Биянова.раб.прог144+с+датам.гр1.-1 год обуч 2024

Пояснительная записка
Направленность

программы

–

художественная.

Специализация

–

хореография, ориентирована на развитие творческих способностей детей в области
хореографии.
Цель

программы – создание условий, способствующих раскрытию и

развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе
обучения искусству хореографии.
Задачи для реализации данной цели:
Обучающие:
1.Формирование у обучающихся танцевальных знаний, умений и навыков на
основе овладения и освоения программного материала, используя ритмические
движения, а так же движения, характерные для латино-американских танцев.
2. Формирование навыков актерского мастерства, обращая внимание

на

эмоциональное состояние во время занятий, репетиций и особенно концертов.
3. Формирование у обучащюихся умения слышать и слушать музыку и
передавать ее содержание в движении.
4. Создание условий для роста общей культуры.
Развивающие:
1.Развиватие индивидуальных способностей и особенностей детей.
2. Развивитие пластической

выразительности движений, музыкально-

ритмических навыков.
3. Развивитие основных качеств: память, внимание, фантазия, воображение и
художественный вкус.
Воспитательные:
1.Формирование глубокого эстетического чувства к танцевальному искусству
и созданию эмоционального настроя.

2. Воспитание необходимых качеств: чувства коллектива, любовь к

труду,

аккуратность, внимательное и добросердечное отношение к окружающим.
3. Формирование художественно-образного восприятия и

мышления,

художественного вкуса и эмоциональной отзывчивости.
Возраст обучающихся и срок реализации программы
Программа рассчитана для детей 7-11 класса (12-18лет). Продолжительность
освоения образовательной программы составляет 1год.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа. Форма обучения – групповые и
индивидуальные занятия. Формы проведения занятий варьируются, в рамках
одного занятия сочетаются разные виды деятельности.
Планируемые результаты
К концу первого года обучения дети должны знать:
· логику поворота вправо и влево;
· соотнесение пространственных построений с музыкой;
· навыки актерской выразительности,
· правила постановки ног и положение рук, головы.
должны уметь:
· распознавать характер музыки;
· исполнять элементы латино-американских танцев.
·правильно исполнять этюды и танцевальные композиции
Формы подведения итогов реализации дополнительной общеобразовательной
программы
- проведениеоткрытых занятий;
- проведение отчетного концерта в конце года;
-посещение концертов других коллективов.
Условия реализации
Светлый и просторный зал, музыкальная аппаратура, тренировочная одежда и
обувь, сценические костюмы, реквизит для танцев.

Учебный план
№

Наименование темы раздела

1.

Вводное занятие, правила
техники безопасности

2

1

1

2.

Музыка в танце

4

1

3

3.

Ритмика

20

2

18

4.

Гимнастика

20

2

18

5.

Упражнения на середине

28

2

26

6.

32

4

28

7.

Освоение движений в связках
и
танцевальных комбинациях
Танцевальная импровизация

36

2

34

8.

Итоговое занятие

2

Итого:

Количество часов
общее теория
практика

144

2

14

130

Формы
контроля и
аттестации
беседа
практическое
занятие
беседа
практическое
занятие
беседа
практическое
занятие
беседа
практическое
занятие
беседа
практическое
занятие
беседа
практическое
занятие
беседа
практическое
занятие
открытое
занятие для
родителей

Учебный календарный график
№

Раздел программы.
Всего часов
Тема занятия
теория практик
а

1

Вводное занятие.

1

2

Музыка в танце

1

2.1.

Музыка в танце. Счет 0,5
в танце. Понятие о
сильной доле.

2.2.

3
3.1

Движения в
соответствии с
различным
характером музыки,
динамики
Ритмика

Форма
занятия

Форма
контроля

Дата по Дата по
плану факту

Теория: Знакомство педагога с детьми. Ознакомление детей с Групповая. Устный опрос. 2.09.2024
Беседа.
гигиеническими требованиями и техникой безопасности. Рассказ о
Практ.
деятельности
студии,
знакомство
с
программой.
Решение
занятие
организационных вопросов.
Практика: Игры на знакомство и взаимодействие.

1

3
1,5

0,5

1,5

2

18

Изучение характера, 0,25
темпа, ритма музыки

Краткое содержание занятия

Групповая. Устный
Теория: Формирование эмоционально-осознанного восприятия
6.09.2024
Беседа.
опрос.
музыкального произведения.
Практ.
Практика: Прослушивание музыкального произведения перед
занятие
постановкой. Анализ музыкального произведения.Ритм в движениях и
упражнениях
Групповая. Устный опрос. 9.09.2024
Теория: Формирование эмоционально-осознанного восприятия
Беседа.
Практическое
музыкального произведения.
Практ.
задание
Практика: Отмечать в движении сильную долю такта, менять движения в
занятие
соответствии с формой музыкального произведения, различать
малоконтрастные части музыки

1,75

Групповая. Устный опрос. 13.09.2024
Теория: Связь музыки и движения. Ритм музыки
Беседа.
Практическое
Практика:Ритмические упражнения под музыку.Знакомство с позициями
Практ.
задание
рук и ног
Групповая. Устный опрос. 16.09.2024
Теория. Виды музыкальных размеров: 2/4, 3/4, 4/4.
Практика. Система упражнений, направленная на развитие чувства Беседа.Практ. Практическое
занятие
задание
ритма и музыкального слуха: прослушивание различных ритмов
Теория. Связь музыки и движения. Ритм музыки. Виды музыкальных Групповая. Устный опрос. 20.09.2024
Беседа.
Практическое
размеров танцев
Практ.
задание
Практика: Музыкально-пространственные упражнения: в темпе и ритме
занятие
музыки; шаг на месте, вокруг себя, вправо, влево. Пространственные
музыкальные упражнения: продвижения в различных рисунках.
Повторение заданного ритмического рисунка.
Групповая. Устный опрос. 23.09.2024
Теория. Виды музыкальных размеров танцев
Беседа.
Практическое
Практика: Включение в движение одновременно с началом звучания

занятие

3.2

3.3

3.4

Развитие
ритмического
восприятия
Музыкальноритмические
упражнения

0,25

1,75

0,25

1,75

Музыкальноритмические

0,25

1,75

3.5

3.6

3.7

3.8

3.9

упражнения на
практическое
усвоение понятий:
«Темп», «Ритм»,
«Динамика»,
«Музыкальная
фраза», «Акцент»
Музыкальноритмические
упражнения на
практическое
усвоение понятий:
«Темп», «Ритм»,
«Динамика»,
«Музыкальная
фраза», «Акцент»
Музыкальноритмические
упражнения

музыки и прекращение движения с окончанием музыки. Сохранение и
быстрое изменение темпа и характера движения с изменением темпа или
характера музыкального сопровождения. Передача сильной и слабых
долей такта притопами, хлопками и другими формами движения.
Повторение заданного ритмического рисунка.

Практ.
занятие

задание

0,25

1,75

Теория. Виды музыкальных размеров танцев
Практика: Включение в движение одновременно с началом звучания
музыки и прекращение движения с окончанием музыки. Сохранение и
быстрое изменение темпа и характера движения с изменением темпа или
характера музыкального сопровождения. Передача сильной и слабых
долей такта различными формами движения. Повторение заданного
ритмического рисунка.

Групповая. Устный опрос. 27.09.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

0,25

1,75

Теория: Ориентировка в пространстве. Положение рук и ног
Практика: Формирование умений правильно ориентироваться в
пространстве. Упражненияс изменением темпа или характера
музыкального сопровождения.
Теория. Виды музыкальных размеров танцев. Ориентировка в
пространстве. Положение рук и ног
Практика:Движения по залу со сменой направлений под музыку.
Упражненияс изменением темпа или характера музыкального
сопровождения Совершенствование в исполнении выученных движений

Групповая. Устный опрос. 30.09.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

Музыкально0,2
ритмические
упражнения.
Оформление урока
музыкой с ярко
выраженным
ритмическим
рисунком
Музыкально0,1
ритмические
упражнения. Паузы в
движении и их
использование
Музыкально0,1
пространственные
упражнения.Усложнѐ
нные варианты и
комбинации

1,8

Групповая. Устный опрос. 4.10.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

1,9

Групповая. Устный опрос. 7.10.2024
Теория. Виды музыкальных размеров танцев. Музыкальные жанры.
Беседа.
Контрольное
Различие танцев по характеру, темпу, размеру.
Практ.
задание
Практика: Упражненияс изменением темпа или характера музыкального
занятие
сопровождения. Совершенствование в исполнении выученных движений

1,9

Теория. Музыкально-выразительные средства в танце Виды
музыкальных размеров танцев. Ориентировка в пространстве.
Музыкальные жанры . Положение рук, ног, корпуса, головы
Практика: Перестроение и исполнение заданных движений, изменение
их в соответствии со сменой звучания музыкального жанра.

Групповая.
Беседа.
Практ.
Занятие

11.10.2024

3.10

4
4.1

4.2

4.3

Музыкально0,1
пространственные
упражнения.Усложнѐ
нные варианты и
комбинации
Гимнастика
2
Ритмико0,25
гимнастические
упражнения

Ритмикогимнастические
упражнения

1,9

18
1,75

0,25

1,75

Ритмико0,25
гимнастические
упражнения.
Партерная гимнастика

1,75

4.4

Ритмикогимнастические
упражнения.

0,25

1,75

4.5

Ритмикогимнастические
упражнения.

0,25

1,75

Совершенствование в исполнении выученных движений
Теория: Музыкально-выразительные средства в танце
Практика: Выполнение заданных упражнений. Совершенствование в
исполнении выученных движений

Теория. Терминология, основные понятия и принципы исполнения
движений. Основные принципы дыхания. Выделение различных групп
мышц.
Практика: Упражнения для улучшения гибкости шеи. Упражнения для
улучшения пластичности плечевого пояса и подвижности плечевых
суставов.
Теория. Терминология, основные понятия и принципы исполнения
движений. Основные принципы дыхания. Выделение различных групп
мышц.
Практика: Упражнения для улучшения гибкости шеи. Упражнения для
улучшения пластичности плечевого пояса и подвижности плечевых
суставов.Упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и
эластичности мышц плеча и предплечья.
Теория. Терминология, основные понятия и принципы исполнения
движений. Основные принципы дыхания. Выделение различных групп
мышц. Понятие о мышечном тонусе. Разнонаправленное растяжение.
Практика. Упражнения для улучшения подвижности
позвоночника.Общеукрепляющие и развивающие упражнения под
музыку по специальной системе. Упражнения на полу
Теория. Терминология, основные понятия и принципы исполнения
движений. Основные принципы дыхания. Выделение различных групп
мышц. Понятие о мышечном тонусе.
Практика. Упражнения для улучшения подвижности тазобедренных
суставов и эластичности мышц бедра.Упражнения являются частью
разминки, а также включаются в танцевальные комбинации и этюды.
Теория. Терминология, основные понятия и принципы исполнения
движений. Основные принципы дыхания. Выделение различных групп
мышц. Понятие о мышечном тонусе.
Практика. Упражнения для улучшения подвижности тазобедренных
суставов и эластичности мышц бедра.Упражнения для улучшения
подвижности коленных суставов.Упражнения являются частью

Групповая. Устный опрос. 14.10.2024
Беседа.
Контрольное
Практ.
задание
занятие

Групповая. Устный опрос. 18.10.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

Групповая. Устный опрос. 21.10.2024
Беседа.Практ. Практическое
занятие
задание

Групповая. Устный опрос. 25.10.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

Групповая. Устный опрос. 28.11.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

Групповая. Устный опрос. 1.11.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

4.6

Ритмикогимнастические
упражнения.

0,25

1,75

4.7

Ритмикогимнастические
упражнения.

0,2

1,8

4.8

Ритмикогимнастические
упражнения.

0,1

1,9

Ритмико0,1
гимнастические
упражнения.
Партерная гимнастика

1,9

4.9

4.10

Ритмикогимнастические
упражнения.
Партерная
гимнастика.

0,1

1,9

5

Упражнения на
середине
ОФП(общая

2

26

0,25

1,75

5.1

разминки, а также включаются в танцевальные комбинации и этюды.
Теория. Основные понятия и принципы исполнения движений.
Основные принципы дыхания. Выделение различных групп мышц.
Понятие о мышечном тонусе. Разнонаправленное растяжение.
Практика. Упражнения для увеличения подвижности голеностопного
сустава и эластичности мышц голени и стопы. Упражнения являются
частью разминки, а также включаются в танцевальные комбинации и
этюды.
Теория. Основные понятия и принципы исполнения движений.
Основные принципы дыхания. Выделение различных групп мышц.
Понятие о мышечном тонусе. Разнонаправленное растяжение.
Практика: Упражнения для растяжки и формирования танцевального
шага. Упражнения являются частью разминки, а также включаются в
танцевальные комбинации и этюды.
Теория. Основные понятия и принципы исполнения движений.
Основные принципы дыхания. Выделение различных групп мышц.
Понятие о мышечном тонусе. Разнонаправленное растяжение.
Практика: Прыжки. Подскоки. Совершенствование в исполнении
выученных движений. Усложнѐнные варианты и
комбинации.Упражнения являются частью разминки, а также
включаются в танцевальные комбинации и этюды.
Теория. Основные понятия и принципы исполнения движений.
Основные принципы дыхания. Выделение различных групп мышц.
Понятие о мышечном тонусе. Разнонаправленное растяжение.
Практика: Упражнения на полу.Совершенствование в исполнении
выученных движений. Усложнѐнные варианты и
комбинации.Упражнения являются частью разминки, а также
включаются в танцевальные комбинации и этюды.
Теория. Основные понятия и принципы исполнения движений.
Основные принципы дыхания. Выделение различных групп мышц.
Понятие о мышечном тонусе. Разнонаправленное растяжение.
Практика: Упражнения на полу.Совершенствование в исполнении
выученных движений. Усложнѐнные варианты и
комбинации.Упражнения являются частью разминки, а также
включаются в танцевальные комбинации и этюды.
Теория. Правильная последовательность выполнения разминочных

Групповая. Устный опрос. 8.11.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

Групповая. Устный опрос. 11.11.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

Групповая. Устный опрос. 15.11.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

Групповая. Устный опрос. 18.11.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
Занятие

Групповая. Устный опрос. 22.11.2024
Беседа.
Контрольное
Практ.
задание
занятие

Групповая. Устный опрос. 25.11.2024
Беседа.
Практическое

5.2

физическая
подготовка).Разучива
ние различных
элементов танца
ОФП(общая
0,25
физическая
подготовка).Разучива
ние различных
элементов танца

1,75

упражнений. Правильное выполнение элементов танца.
Практика. Разучивание танцевальных элементов. Работа над техникой
исполнения.Отрабатывание координации движений рук, головы, ног,
корпуса
Теория. Правильная последовательность выполнения разминочных
упражнений. Правильное выполнение элементов танца.
Практика. Разучивание танцевальных элементов. Работа над техникой
исполнения.Отрабатывание координации движений рук, головы, ног,
корпуса

Практ.
занятие

задание

Групповая. Устный опрос. 29.11.2024
Беседа.Практ. Практическое
занятие
задание

Теория. Правильная последовательность выполнения разминочных
упражнений. Правильное выполнение элементов танца. Растяжка, ее
значение.
Практика. Разучивание танцевальных элементов. Танцевальная
лексика.Работа над техникой исполнения.Отрабатывание координации
движений рук, головы, ног, корпуса
Теория. Правильная последовательность выполнения разминочных
упражнений. Правильное выполнение элементов танца.
Практика. Разучивание танцевальных элементов. Разнонаправленное
растяжение. Танцевальная лексика. Работа над техникой
исполнения.Отрабатывание координации движений рук, головы, ног,
корпуса

Групповая. Устный опрос. 2.12.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

1,9

Теория. Правильная последовательность выполнения разминочных
упражнений. Правильное выполнение элементов танца.
Практика. Разучивание танцевальных элементов. Разнонаправленное
растяжение. Танцевальная лексика. Работа над техникой исполнения.

Групповая. Устный опрос. 9.12.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

ОФП(общая
0,1
физическая
подготовка).Разучива
ние различных
элементов танца

1,9

Теория. Правильная последовательность выполнения разминочных
упражнений. Правильное выполнение элементов танца.
Практика. Разучивание танцевальных элементов. Разнонаправленное
растяжение. Работа над техникой исполнения.Отрабатывание
координации движений рук, головы, ног, корпуса

Групповая. Устный опрос. 13.12.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

ОФП(общая
0,1
физическая
подготовка).Разучива

1,9

Теория. Правильная последовательность выполнения разминочных
упражнений. Правильное выполнение элементов танца.
Практика. Разучивание танцевальных элементов. Разнонаправленное

Групповая. Устный опрос. 16.12.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

5.3

ОФП(общая
0,25
физическая
подготовка).Разучива
ние различных
элементов танца.

1,75

5.4

ОФП(общая
0,25
физическая
подготовка).Разучива
ние различных
элементов танца

1,75

5.5

ОФП(общая
0,1
физическая
подготовка).Разучива
ние различных
элементов танца

5.6

5.7

Групповая. Устный опрос. 6.12.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

5.8

5.9

5.10

5.11

5.12

5.13

5.14

ние различных
элементов танца
ОФП(общая
0,1
физическая
подготовка).Разучива
ние различных
элементов танца

растяжение.Совершенствование в исполнении выученных движений
1,9

Теория. Правильная последовательность выполнения разминочных
упражнений. Правильное выполнение элементов танца.
Практика. Разучивание танцевальных элементов. Разнонаправленное
растяжение. Совершенствование в исполнении выученных движений.
Отрабатывание координации движений рук, головы, ног, корпуса

Групповая. Устный опрос. 20.12.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

0,1

1,9

Теория. Правильная последовательность выполнения разминочных
упражнений. Правильное выполнение элементов танца.
Практика. Разучивание танцевальных элементов. Разнонаправленное
растяжение. Совершенствование в исполнении выученных движений

Групповая. Устный опрос. 23.12.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
Занятие

0,1

1,9

Теория. Правильная последовательность выполнения разминочных
упражнений. Правильное выполнение элементов танца.
Практика. Разучивание танцевальных элементов. Разнонаправленное
растяжение. Совершенствование в исполнении выученных движений

Групповая. Устный опрос. 27.12.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

0,1

1,9

Теория. Правильная последовательность выполнения разминочных
упражнений. Правильное выполнение элементов танца.
Практика. Разучивание танцевальных элементов. Разнонаправленное
растяжение. Совершенствование в исполнении выученных движений

Групповая. Устный опрос. 30.12.2024
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

0,1

1,9

Теория. Правильная последовательность выполнения разминочных
упражнений. Правильное выполнение элементов танца.
Практика. Разучивание танцевальных элементов. Разнонаправленное
растяжение. Совершенствование в исполнении выученных
движенийОтрабатывание координации движений рук, головы, ног,
корпуса

Групповая. Устный опрос. 10.01.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

ОФП(общая
0,1
физическая
подготовка).Разучива
ние различных
элементов танца
ОФП(общая
0,1
физическая
подготовка).Разучива

1,9

Теория. Правильная последовательность выполнения разминочных
упражнений. Правильное выполнение элементов танца.
Практика. Разучивание танцевальных элементов. Разнонаправленное
растяжение. Совершенствование в исполнении выученных движений

Групповая. Устный опрос. 13.01.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
Занятие

1,9

Теория. Правильная последовательность выполнения разминочных
упражнений. Правильное выполнение элементов танца.
Практика. Разучивание танцевальных элементов. Разнонаправленное

Групповая. Устный опрос. 17.01.2025
Беседа.
Контрольное
Практ.
задание
занятие

ОФП(общая
физическая
подготовка).Разучива
ние различных
элементов танца
ОФП(общая
физическая
подготовка).Разучива
ние различных
элементов танца
ОФП(общая
физическая
подготовка).Разучива
ние различных
элементов танца
ОФП(общая
физическая
подготовка).Разучива
ние различных
элементов танца

6

6.1

ние различных
элементов танца
Освоение движений 4
в связках и
танцевальных
комбинациях
Разучивание
0,25
танцевальных связок.
Музыка в движениях

растяжение. Совершенствование в исполнении выученных движений.
28

1,75

6.2

Разучивание
0,25
танцевальных связок.
Музыка в движениях

1,75

6.3

Разучивание
0,25
танцевальных связок.
Музыка в движениях

1,75

6.4

Разучивание
0,25
танцевальных связок.
Музыка в движениях

1,75

6.5

Разучивание
0,25
танцевальных связок.
Музыка в движениях

1,75

6.6

Разучивание
0,25
танцевальных связок.
Музыка в движениях

1,75

6.7

Танцевальные связки 0,25
и комбинации

1,75

6.8

Танцевальные связки 0,25

1,75

Теория:
Особенностилатино-американских
танцев.
Изучение
принципов и приемов композиции.
Практика: Разучивание танцевальных элементов в комбинациях. Шаги
в разных темпах.
Теория:
Особенностилатино-американских
танцев.
Изучение
принципов и приемов композиции.
Практика: Разучивание танцевальных элементов в комбинациях. Шаги
в разных темпах.
Теория:
Особенностилатино-американских
танцев.
Изучение
принципов и приемов композиции.
Практика: Разучивание танцевальных элементов в комбинациях. Шаги
в разных темпах.
Теория:
Особенностилатино-американских
танцев.
Изучение
принципов и приемов композиции.
Практика: Разучивание танцевальных элементов в комбинациях. Шаги
в разных темпах. Формирование репертуара.
Теория:
Особенностилатино-американских
танцев.
Изучение
принципов и приемов композиции.
Практика: Разучивание танцевальных элементов в комбинациях. Шаги в
разных темпах. Формирование репертуара.
Теория:
Особенностилатино-американских
танцев.
Изучение
принципов и приемов композиции.
Практика: Разучивание танцевальных элементов в комбинациях. Шаги в
разных темпах. Формирование репертуара. Разучивание композиций в
латино-американском стиле.
Теория:
Особенностилатино-американских
танцев.
Изучение
принципов и приемов композиции.
Практика: Разучивание танцевальных элементов в комбинациях. Шаги в
разных темпах. Умение самостоятельно различать темповые исполнения
в музыке, отвечать на них движением. Разучивание композиций в
латино-американском стиле.
Теория:
Особенностилатино-американских
танцев.
Изучение

Групповая. Устный опрос. 20.01.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие
Групповая. Устный опрос. 24.01.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие
Групповая. Устный опрос. 27.01.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
Занятие
Групповая. Устный опрос. 31.01.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие
Групповая. Устный опрос. 03.02.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие
Групповая. Устный опрос. 7.02.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие
Групповая.
Устный
10.02.2025
Беседа.
опрос.Практич
Практ.
еское задание
Занятие

Групповая. Устный опрос. 14.02.2025

и комбинации

6.9

Танцевальные связки 0,25
и комбинации

1,75

6.10

Танцевальные связки 0,25
и комбинации

1,75

6.11

Танцевальные связки 0,25
и комбинации

1,75

6.12

Танцевальные связки 0,25
и комбинации

1,75

6.13

Танцевальные связки 0,25
и комбинации

1,75

6.14

Танцевальные связки 0,25
и комбинации

1,75

принципов и приемов композиции.
Практика: Освоение движений в связках и танцевальных
комбинациях.Умение самостоятельно различать темповые исполнения в
музыке, отвечать на них движением. Разучивание композиций в латиноамериканском стиле.
Теория:
Особенностилатино-американских
танцев.
Изучение
принципов и приемов композиции.
Практика: Освоение движений в связках и танцевальных
комбинациях.Умение самостоятельно различать темповые исполнения в
музыке, отвечать на них движением. Разучивание композиций в латиноамериканском стиле.
Теория:
Особенностилатино-американских
танцев.
Изучение
принципов и приемов композиции.
Практика: Освоение движений в связках и танцевальных
комбинациях.Формирование репертуара. Разучивание композиций в
латино-американском стиле.
Теория:
Особенностилатино-американских
танцев.
Изучение
принципов и приемов композиции.
Практика: Освоение движений в связках и танцевальных
комбинациях.Умение самостоятельно различать темповые исполнения в
музыке, отвечать на них движением. Разучивание композиций в латиноамериканском стиле.
Теория:
Особенностилатино-американских
танцев.
Изучение
принципов и приемов композиции.
Практика: Освоение движений в связках и танцевальных
комбинациях.Формирование репертуара. Разучивание композиций в
латино-американском стиле. Корректное и эмоциональное исполнение
танцевальных связок.
Теория:
Особенностилатино-американских
танцев.
Изучение
принципов и приемов композиции.
Практика: Освоение движений в связках и танцевальных
комбинациях.Формирование репертуара. Разучивание композиций в
латино-американском стиле. Корректное и эмоциональное исполнение
танцевальных связок.
Теория:
Особенностилатино-американских
танцев.
Изучение
принципов и приемов композиции.
Практика: Освоение движений в связках и танцевальных комбинациях.
Формирование репертуара. Разучивание композиций в латино-

Беседа.
Практ.
занятие

Практическое
задание

Групповая. Устный опрос. 17.02.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

Групповая. Устный опрос. 21.02.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие
Групповая. Устный опрос. 24.02.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
Занятие

Групповая.
Беседа.
Практ.
занятие

Устный опрос. 28.02.2025
Практическое
задание

Групповая. Устный опрос. 03.03.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

Групповая. Устный опрос. 07.03.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

6.15

Танцевальные связки 0,25
и комбинации

1,75

6.16

Танцевальные связки 0,25
и комбинации

1,75

7

Танцевальная
2
ипровизацитя
Танцевальные связки 0,1
и комбинации.
Танцевальная
ипровизация.

34

7.2

Танцевальные связки 0,1
и комбинации.
Танцевальная
ипровизация.

1,9

7.3

Танцевальные связки 0,1
и комбинации.
Танцевальная
ипровизация.
Танцевальные связки 0,1
и комбинации.
Танцевальная
ипровизация.
Танцевальные связки 0,1
и комбинации.
Танцевальная
ипровизация.

1,9

7.1

7.4

7.5

1,9

1,9

1,9

американском стиле. Корректное и эмоциональное исполнение
танцевальных связок.
Теория:
Особенностилатино-американских
танцев.
Изучение
принципов и приемов композиции.
Практика: Освоение движений в связках и танцевальных
комбинациях.Формирование репертуара. Разучивание композиций в
латино-американском стиле. Корректное и эмоциональное исполнение
танцевальных связок.
Теория:
Особенностилатино-американских
танцев.
Изучение
принципов и приемов композиции.
Практика: Освоение движений в связках и танцевальных
комбинациях.Формирование репертуара. Разучивание композиций в
латино-американском стиле. Корректное и эмоциональное исполнение
танцевальных связок.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие характер
разучиваемого танца.
Практика:
Освоение
простейших
техник.
Техническое
и
выразительное исполнение элементов. Составление танцевальных
комбинаций.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие характер
разучиваемого танца.
Практика: Освоение простейших техник. Техническое и
выразительное исполнение элементов. Составление танцевальных
комбинаций.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие характер
разучиваемого танца.
Практика: Освоение простейших техник. Техническое и выразительное
исполнение элементов. Составление танцевальных комбинаций.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие
характер
разучиваемого танца.
Практика: Освоение простейших техник. Техническое и выразительное
исполнение элементов. Составление танцевальных комбинаций.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие характер
разучиваемого танца.
Практика: Освоение простейших техник. Техническое и выразительное
исполнение элементов. Составление танцевальных комбинаций.

Групповая. Устный опрос. 10.03.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
Занятие

Групповая. Устный опрос. 14.03.2025
Беседа.
Контрольное
Практ.
задание
занятие

Групповая. Устный опрос. 17.03.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
Занятие
Групповая. Устный опрос. 21.03.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие
Групповая. Устный опрос. 24.03.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие
Групповая. Устный опрос. 28.03.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
Занятие
Групповая. Устный опрос. 31.03.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
Занятие

Танцевальные связки
и комбинации.
Танцевальная
ипровизация.
Танцевальные связки
и комбинации.
Танцевальная
ипровизация.
Танцевальные связки
и комбинации.
Танцевальная
ипровизация.
Танцевальные связки
и комбинации.
Танцевальная
ипровизация.
Танцевальные связки
и комбинации.
Танцевальная
ипровизация.
Танцевальные связки
и комбинации.
Танцевальная
ипровизация.
Танцевальная
ипровизация.
Разучивание
композиции
итогового танца

0,1

1,9

0,1

1,9

0,1

1,9

0,1

1,9

0,1

1,9

0,1

1,9

0,2

1,8

7.13

Танцевальная
ипровизация.
Разучивание
композиции
итогового танца

0,2

1,8

7.14

Танцевальная
ипровизация.

0,1

1,9

7.6

7.7

7.8

7.9

7.10

7.11

7.12

Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие
характер
разучиваемого танца.
Практика: Освоение простейших техник. Техническое и выразительное
исполнение элементов. Составление танцевальных комбинаций.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие характер
разучиваемого танца.
Практика: Освоение простейших техник. Техническое и выразительное
исполнение элементов. Составление танцевальных комбинаций.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие
характер
разучиваемого танца.
Практика: Освоение простейших техник. Техническое и выразительное
исполнение элементов. Составление танцевальных комбинаций.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие характер
разучиваемого танца.
Практика: Освоение простейших техник. Техническое и выразительное
исполнение элементов. Составление танцевальных комбинаций.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие характер
разучиваемого танца.
Практика: Освоение простейших техник. Техническое и выразительное
исполнение элементов. Составление танцевальных комбинаций.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие характер
разучиваемого танца.
Практика: Освоение простейших техник. Техническое и выразительное
исполнение элементов. Составление танцевальных комбинаций.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие
характер
разучиваемого танца. Выбор музыки для танцевальной композиции.
Практика: Техническое и выразительное исполнение элементов.
Разучивание танцевальной комбинации. Правильное исполнение
танцевальных элементов. Передача характера музыки в танце. Рисунок
танца.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие характер
разучиваемого танца.
Практика: Техническое и выразительное исполнение элементов.
Разучивание танцевальной комбинации. Правильное исполнение
танцевальных элементов. Передача характера музыки в танце. Рисунок
танца.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие характер
разучиваемого танца.

Групповая. Устный опрос. 04.04.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие
Групповая. Устный опрос. 07.04.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
Занятие
Групповая. Устный опрос. 11.04.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие
Групповая. Устный опрос. 14.04.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие
Групповая. Устный опрос. 18.04.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие
Групповая. Устный опрос. 21.04.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
Занятие
Групповая. Устный опрос. 25.04.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие

Групповая. Устный опрос. 28.04.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
Занятие

Групповая. Устный опрос. 05.05.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание

Разучивание
композиции
итогового танца
7.15

7.16

7.17

7.18

8

Танцевальная
ипровизация.
Разучивание
композиции
итогового танца
Танцевальная
ипровизация.
Разучивание
композиции
итогового танца
Танцевальная
ипровизация.
Разучивание
композиции
итогового танца
Танцевальная
ипровизация.
Разучивание
композиции
итогового танца
Итоговое занятие

0,1

1,9

0,1

1,9

0,1

1,9

0,1

1,9

2

Практика: Техническое и выразительное исполнение элементов.
Разучивание танцевальной комбинации. Правильное исполнение
танцевальных элементов. Передача характера музыки в танце. Рисунок
танца.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие характер
разучиваемого танца.
Практика: Техническое и выразительное исполнение элементов.
Разучивание танцевальной комбинации. Правильное исполнение
танцевальных элементов. Передача характера музыки в танце.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие характер
разучиваемого танца.
Практика: Техническое и выразительное исполнение элементов.
Разучивание танцевальной комбинации. Правильное исполнение
танцевальных элементов. Передача характера музыки в танце.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие характер
разучиваемого танца.
Практика: Техническое и выразительное исполнение элементов.
Разучивание танцевальной комбинации. Правильное исполнение
танцевальных элементов. Передача характера музыки в танце.
Теория:
Придумывание движения,
раскрывающие характер
разучиваемого танца.
Практика: Техническое и выразительное исполнение элементов.
Разучивание танцевальной комбинации. Правильное исполнение
танцевальных элементов. Передача характера музыки в танце.
Открытое занятие для родителей

занятие

Групповая. Устный опрос. 12.05.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие
Групповая. Устный опрос. 16.05.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
занятие
Групповая. Устный опрос. 19.05.2025
Беседа.
Практическое
Практ.
задание
Занятие
Групповая. Устный опрос. 23.05.2025
Беседа.
Контрольное
Практ.
задание
занятие
Концерт

26.05.2025

Список литературы
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации».
2. Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение
Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года № 1726-р).
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29
августа
2013 года № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и
осуществленияобразовательной

деятельности

по

дополнительным

общеобразовательнымпрограммам».
4. Постановление Главного государственного санитарного врача Р.Ф. от 4 июля
2014 года № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организациирежима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей»»
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 года № 33660).
5. Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и
молодѐжи от 18 ноября 2015 года № 09-3242 «О направлении информации.
Методические
рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
(включая разноуровневые программы)».
6. Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ от 29.03.2016г.
7. Н.Г. Смирнова. Уроки хореографии в образовательных учреждениях. –
Кемерово,
1996г.
8. Ю. Шестакова. Современный танец для детей. – Новосибирск, 2004г.(D.V.D.)
9. Слуцкая С., «Танцевальная мозаика», - М., 2006.
10. УолтерЛайред., «Техника латино-американских танцев», -М., 2014
11. Гвидо Регаццони, Массимо Анджело Росси, АлесандроМаджони., «Латиноамериканские танцы»., М.- 2001

Список литературы для детей
1. Барикки Лука и Лорэйн. Артистизм во всем. 2001.
2. Киллик Поль и Карттунен Хана. Секреты латины. 2000.
3. Макрейлд Кэрол. Основы латиноамериканских танцев. 2001.
4. Крикливый Славик и Карина. Действие корпуса и динамика. 2003.
5. Г.А. Колодницкий «Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы
для детей»
6. Шергнев В. Г. «От ритмики к танцу». Учебно-методический комплекс. М.,
2008
7. Бурмистрова И., Синаева К.- Школа танцев для юных.- М.: Изд.- во Эксмо,
2002.-240 с
8. Пол Боттомер - Учимся танцевать. Перевод с английского К.Малькова.-М.:
Изд.- во Эксмо, 2002.-256с.
Список литературы для родителей
1. Пери Кристиан и Аннет. Социальные танцы. 2003.
2. Красовская В. - Ритмика, движение, танец. - Л.: Искусство, 1989
3. Джозеф С. Хавилер «Тело танцора. Медицинский взгляд на танцы и
тренировки»
4. Шергнев В. Г. «От ритмики к танцу». Учебно-методический комплекс. М.,
2008
5. Киллик Поль и Карттунен Хана. Секреты латины. 2000


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».