработана на основе следующих нормативных

документов:

 Федеральный Закон «Об образовании в РФ» № 273 – ФЗ от 29.12.2012 г.

 Концепция развития дополнительного образования детей от 5.09.2014 года

распоряжение Правительства РФ № 1726-р.

 Приказ Министерства просвещения России от 09 ноября 2018г №196 «Об

утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по

дополнительным общеобразовательным программам».

 Методические рекомендации по проектированию дополнительных

общеобразовательных общеразвивающих программ Министерства образования и науки

России ФГАУ «Федерального института развития образования» 2015 г.

 Закон РБ от 13.12.2013г. №240 – V «Об образовании в Республике Бурятия».

 Концепция развития дополнительного образования детей в Республике

Бурятия от 24.08.2015 № 512-р.

 Устав МБУ ДО «Дом творчества Октябрьского района города Улан-Удэ».

 Положение о структуре, порядке разработке и утверждения дополнительных

общеобразовательных, общеразвивающих программ МБУ ДО «ДТОР»

Программа реализуется в рамках технической направленности. По уровню

усвоения программа является общекультурной, по целевой установке –

модифицированной.

Проектирование— один из основных способов создания техники и других изделий,

создаваемых человеком. Современное проектирование невозможно без широкого

применения 3D технологий.

3D технология являются одним из столпов строящейся цифровой экономики. В

основе 3D технологий пространственное моделирование и изготовление изделий на

управляемых компьютером станках, устройствах, комплексах.

На сегодняшний день трудно представить работу дизайнера, проектировщика,

мультипликатора без использования визуальных 3D моделей, построенных с помощью

компьютера. Еще более широкому распространению 3D моделирование получило в связи

распространением 3D принтеров и других программно-управляемых станков,

непосредственно реализующих 3D модели в материале. 3D модели используются во всех

отраслях науки, техники, медицины, искусстве.


Хочу такой сайт

Как и все информационные технологии, основанные на применении компьютерных

и программных средств, подвержены быстрым изменениям, в связи с чем возникает

необходимость усвоения данных технологий в более раннем возрасте.

Программные средства 3D моделирования предназначены для широкого круга

пользователей: от любителей до профессионалов. Даже графические системы начального

уровня позволяют строить сложные модели, которые могут быть реально использованы в

различных областях.

Создание компьютерных 3D моделей неизбежно сопровождается процессом их

проектирования. Таким образом, компьютерное 3D моделирование естественным путем

связывается с использованием метода проектов в обучении.

Данная программа обеспечивает теоретическое и практическое овладение

современными информационными технологиями проектирования и конструирования,

включает в себя практическое освоение техники создания трехмерной модели,

способствует созданию дополнительных условий для построения индивидуальных

образовательных траекторий обучающихся.

Программа способствует расширению и интеграции межпредметных связей в

процессе обучения, например, позволяет повысить уровень усвоения материала по таким

разделам школьного курса информатики, как технология создания и обработки

графической информации, программирование и моделирование, а также будет

способствовать развитию пространственного мышления обучающихся, что, в свою

очередь, будет служить основой для дальнейшего изучения трёхмерных объектов в курсе

геометрии, физики, черчения.


Данная программа позволяет раскрыть творческий потенциал обучающихся

в процессе выполнения практических и проектно-исследовательских работ, создаёт

условия для дальнейшей профориентации обучающихся.

Программа прототипирования 3д моделей позволяет обучающимся:

 приобретать опыт командной работы;

 проявлять повышенное внимание к культуре и этике общения;

 проявлять творческий подход к решению поставленных задач;

 модифицировать результаты собственной деятельности;

 производить отладку и тестирование систем на реальных объектах.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».