Программирование игр
Сегодня на смену существующим технологиям и их конкретным техническим воплощениям
приходят новые, которые специалисту приходится осваивать заново. В этих условиях велика
роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность
человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе информационных.
Однако в последнее время в компьютерной и образовательной среде все чаще поднимаются
вопросы, связанные с проблемами подготовки ИТ-специалистов. Раннее приобщение ребенка
к применению компьютерных технологий имеет ряд положительных сторон, как в плане
развития его личности, так и для последующего изучения учебных предметов и в дальнейшей
профессиональной подготовке, облегчая дальнейшую социализацию ребенка, вхождение его в
Одним из реальных направлений профориентационной работы на начальной и основной
ступенях общего образования является внедрение курса изучения визуальных языков
программирования, предназначенного для создания компьютерных игр.
Значимость курса обусловлена его практической направленностью. Развитие у обучающихся
правильных представлений о характере явлений и процессов реального мира, о роли
моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного
мировоззрения учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для
адаптации в современном информационном обществе.