2023-2024 Рабочая программа English is fun

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛАН-УДЭ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОМ ТВОРЧЕСТВА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА УЛАН-УДЭ»
Рассмотрена на заседании
методического совета Протокол № 03 от «29» августа
2023 г.

Принята на Педагогическом
совете Протокол № 03 от
«29» августа 2023 г.

Утверждена:
приказом № 144
от «31» августа 2023 г.
Директор МБУ ДО «ДТОР»
___________Н. Ю. Антипова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности
по английскому языку
«English is fun»
на 2023 – 2024 учебный год

Составитель:
Евлаева Валентина Анатольевна
педагог дополнительного образования

Улан-Удэ
2023

Пояснительная записка
В настоящее время наблюдается ускорение темпов развития общества,
расширяются возможности политического и социального выбора, значительно расширяются масштабы межкультурного взаимодействия. Важность владения иностранным языком очень велика. В связи с этим особенно актуальным становится не просто изучение английского языка на уроках в рамках
учебного материала, но и в рамках дополнительного образования. Программа
дополнительного образования «English is fun» направлена на социальное и
культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации.
Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.
Направленность программы: социально-гуманитарная. Программа
«English is fun» направлена на:
- общее развитие;
- социокультурную адаптацию детей;
- развитие социальной активности;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей.
Цель программы - формирование и развитие познавательных и творческих способностей обучающихся, общей культуры, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном и нравственном совершенствовании, а также социализации через изучение английского языка.
Задачи программы:
Личностные:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в данной образовательной области;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного
языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в
целом;
- формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и
межэтнической коммуникации;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
Предметные:
- приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных
задач на английском языке в рамках изученной тематики;
- формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную
компетенцию;
- познакомить с диалогической и монологической речью;
- развивать элементарные языковые навыки и умения;
- формировать умения понимать команды учителя и реагировать на ряд
вопросов;
- познакомить с основными звуками фонетического строя языка;

- развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности;
- формировать навыки понимания языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.
Метапредметные задачи:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и
фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять
основную мысль, главные факты, опуская второстепенные
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Уровень программы, объем и сроки реализации.
Учебная программа «English is fun» рассчитана на 3 учебный года – 108
учебных часа в год.
Программа является трехуровневой. Дети распределяются в группы по
уровню знаний.
Объединение посещают учащиеся 10-15 лет. Численный состав группы
8 человек, среди которых и девочки, и мальчики. В объединение принимаются все желающие заниматься английским языком.
Форма обучения очная (при введении особых режимов обучения возможна дистанционная). Методика проведения занятий предусматривает теоретическую подачу материала (словесные методы) с демонстрацией визуального ряда, а также практическую деятельность, являющуюся основой, необходимой для закрепления информации в виде создания стенгазет, открыток,
приглашений, писем, составление рассказов и диалогов по теме. Каждое занятие сопровождается физкультминутками и перерывами, где используются
элементы английского фольклора (то есть используются здоровьесберегающие технологии).
Режим занятий. Занятия в группах проводятся 2 раза в неделю, продолжительность каждого – 60 минут.
Особенности организации образовательного процесса. Состав группы переменный, варьируется в зависимости от занятости ученика в школе,
разновозрастной. Форма занятий групповая, возможна работа по подгруппам,
парам и индивидуально. Количество детей в группе 8 человек, что дает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку.
Формы контроля.
Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала.

Промежуточный контроль проводится для оценки эффективности
овладения разделом программного материала (проводится в середине учебного года). Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также
знание грамматики и лексики.
Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала
(проводится в конце учебного года).
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические
тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты,
презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.

Учебно-тематический план (1 год обучения)
№

Темы разделов

всего
1,5
4,5

Кол-во часов
теория практика
1,5
1,5
3

Формы аттестации
контроля

1

Вводное занятие
Welcome!

2

How are you?

6

1,5

4,5

3
4

Where’s your book?
Your house is fantastic!

6
6

3
3

3
3

- Игра «Find me»
- Проект «My house»

5

Is he French?

9

3

6

6

I never eat chips!

9

3

6

- Творческое задание
«My motherland»
- Проект «Интервью»

7

Промежуточная
гностика
I go to bed at ten

9

3

6

8
9

How much is this?
I love singing

9
9

4,5
3

4,5
6

10 Where are you calling
from?
11 I’m surfing the web

9

3

6

- Сочинение «My daily
routine»
- Проект «Auction»
- Творческое задание
«My hobby»
- Проект «Phone number»

9

3

6

- Проект «Online»

12 The chocolates were delicious
13 Where were you last
night?
Итоговая диагностика

9

3

6

- Проект «В этот день…»

9

3

6

- Творческое задание «В
прошлые выходные»

39

66

Всего

диа-

- Викторина «Кто я?»
- Проект «Он, она, мы»

1,5

1,5
108

Календарный учебный график программы (1 год обучения)
№

Раздел программы.
Тема занятия

Вводное занятия

1
1.1

Знакомство

1.2

А помнишь?

2
2.1

Быть

2.2

Чей это дом?

Всего часов
тео- прак
рия тика

1,5

1,5

1,5

1,5

Краткое содержание занятия (копируется из программы)

Форма
занятия

Правила поведения на занятиях, техника безопасности
при возникновении различных нестандартных ситуаций, организационные моменты. Входная диагностика.
Welcome!
Hello; Hi; Good morning; групповая,
парная
Good afternoon; Good evening; Good night; How are
you? I’m fine. What is your
name?; I’m… My name is…;
Nice to meet you!

1,5

Предметы класса, числа,
цвета, дни недели

1,5

How are you?
Глагол to be и его формы во групповая
времени Present Simple

1,5

Притяжательные

прилага-

Форма контроля

5, 9 гр.
06.09.2023

Викторина
«Кто я?»

групповая,
парная

групповая,
парная

Дата по плану
(заполняется
сразу в соответствии с
расписанием)

09.09.2023

13.09.2023
16.09.2023

Проект «Он,
она, мы»

20.09.2023
23.09.2023
27.09.2023

Дата по
факту
(заполняется ручкой после
проведения
занятия)

тельные
2.3

Ого, сколько!

1,5

Множественное число существительных

групповая,
парная

3
3.1

Где мой мячик?

1,5

1,5

Where’s your book?
Предлоги места, вопроси- групповая
тельные местоимения

3.2

Повелеваю

1,5

1,5

Повелительное наклонение.
Звук /ə/

4
4.1

Вот мой дом

4.2

1,5

1,5

1,5

Притяжательный падеж и
прилагательные
Неопределенный
a/an, страны.

5
5.1

Артикль

1,5

1,5

5.2

У меня есть…

1,5

3

5.3

Откуда он?

6
6.1

Настоящее время

1,5

1,5

3

Игра «Find me»

групповая

Your house is fantastic!
Конструкция there is/are. индивидуальная
Устройство дома, комнаты,
мебель

1,5

30.09.2033

11.10.2023
14.10.2023

Проект «My
house»

игровая

Is he French?
артикль групповая

Конструкция have/has got.
Звук /h/

парная,
групповая

Страны,
национальности,
флаг, герб, гимн. Части тела, описание людей

групповая

I never eat chips!
Present Simple, форма гла- групповая,
гола в 3-м лице единствен- индивидуальная
ного числа.
Звуки /i/, /i:/

04.10.2023
07.10.2023

18.10.2023
21.10.2023
25.10.2023
28.10.2023

Творческое задание «My
motherland»

01.11.2023
04.11.2023
08.11.2023
11.11.2023
15.11.2023
18.11.2023

Проект «Интервью»

22.11.2023
25.11.2023
29.11.2023

6.2

Поедем поедим?

1,5

6.3

Промежуточная диагностика

1,5

7
7.1

3

Наречия частоты, слова для
обозначения продуктов питания и еды, лексика для
похода в ресторан

групповая

02.12.2023
06.12.2023
09.12.2023

13.12.2023

I go to bed at ten
Present
Simple
(форма групповая,
утвердительного,
отрица- индивидуальная
тельного и вопросительного
предложения)

Настоящее простое
время

1,5

3

7.2

Обо мне

1,5

1,5

Объектные местоимения

7.3

Мой день

1,5

Ежедневные дела, дни недели (повторение)

Сочинение
«My daily routine»

групповая,
игровая
парная

16.12.2023
20.12.2023
23.12.2023

27.12.2023
30.12.2023
10.01.2024

8
8.1

Я хочу тот пиджак

1,5

1,5

How much is this?
групповая
Указательные прилагательные и местоимения

8.2

Сколько?

1,5

1,5

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

парная, индивидуальная

20.01.2024
24.01.2024

8.3

Сколько молока
осталось?

1,5

1,5

Квантификаторы some/any

групповая

27.01.2024
31.01.2024

1,5

1,5

I love singing
групповая
Модальный глагол can
(возможность/разрешение)

1,5

3

9
9.1
9.2

Can I?

Модальный глагол can (отрицательная форма, вопро-

парная

Проект «Auction»

Творческое задание «My
hobby»

13.01.2024
17.01.2024

03.02.2024
07.02.2024
10.02.2024
14.02.2024
17.02.2024

сы и короткие ответы)
9.3
10
10.1

Папа может…

Present Continuous

10.2

10.3

11
11.1

1,5

11.2

Артикли

11.3

Выходные

12
12.1

Эх, было время

групповая

Where are you calling from?
Present Continuous (случаи групповая,
использования, временные индивидуальная
маркеры)

Проект «Phone
number»

24.02.2024
28.02.2024

1,5

1,5

3

Present Continuous (построение
повествовательных,
отрицательных и вопросительных предложений)

групповая,
индивидуальная

02.03.2024
06.03.2024
09.03.2024

1,5

Номера телефонов, порядковые числительные, месяца года, даты

групповая,
индивидуальная

13.03.2024

1,5
1,5

1,5

3

I’m surfing the web
Present Continuous vs Present групповая,
индивидуSimple (основные отличия)

1,5

Определѐнный артикль the,
нулевой артикль

1,5

Компьютеры и гаджеты,
занятия в свободное время.
Звук /w/

1,5

альная
групповая,
индивидуальная
групповая,
индивидуальная

The chocolates were delicious
групповая,
Past Simple (глагол to be в
индивидупрошедшем времени)
альная

12.2

21.02.2024

1,5

Позвони мне, позвони

Битва времен

Члены семьи, родственные
связи

1,5

3

Формы утвердительного,

групповая,
игровая

Проект
«Online»

16.03.2024
20.03.2024
23.03.2024
27.03.2024
30.03.2024
03.04.2024

Проект «В этот
день…»

06.04.2024
10.04.2024

13.04.2024
17.04.2024

отрицательного и вопросительного предложения в
Past Simple
12.3
13
13.1

Где мой шоколад?

Old good days

13.2

13.3

1,5

Предлоги, мебель (повторение)

1,5

1,5

Where were you last night?
групповая,
Past Simple (правильные
игровая
глаголы). Звуки: /t/, /d/, /ɪd/

1,5

3

Past Simple (неправильные
глаголы)

групповая,
индивидуальная

1,5

Повторение пройденного за

Индивидуальная

курс материала

13.4

Итоговая диагностика

20.04.2024

1,5

групповая,
игровая

24.04.2024

Творческое задание «В прошлые выходные»

27.04.2024
04.05.2024
08.05.2024
11.05.2024
15.05.2024
18.05.2024
22.05.2024

Ожидаемые результаты (1 год обучения)
Говорение. В результате изучения английского языка на данном уровне
учащиеся должны решать коммуникативные задачи следующей тематики:
знакомство, представление себя, членов своей семьи, друзей. Учащиеся
должны уметь рассказать о комнате и обстановке, о профессиях и одежде,
описать человека, животных, еду; уметь говорить о временах года, погоде,
занятиях в свободное время; воспроизводить наизусть стихи, считалки, песенки.
Аудирование. Учащиеся должны понимать на слух дидактическую речь
(Classroom language) учителя, основное содержание программных текстов,
построенных на знакомом лексическом материале.
Письмо. Поздравительная открытка. Описание себя, друга, Описание
семьи. Открытка/письмо родителям, другу. Описание своей комнаты, придуманного животного. Режим дня.
Чтение. Полное понимание прочитанного с предварительным разбором
лексики.
Лексика. Активный и пассивный словарь в совокупности до 600 лексических единиц.
Грамматика. В процессе работы, учащиеся овладевают знанием и умением использовать следующие грамматические структуры языка:
- глагол to be, формы настоящего времени;
- глагол have/has got;
- личные, косвенные местоимения;
- притяжательные прилагательные;
- притяжательные местоимения;
- неопределенный артикль;
- конструкции there is/there are;
- конструкции like/don't like+V+ing;
- указательные местоимение this/that, these/those;
- количественные местоимения much/many, a lot;
- настоящее простое время глагола;
- настоящее продолженное время глагола;
- вопросительные местоимения;
- модальный глагол can;
- предлоги места in, on, under.
Фонетика. Базовые произносительные навыки. Интонация.

Учебно-тематический план (2 год обучения)
№

Темы разделов
Вводное занятие
Are you new?

всего
1,5
4,5

Кол-во часов
теория практика
1,5
1,5
3

Формы аттестации
контроля

Time travel!
I didn’t see you at the
disco
He’s cooler than you

9
9

3
3

6
6

9

3

6

You have to tidy up the
house!
You must finish your
homework!
Промежуточная
диагностика
I’m going cycling on Saturday
I don’t feel well

9

3

6

6

3

3

- Проект «Дорогой дневник»
- Проект «Вчера»
- Творческое задание
«Летние каникулы»
- Сочинение-анализ
«BTS vs Stray Kids»
- Сочинение «Мой любимый фильм»
- Проект «Homework»

9

3

6

- Интерактивная игра

9

3

6

- Словарный диктант

She was watching TV
when….
10 You should cross here

12

3

9

9

3

6

11 It might rain

9

3

6

12 A fantastic video!

9

3

6

- Проект «Совпадение?
Не думаю»
- Игра «Городские
джунгли»
- Сочинение «Моя большая родина»
- Творческое задание
«English is fun!»

36

69

1
2
3
4
5
6

7
8
9

1,5

Итоговая диагностика

1,5

Всего

108

Календарный учебный график программы (2 год обучения)
№

Раздел программы.
Тема занятия

Всего часов

прак
тика

Вводное занятие

теория
1,5

1
1.1

Вводное занятие

1,5

1,5

1.2

А у нас в школе

2
2.1

Прошлое

1,5

3

3

Краткое содержание занятия (копируется из программы)

Форма
занятия

Правила поведения на занятиях, техника безопасности
при возникновении различных нестандартных ситуаций, организационные моменты. Входная диагностика.
Are you new?
Прошедшее простое время групповая
(Past Simple Tense), случаи
использования. Глагол to be
в прошедшем времени.
Школьные кружки и группы

Форма контроля

1, 3, 4, 6 гр.
05.09.2023
8 гр.
06.09.2023

Проект «Дорогой дневник»

1, 3, 4, 6 гр.
08.09.2023
12.09.2023
8 гр.
09.09.2023
13.09.2023
1, 3, 4, 6 гр.
15.09.2023
8 гр.
16.09.2023

Проект «Вчера»

1, 3, 4, 6 гр.
19.09.2023
22.09.2023
26.09.2023

групповая

Time travel!
Past Simple (неправильные групповая,
глаголы,
утвердительная
форма предложений)

Дата по плану
(заполняется
сразу в соответствии с
расписанием)

Дата по
факту
(заполняется ручкой после
проведения
занятия)

2.2

Вчера по телевизору

3

Лексика для телевизионных шоу и жанров фильмов

I didn’t see you at the disco
Past Simple (отрицательная групповая,
парная
и вопросительная форма
предложений)

групповая,
парная, игровая

3
3.1

Что ты делал вчера?

1,5

3

3.2

Скажите пожалуйста

1,5

1,5

Вопросительные местоимения

парная, игровая

1,5

Виды транспорта, занятия
на каникулах.
Звук финаль /i/

групповая

3.3

4
4.1

Он лучше тебя

1,5

3

29.09.2023
8 гр.
20.09.2023
23.09.2023
27.09.2023
30.09.2023
1, 3, 4, 6 гр.
03.10.2023
06.10.2023
8 гр.
04.10.2023
07.10.2023

He’s cooler than you
Сравнительная
степень групповая,
индивидуприлагательных (1 и 2)
альная

Творческое задание «Летние
каникулы»

1, 3, 4, 6 гр.
10.10.2023
13.10.2023
17.10.2023
8 гр.
11.10.2023
14.10.2023
18.10.2023
1, 3, 4, 6 гр.
20.10.2023
24.10.2023
8 гр.
21.10.2023
25.10.2023
1, 3, 4, 6 гр.
27.10.2023
8 гр.
28.10.2023

Сочинениеанализ «BTS vs
Stray Kids»

1, 3, 4, 6 гр.
31.10.2023
03.11.2023
07.11.2023

4.2

1,5

1,5

Сравнительная
степень
прилагательных (as….as)

групповая

1,5

Описание внешности человека

групповая,
игровая

You have to tidy up the house!
Конструкция to be going to групповая
для выражения будущности

4.3

Лексика

5
5.1

Будущее

1,5

1,5

5.2

Ты должен

1,5

3

5.3

Лексика

6
6.1.

Модальные глаголы

1,5

Модальный глагол have to

групповая

1,5

Домашние обязанности

групповая

1,5

You must finish your homework!
групповая
Модальный глагол must

8 гр.
01.11.2023
04.11.2023
08.11.2023
1, 3, 4, 6 гр.
10.11.2023
14.11.2023
8 гр.
11.11.2023
15.11.2023
1, 3, 4, 6 гр.
17.11.2023
8 гр.
18.11.2023

Сочинение
«Мой любимый фильм»

1, 3, 4, 6 гр.
21.11.2023
24.11.2023
8 гр.
22.11.2023
25.11.2023
1, 3, 4, 6 гр.
28.11.2023
01.12.2023
05.12.2023
8 гр.
29.11.2023
02.12.2023
06.12.2023
1, 3, 4, 6 гр.
08.12.2023
8 гр.
09.12.2023

Проект

1, 3, 4, 6 гр.
12.12.2023

6.2

Как?
Лексика

1,5

6.4

Промежуточная диагностика

1,5

7
7.1

Будущее 2

1,5

3

7.2

Когда?

1,5

1,5

Предлоги времени: in, at, on

7.3

Лексика

1,5

Спорт

8

1,5

Наречия образа действия.
Школьные предметы, профессии

«Homework»

15.12.2023
8 гр.
13.12.2023
16.12.2023
1, 3, 4, 6 гр.
19.12.2023
22.12.2023
8 гр.
20.12.2023
23.12.2023
1, 3, 4, 6 гр.
26.12.2023
8 гр.
27.12.2023

Интерактивная
игра

1, 3, 4, 6 гр.
29.12.2023
09.01.2024
12.01.2024
8 гр.
30.12.2023
10.01.2024
13.01.2024
1, 3, 4, 6 гр.
16.01.2024
19.01.2024
8 гр.
17.01.2024
20.01.2024
1, 3, 4, 6 гр.
23.01.2024
26.01.2024
8 гр.
24.01.2024
27.01.2024

групповая

групповая,
парная

I’m going cycling on Saturday
групповая,
Present Continuous как спопарная
соб выразить будущее

парная

групповая

I don’t feel well

8.1

Как долго это длилось?

1,5

1,5

8.2

Ты лучше всех!

1,5

3

8.3

Лексика

1,5

Past Continuous

Превосходная степень
сравнения прилагательных

Болезни и недуги

групповая

Словарный
диктант

1, 3, 4, 6 гр.
30.01.2024
02.02.2024
8 гр.
31.01.2024
03.02.2024
1, 3, 4, 6 гр.
06.02.2024
09.02.2024
13.02.2024
8 гр.
07.02.2024
10.02.2024
14.02.2024
1, 3, 4, 6 гр.
16.02.2024
8 гр.
17.02.2024

Проект «Совпадение? Не
думаю»

1, 3, 4, 6 гр.
20.02.2024
27.02.2024
01.03.2024
8 гр.
21.02.2024
24.02.2024
28.02.2024
1, 3, 4, 6 гр.
05.03.2024
12.03.2024
15.03.2024
8 гр.
02.03.2024
06.03.2024
09.03.2024

парная

групповая

9
9.1

Сравни времена

1,5

3

She was watching TV when….
групповая
Past Continuous vs Past Simple

9.2

Количество

1,5

3

Квантификаторы

групповая,
парная

9.3

Лексика

3

Эмоции и чувства

You should cross here
групповая
Модальный глагол should

групповая,
парная

10
10.1

Модальные глаголы

1,5

3

10.2

Союз наш крепок

1,5

1,5

Соединительные союзы but,
and, so

10.3

Лексика

1,5

Места города, магазины

11
11.1

11.2

1, 3, 4, 6 гр.
05.03.2024
12.03.2024
15.03.2024
8 гр.
02.03.2024
06.03.2024
09.03.2024

Игра «Городские джунгли»

1, 3, 4, 6 гр.
19.03.2024
22.03.2024
26.03.2024
8 гр.
13.03.2024
16.03.2024
20.03.2024
1, 3, 4, 6 гр.
29.03.2024
02.04.2024
8 гр.
23.03.2024
27.03.2024
1, 3, 4, 6 гр.
05.04.2024
8 гр.
30.03.2024

Сочинение
«Моя большая
родина»

1, 3, 4, 6 гр.
09.04.2024
12.04.2024
8 гр.
03.04.2024
06.04.2024
1, 3, 4, 6 гр.
16.04.2024

парная

групповая

It might rain
Незапланированное
будущее

1,5

1,5

Модальные глаголы

1,5

3

Future Simple

групповая,
индивидуальная

Модальный глагол might

групповая,
индивиду-

альная

11.3

Лексика

12
12.1

Условие 1

1,5

3

12.2

Чье это?

1,5

1,5

Притяжательные
местоимения, вопросы с Whose
(повторение)

групповая,
индивидуальная

12.3

Лексика

1,5

Пляжный отдых

групповая,
индивидуальная

12.4

Итоговая диагностика

1,5

1,5

Погода,
названия

географические

Первый тип
предложения

19.04.2024
23.04.2024
8 гр.
10.04.2024
13.04.2024
17.04.2024
1, 3, 4, 6 гр.
26.04.2024
8 гр.
20.04.2024

групповая,
игровая

A fantastic video!
условного групповая,
индивидуальная

Творческое задание «English
is fun!»

1, 3, 4, 6 гр.
03.05.2024
07.05.2024
10.05.2024
8 гр.
24.04.2024
27.04.2024
04.05.2024
1, 3, 4, 6 гр.
14.05.2024
17.05.2024
8 гр.
08.05.2024
11.05.2024
1, 3, 4, 6 гр.
21.05.2024
8 гр.
15.05.2024
1, 3, 4, 6 гр.
24.05.2024
8 гр.
18.05.2024

Ожидаемые результаты (2 год обучения)
Говорение. Учащийся должен уметь представиться, рассказать о своих
друзьях и семье, своем городе, своей школе, о животных; уметь в несложных
выражениях попросить иностранного знакомого рассказать о себе. Должно
быть развито умение строить повествование в различных временах – настоящие времена, рассказ о прошедшем событии.
Аудирование. Учащиеся могут слушать небольшие тексты, выполнять
задания на установление соответствия высказываний тексту, на восстановление последовательности событий текста, на понимания основного и детального содержания текста.
Грамматика. В процессе обучения, учащиеся овладевают знанием и
умением использовать следующие грамматические структуры языка:
- Past Simple Tense;
- вопросительные местоимения;
- сравнительная и превосходная степени прилагательного:
- конструкция to be going to;
- модальные глаголы have to, must, should, might;
- наречия образа действия;
- Present Continuous Tense для выражения будущности;
- Past Continuous Tense;
- Союзы;
- Future Simple Tense;
- Первый тип условных предложений.
Чтение. По окончании курса учащиеся обладают основными правилами
чтения основных типов слогов, умеют читать основные транскрипционные
знаки, умеют самостоятельно читать тексты, выполнять задания на установление соответствия высказываний тексту, на восстановление последовательности событий текста, на понимания основного и детального содержания
текста.
Письменная речь. Учащийся должен уметь писать небольшие повествовательные тексты с использованием простых средств логической связи, а
также письмо личного характера с учетом основ речевого этикета.

Учебно-тематический план (3 год обучения)
Кол-во часов
№

Формы аттестации
контроля

Темы разделов
всего
1,5
4,5

теория
1,5
1,5

практика

1

Вводное занятие
I’ve lost my wallet

2

At the cinema

9

3

6

3

We are going to travel to
Morocco
Superstitious!

9

3

6

9

3

6

9

3

6

6

It’s a beautiful building,
isn’t it?
Teens around the world

6

3

3

7

Промежуточная
диагностика
Reduce, reuse, recycle

9

3

6

8

It was hit be a hurricane

9

3

6

9

I’d watch DVDs in bed

12

3

9

- Сочинение-анализ «I
love them»
- Презентация «The most
dangerous disasters of 21st
century»
- Проект «If I were you»

10 It must be good for you

9

3

6

- Игра «Sherlock Holmes»

11 We should organise a
protest
12 It’s an awesome place

9

3

6

9

3

6

- Проект «Брошюра He
said so»
- Творческое задание
«California dreaming»

36

69

4
5

Итоговая диагностика
Всего

3

- Сочинение «I’ve been
to…..»
- Проект «Present
Perfect»
- Творческое задание
«My plans»
- Презентация «Star
sings»
- Тест «So many questions!»
- Проект «I, you, we»

1,5

1,5
108

Календарный учебный график программы (3 год обучения)
№

Раздел программы.
Тема занятия

Вводное занятие

1
1.1

1.3

2
2.1

Всего
часов

теория
1,5

прак
тика

1,5

1,5

Лексика

Уже все

Краткое содержание занятия (копируется из программы)занятия

1,5

1,5

1,5

Форма

Правила поведения на занятиях, техника безопасности
при возникновении различных нестандартных ситуаций, организационные моменты. Входная диагностика
I’ve lost my wallet
Present Perfect): случаи ис- групповая
пользования, правила образования.
Неправильные
причастия
прошедшего
времени. Конструкции how
long…., for, since.
Объекты, праздники и выходные

Форма контроля

2 гр.
06.09.2023
7 гр.
05.09.2023

Сочинение
«I’ve been
to…..»

групповая

At the cinema
Present Perfect (yet, already, групповая,

Дата по плану
(заполняется
сразу в соответствии с
расписанием)

2 гр.
09.09.2023
13.09.2023
7 гр.
08.09.2023
12.09.2023
2 гр.
16.09.2023
7 гр.
15.09.2023

Проект «Pre-

2 гр.

Дата по
факту
(заполняется ручкой
после проведения
занятия)

just)

2.2

А есть ли разница?

1,5

3

2.3

Вчера по телевизору

1,5

1,5

Кинематограф

We are going to travel to Morocco
групповая,
Конструкция to be going to

3
3.1

Это мы уже проходили

1,5

1,5

3.2

Помогите!

1,5

3

3.3

Лексика

1,5

sent Perfect»

20.09.2023
23.09.2023
7 гр.
19.09.2023
22.09.2023
2 гр.
27.09.2023
30.09.2023
04.10.2023
7 гр.
26.09.2023
29.09.2023
03.10.2023
2 гр.
07.10.2023
11.10.2023
7 гр.
06.10.2023
10.10.2023

Творческое задание «My
plans»

2 гр.
14.10.2023
18.10.2023
7 гр.
13.10.2023
17.10.2023
2 гр.
21.10.2023
25.10.2023
28.10.2023
7 гр.
20.10.2023
24.10.2023
27.10.2023
2 гр.
01.11.2023

Present Perfect vs Past Simple

групповая,
парная, игровая

парная

Вспомогательный
will/would

Географические

глагол

парная, игровая

объекты,

групповая

занятия вне дома
4
4.1

Superstitious!
предложения групповая,

Если….

1,5

3

4.2

Совместить несовместимое

1,5

1,5

Фразовые глаголы

групповая

4.3

Лексика

1,5

Знаки зодиака

групповая,
игровая

It’s a beautiful building, isn’t it?
Относительные местоиме- групповая
ния

5
5.1

Что? Где? Когда?

1,5

1,5

5.2

Спроси меня

1,5

3

Условные
первого типа

7 гр.
31.10.2023

Разделительный вопрос

индивидуальная

групповая

Презентация
«Star sings»

2 гр.
04.11.2023
08.11.2023
11.11.2023
7 гр.
03.11.2023
07.11.2023
10.11.2023
2 гр.
15.11.2023
18.11.2023
7 гр.
14.11.2023
17.11.2023
2 гр.
22.11.2023
7 гр.
21.11.2023

Тест «So many
questions!»

2 гр.
25.11.2023
29.11.2023
7 гр.
24.11.2023
28.11.2023
2 гр.
02.12.2023
06.12.2023
09.12.2023
7 гр.
01.12.2023
05.12.2023
08.12.2023

5.3

Лексика

1,5

Места города

6
6.1.

Passive voice

1,5

1,5

Teens around the world
групповая
Настоящее время в пассивном залоге

6.2

Лексика

1,5

1,5

Музыка

6.4

Промежуточная диагностика

1,5

7
7.1

Так было раньше

1,5

3

7.2

Я тоже

1,5

1,5

групповая,
игровая

Проект «I, you,
we»

2 гр.
16.12.2023
20.12.2023
7 гр.
15.12.2023
19.12.2023
2 гр.
23.12.2023
27.12.2023
7 гр.
22.12.2023
26.12.2023
2 гр.
30.12.2023
7 гр.
29.12.2023

Интерактивная
игра

2 гр.
10.01.2024
13.01.2024
17.01.2024
7 гр.
09.01.2024
12.01.2024
16.01.2024
2 гр.
20.01.2024
24.01.2024
7 гр.
19.01.2024
23.01.2024

групповая

Reduce, reuse, recycle
групповая,
Конструкция used to
парная

Конструкция so do I/neither
do I

2 гр.
13.12.2023
7 гр.
12.12.2023

парная

7.3

8
8.1

Лексика

1,5

Материалы

It was hit be a hurricane
групповая
Прошедшее время в пассивном залоге

Passive voice

1,5

3

8.2

Больше или достаточно?

1,5

1,5

Наречия too/not….enough

8.3

Лексика

1,5

Природные катаклизмы

9
9.1

А если?

1,5

6

групповая

2 гр.
27.01.2024
7 гр.
26.01.2024

Презентация
«The most dangerous disasters
of 21st century»

2 гр.
31.01.2024
03.02.2024
07.02.2024
7 гр.
30.01.2024
02.02.2024
06.02.2024
2 гр.
10.02.2024
14.02.2024
7 гр.
09.02.2024
13.02.2024
2 гр.
17.02.2024
7 гр.
16.02.2024

Проект «If I
were you»

2 гр.
21.02.2024
24.02.2024
28.02.2024
02.03.2024
06.03.2024
7 гр.
20.02.2024
27.02.2024
01.03.2024
05.03.2024
12.03.2024

парная

групповая

I’d watch DVDs in bed
групповая
Условные предложения
второго типа

9.2

Количество

1,5

3

Неопределенные местоимения

It must be good for you
групповая
Предположения с must,
might, can’t

10
10.1

Полагаю….

1,5

3

10.2

Чтобы

1,5

1,5

Инфинитив цели

10.3

Лексика

1,5

Приготовление еды

11
11.1

Он сказал

1,5

3

групповая,
парная

2 гр.
09.03.2024
13.03.2024
16.03.2024
7 гр.
15.03.2024
19.03.2024
22.03.2024

Игра «Sherlock
Holmes»

2 гр.
20.03.2024
23.03.2024
27.03.2024
7 гр.
26.03.2024
29.03.2024
02.04.2024
2 гр.
30.03.2024
03.04.2024
7 гр.
05.04.2024
09.04.2024
2 гр.
06.04.2024
7 гр.
12.04.2024

Проект «Брошюра He said
so»

2 гр.
10.04.2024
13.04.2024
17.04.2024
7 гр.
16.04.2024
19.04.2024
23.04.2024

парная

групповая

We should organise a protest
групповая,
Косвенная речь
индивидуальная

11.2

Давай сделаем?

11.3

Лексика

12
12.1

Он сказал 2

1,5

3

12.2

Чье это?

1,5

1,5

Возвратные местоимения

групповая,
индивидуальная

12.3

Лексика

1,5

Описание внешности

групповая,
индивидуальная

12.4

Итоговая диагностика

1,5

1,5

1,5

Побуждение к действию с
использованием want, ask,
tell

групповая,
индивидуальная

1,5

Окружающая среда

групповая,
игровая

It’s an awesome place
групповая,
Косвенная речь
индивидуальная

2 гр.
20.04.2024
24.04.2024
7 гр.
26.04.2024
30.04.2024
2 гр.
27.04.2024
7 гр.
03.05.2024

Творческое задание «California dreaming»

2 гр.
04.05.2024
08.05.2024
11.05.2024
7 гр.
07.05.2024
14.05.2024
17.05.2024
2 гр.
15.05.2024
18.05.2024
7 гр.
21.05.2024
24.05.2024
2 гр.
22.05.2024
7 гр.
28.05.2024
2 гр.
25.05.2024
7 гр.
31.05.2024

Ожидаемые результаты (3 год обучения)
Говорение. Учащийся должен уметь:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая
свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и
стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать событиях/явления (в рамках
пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному /
услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование. Учащиеся могут:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных
прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач,
объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных текстов монологического
или диалогического характера;
- использовать переспрос, просьбу повторить.
Грамматика. В процессе обучения, учащиеся овладевают знанием и
умением использовать следующие грамматические структуры языка:
- Present Perfect;
- возвратные местоимения;
- фразовые глаголы;
- относительные местоимения;
- разделительные вопросы;
- пассивный залог (настоящее и прошедшее времена);
- условные предложения 1 и 2 типа;
- косвенная речь.
Чтение. По окончании курса учащиеся обладают основными правилами
чтения:
- ориентируются в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание
по заголовку;
- читают аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль,
выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читают текст с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации.

Письменная речь. Учащийся должен уметь:
- писать повествовательные тексты с использованием средств логической связи, а также письмо личного характера с учетом основ речевого этикета;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Список литературы
Для детей
1-ый год обучения
1. УМК More 1 2nd edition; Herbert Puchta, Jeff Stranks, Cambridge university
press, UK, 2014.
2-ой год обучения
1. УМК More 2 2nd edition; Herbert Puchta, Jeff Stranks, Cambridge university
press, UK, 2014.
3-ий год обучения
1. УМК More 3 2nd edition; Herbert Puchta, Jeff Stranks, Cambridge university
press, UK, 2014.
Для педагога
1. УМК More 1 2nd edition; Herbert Puchta, Jeff Stranks, Cambridge university
press, UK, 2014.
2. УМК More 2 2nd edition; Herbert Puchta, Jeff Stranks, Cambridge university
press, UK, 2014.
3. УМК More 3 2nd edition; Herbert Puchta, Jeff Stranks, Cambridge university
press, UK, 2014.
4. Primary Activity Box; Caroline Nixon, Michael Tomlison, Cambridge University Press, 2001
5. Jet Primary Teachers Resource Book; Mary Glasgow, Scholastic, UK, 2001
6. Vocabulary Games and activities, Immacula A. Rhodes, Scholastic Inc, 2009.
7. Vocabulary-building card games, Liane B. Onish, Scholastic Inc, 2008.
8. The big book of classroom warmers, Stuart Allen, electronic book, 2018.
9. Songs and Rhymes for the teaching of English; Julian Darin, Longman, 1997
10. Jill Barklem, Summer story: Poppy and Dusty’s wedding day, Harper Collins
Publishers, Italy, 2010
11. Marie Hall, Aurora Labastida, Nina days to Christmas, The Viking Press, New
York, 1959

12. Virginia A.Arnold, Carl B. Smith, Friends aloft, Macmillian/McGrow-Hill
school publishing company, 1991
13. Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку, С-П., КАРО, 2005 г.
14. Лосева С.В. Английский в рифмах, М.: Буклет, 2011.
15. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ, Аквариум,
2012.
16. Наглядно-дидактический комплект «Английский алфавит», Учитель,
2020.
17. Пропись «Английский алфавит и цифры», Проф-Пресс, 2020
18. Набор обучающих плакатов «Английский для детей», Издательство АСТ,
2021
Для родителей
1. И.В.Вронская, Английский с самого начала, СПб, Каро, 2010
2. Т. Коти, Уроки английского, Олма-пресс, М., 2000
3. Г.Г.Гнездилова, Английский для самых маленьких, «МК-Сервис», Дмитрова, 1996.
4. И.В. Ларионова, Английский язык. Книга для родителей, 2015.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».