Объединение «Lego-Kinder (Лего-Киндер)»

LEGO-конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. Деятельность – это первое условие развития у обучающегося познавательных процессов. Это означает, что LEGO-конструирование является необходимым предметом обучения. Так же процесс конструирования задействует различные умения: слушать педагога, выполнять инструкции, воспринимать задания и способы его выполнения, развивает самоконтроль. LEGO-конструирование предполагает выполнение не только индивидуальных заданий, но и групповых, что развивает коммуникативные навыки обучающихся.

Цель программы:

Содействовать развитию у детей 5-9  лет способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения LEGO-конструированием.

Задачи программы:

 

Обучающие:

-   формировать знания о форме, пропорции, симметрии, понятия части и целого;

-   научить основам конструирования;

-   формировать знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем.

-   формированию умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы совместно с педагогом;

 

Развивающие:

-   развивать внимание, память, образное и пространственное мышление;

 

-   способствовать развитию творческой активности ребёнка;

 

-   расширять кругозор и развивать представления об окружающем мире;

 

-   развивать   коммуникативные навыки;

-   развивать навыки коллективного творчества.

 

Воспитательные:

-   воспитывать организационно-волевые качества личности;

-    воспитывать уважительное отношение к другому человеку и его труду.Хочу такой сайт

Организация образовательного процесса:

Срок реализации: 2 года

Режим занятий: занятия проводятся 2 раза неделю по 2 часа.

Формы занятий:

Основная форма проведения занятий – практикум, который включает в

себя:

 

-    работа по образцу, - обучающиеся выполняют задание в предложенной педагогом последовательности (по схеме), используя определенные умения и навыки;

-    самостоятельное проектирование для закрепления теоретических знаний и осуществления собственных незабываемых открытий;

 

-    коллективные работы.

Планируемые результаты:

В результате освоения программы обучающиеся должны

 

знать:

-    основные детали Лего-конструктора (назначение, особенности);

-    простейшие основы механики (устойчивость конструкций, прочность соединения, виды соединения деталей механизма);

-    виды конструкций: плоские, объёмные, неподвижное и подвижное соединение деталей;

-  технологическую последовательность изготовления несложных конструкций.

уметь:

-    осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду и цвету);

-   конструировать, ориентируясь на пошаговую схему изготовления конструкции;

 

-   конструировать по образцу;

-  с помощью педагога анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей; реализовывать творческий замысел. 

Рабочая программа 20-21год- 144часа Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575876 Директор/Заведующий Антипова Наталья Юрьевна Дата подписания документа 23.04.2021 06:34:35 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».