«Мозаика»

Программа предусматривает знакомство с различными свойствами бумаги; с

произведениями народного прикладного искусства; изготовление игрушек из

папье-маше, аппликаций из разнофактурной бумаги в сочетании с

тканью;изготовление необходимых и полезных предметов  быта и других

необходимых вещей окружающего мира; знакомство с историей квиллинга и

технологией изготовления роллов и моделей, изготовление эскизов;

изготовление объёмных картин из атласных и капроновых лент, тесьмы с

использованием пайеток, стекляруса, бусин, бисера, перьев. 

Учебный план 1-го года обучения

Вводное, техника безопасности, пожарной безопасности.

Элементы интерьера (прихватки, салфетки, подушки, грелки); Изготовление

мягкой игрушки

Вышивка лентами

Папье-маше: изготовление голов зверей для кукольного театра

Ложное папье-маше ( вазы разных форм и размеров, шкатулки)

Квилинг (панно разные по форме)

Одежда для кукол. Пальто, куртка. Шорты, брюки, головной убор,

аксессуары

Подготовка к выставкам

Итоговое занятие

Учебный план 2-го года обучения

Вводное занятие, техника безопасности, техника пожарной безопасности.

Элементы интерьера (прихватки, салфетки, подушки, грелки); Изготовление

мягкой игрушки

Вышивка лентами

Папье-маше: изготовление голов зверей для кукольного театра

Ложное папье-маше: вазы разных форм и размеров, шкатулки, игрушки.

Квилинг (панно разные по форме)

Одежда для кукол. Пальто, куртка. Шорты, брюки, головной убор,

аксессуары

Подготовка к выставкам

Итоговое занятие


Цель программы: развивать познавательную активность, творческие

способности в процессе художественно-эстетического обучения.


Результаты освоения программы:

К концу обучения обучающиеся должны:

1. Знать:Хочу такой сайт

· Правила техники безопасности, правила пожарной безопасности, правила

дорожного движения, правила безопасного поведения на природе.

· Связь между состоянием природы и здоровьем человека.

· Историю папье-маше, игрушки, сувенира, куклы.

· Основу технологии папье-маше (внутреннее, внешнее).

· Знать приемы просушивания форм и игрушек.

· Знать комбинированный способ маширования

· Основы технологии изготовления элементов интерьера (прихваток)

· Основные принципы при раскрое ткани.

· Знать историю квилинга.

· Знать технологию квилинга.

· Основные сведения по материаловедению.

· Основы цветоведения.

· Творчество народных мастеров (хохломская роспись, жостово, гжель,

Городецкая, дымковская, горьковская).

· Основные приемы раскроя одежды для кукол.

2. Уметь:

· Пользоваться инструментами, швейным оборудованием.

· Машировать готовые формы, пластилиновые модели.

· Изготавливать объемные картины, плоские круглые и прямоугольные

предметы (подносы).

· Планировать свою учебную деятельность.

· Изготавливать головы персонажей кукольного театра.

· Применять информационные технологии при проведении оформления

полученных результатов.

· Уметь пользоваться схемой описанием.

· Уметь грунтовать и раскрашивать.


· Уметь подбирать цветовую гамму.

· Изготавливать дополнительные мелкие детали.

· Шить одежду для кукол, согласно составленному эскизу.

· Самостоятельно переводить выкройки на ткань, учитывая припуск на швы.

· Уметь делать роллы и из них разные модели.

· Наклеивать аккуратно на картон.

· Изготавливать открытки и картины крупных размеров.

· Эстетически оформлять свои работы.

· Самостоятельно делать уборку рабочего места

· Использовать свои знания и умения на практике.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».