рабочая программа к дополнительной 2021

Пояснительная записка
В современном мире с его безграничными коммуникативными возможностями
трудно представить себе образованного и успешного человека способного жить и творить
без знания иностранного языка. Освоение основ английского языка дает учащимся
возможность расширения кругозора, развития общей и речевой культуры, возможность
приобщения к средству межкультурной коммуникации. Но в рамках урока невозможно
решить все эти задачи, поэтому большое внимание должно уделяться повышению
мотивации учащихся, формированию интереса к культуре стран изучаемого языка и
стремлению к саморазвитию в дополнительном образовании.
В муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Дом
творчества Октябрьского района г.Улан-Удэ» реализуется программа лингвистического
театрального объединения «Magic English». Программа объединения основана на
проверенной многолетней практике адаптированной многоуровневой программы «Окно,
открытое в мир» (Л.А.Николаева). Образовательный процесс опирается на новейшие
учебно-методические комплексы издательства Express Publishing,
подобранные
специально с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся.
Педагогическим кредо преподавателя является учет индивидуальных способностей и
доступность обучения.
Данная программа составлена на основании: Федерального Закона «Об
образовании в РФ» № 273 – ФЗ от 29.12.2012 г.; Концепции развития дополнительного
образования детей от 5.09.2014 года распоряжение Правительства РФ № 1726-р; Приказа
Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013г №1008
«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам»; Методических рекомендаций
по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Министерства образования и науки России ФГАУ «Федерального института развития
образования» 2015 г.; Закона РБ от 13.12.2013г. №240 – V «Об образовании в Республике
Бурятия»; Концепции развития дополнительного образования детей в Республике
Бурятия от 24.08.2015 № 512-р; Санитарно-эпидемиологических требованиий к
устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций
дополнительного образования детей (СанПиН 2.4.4.3172 – 14); Уставу МБУ ДО «Дом
творчества Октябрьского района города Улан-Удэ»
Актуальность создания данной программы была вызвана тем фактом, что не все
дети коммуникабельны от природы и поэтому не всем и не всегда удаётся
достичь желаемого уровня владения устной речью на уроке. А театр на английском даёт
детям дополнительный импульс не только к изучению языка, познанию литературы,
культуры и истории англоязычных стран, но и к раскрытию творческого потенциала своей
личности и самореализации. Театр - это продолжение детских ролевых игр, только на
английском языке. Театральные постановки способствуют применению знаний на
практике, развивают эрудицию, память, умение выразительно читать стихи, произносить
монологи и диалоги, учат рационально подходить к процессу познания. Кроме того,
неотъемлемым компонентом театральной деятельности является эмоциональный настрой,
позволяющий учащимся раскрепоститься и проявить себя. Знания, умения, навыки работы
в коллективе, необходимые сегодня ученику для участия в постановке спектакля, в
будущем помогут ему в реальных жизненных ситуациях.
Рабочая программа объединения «Magic English» относится к программам
социально-педагогической направленности, так как ориентирована на развитие общей и
эстетической культуры обучающихся, художественных способностей и склонностей,
носит ярко выраженный креативный характер, предусматривая возможность творческого
самовыражения, творческой импровизации.
Новизна программы заключается в том, что обучение иностранному языку ведется
посредством вовлечения детей в театральную деятельность. Театр на английском даёт
детям дополнительный импульс не только к изучению языка, познанию литературы,
культуры и истории англоязычных стран, но и к раскрытию творческого потенциала своей
личности и самореализации. Театр в данном случае - это продолжение детских ролевых

игр, только на английском языке. Театральные постановки способствуют применению
знаний на практике, развивают эрудицию, память, умение выразительно читать стихи,
произносить монологи и диалоги, учат рационально подходить к процессу познания.
Кроме того, неотъемлемым компонентом театральной деятельности является
эмоциональный настрой, позволяющий учащимся раскрепоститься и проявить себя.
Знания, умения, навыки работы в коллективе, необходимые сегодня ученику для участия в
постановке спектакля, в будущем помогут ему в реальных жизненных ситуациях.
В программе заложены принцип междисциплинарной интеграции (литература и
музыка, изобразительное искусство и технология, вокал и ритмика) и принцип
креативности, предполагающий максимальную ориентацию на творчество ребенка,
раскрепощение личности.
Программа
является
модифицированной,
основана
на
принципе
междисциплинарной интеграции (литература и музыка, изобразительное искусство и
технология, вокал и ритмика) и принцип креативности, предполагающий максимальную
ориентацию на творчество ребенка, раскрепощение личности.
Цель: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования
его коммуникативных и социальных навыков через игровую и театральную деятельность
посредством английского языка
В процессе работы ставятся следующие задачи:
1. Обучающие
- овладение знаниями о культуре стран изучаемого языка: театр, литература, история,
традиции, праздники и т.д.;
- ознакомление с особенностями перевода и понимания английской детской поэзии и
прозы;
- формирование навыков актерского мастерства и умения держаться на сцене;
- формирование навыков сценической речи, сценического движения, работы с текстом;
- систематизация, обобщение и закрепление лексических и грамматических средств,
усвоенных на занятии.
2. Развивающие
- развитие интереса к иностранной культуре;
- развитие фантазии, воображения и эмоциональной сферы детей;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации.
3. Воспитательные
- воспитание толерантности и уважения к другой культуре;
- приобщение к общечеловеческим ценностям;
- формирование стремления к взаимопомощи, поддержке, доброго отношения друг к
другу;
формирование навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению
иностранным языком и культурой.
Тематическое планирование рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении
учебного года, то есть 72 часа в год. Продолжительность занятия – 40 минут.
Программа является многоуровневой, адаптированной, сквозной. Дети
распределяются в группы по возрасту и году обучений. Возраст детей, на который
рассчитана данная программа 8-11 лет. Уровни образования: младшая группа (первый
год обучения) 8-9 лет; средняя группа (первый год обучения) 9-10 лет; средняя группа
(третий год обучения) 10-11 лет)
Набор в группу предполагается свободный, без предъявления специальных
требований, состав постоянный и переменный.
Численный состав группы определяется исходя из имеющихся условий проведения
образовательного процесса, согласно требованиям Сан ПиНа и составляет: не более 1215 человек.
Занятия могут проводиться, как со всей группой, так и по подгруппам.

Формы проведения занятий
Занятия по английскому языку традиционно проводятся в трёх формах:
индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли и т.д.). Ведущей
формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий
осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Предусматривается изучение теоретического материала и другие формы работы (беседа,
игра–драматизация, рассказ, прослушивание аудиозаписей записей, дисков, просмотр
компьютерных презентаций, экскурсия, изготовление декораций и костюмов, чтение
сказок, лексические, фонетические и грамматические игры, разучивание песен, пантомима
и пр.) Теоретические занятия проводятся в форме бесед и коротких сообщений с
использованием компьютерных презентаций.
Виды деятельности:
1. Выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие
воображения;
2. Игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
3. Чтение, литературно-художественная деятельность;
4. Постановка драматических сценок;
5. Прослушивание и разучивание стихов и песен;
6. Проектная деятельность.

Учебно-тематический план
младшая группа первый год обучения
(8-9 лет)
№
п/
п
1
2
3
4
5
6
7

Часы
Наименование разделов и тем
Знакомство

4

Страноведение

9

4,5

4,5

Моя семья

6

3

3

В мире животных

7

3,5

3,5

В гостях у сказки

8

4

4

Викторина «В мире
животных»
Инсценировка

Все обо мне

12

6

6

Проект «Все обо мне»

Мой дом моя крепость

10

5

5

В гости на день рождения

9

4,5

4,5

Я умею!

7

3,5

3,5

Написать письмо другу
по переписке
Написать
поздравительную
открытку
Проект «Я умею все!»

72

36

36

Всего

Прак
тика
2

Диалог «Знакомство»
Проект «Great Britain»

8
9

Формы контроля

Тео
рия
2

Всего

Проект «Я и моя семья»

Учебно-тематический план
младшая группа второй год обучения
(9-10 лет)
№
п/
п

Часы
Наименование разделов и тем
Здравствуйте

12

Семья и друзья

10

5

5

Проект «Я и моя семья»

Кукольный домик

10

5

5

День рождения

8

4

4

Она – клоун

10

5

5

6

Я умею рисовать

10

5

5

7

У тебя счастливое лицо

12
72

6
36

6
36

Лексико-грамматический
тест
Проект «С Днем
рождения!»
Проект «Одень свою
семью»
Лексико-грамматический
тест
Проект «Разные лица»

1
2
3
4
5

Всего

8

Прак
тика
6

Формы контроля

Тео
рия
6

Всего

Проект «Все обо мне

Учебно-тематический план
средняя группа третий год обучения
(10-11 лет)
№
п/
п
1
2
3
4
5
6
7

Часы
Наименование разделов и тем
У тебя счастливое лицо

10

Тео
рия
5

Есть ли еда?

10

5

5

Всем весело

10

5

5

Мы играем в баскетбол

12

6

6

Мне нравится весна

12

6

6

Кролик и другие животные

8

4

4

Пикник

10

5

5

72

36

36

Всего

Всего

Прак
тика
5

Формы контроля
Проект «Разные лица»
Проект «Меню в моей
семье»
Проект «Напиши
открытку»
Лексико-грамматический
тест
Проект «Пишем письмо
другу»
Проект «Мое домашнее
животное»
Лексико-грамматический
тест

Учебно-тематический план
средняя группа четвертый год обучения
(11-12 лет)
№
п/
п
1
2
3
4

Часы
Наименование разделов и тем
Модуль 5
Работа и отдых
Модуль 6
Еда, восхитительная еда
Модуль 7
Дождь или солнце
Модуль 8
Давайте веселиться!
Всего

20

Тео
рия
10

Прак
тика
10

20

10

10

14

7

7

18

9

9

72

36

36

Всего

Формы контроля
Проект «Мое хобби»
Проект «Меню на мой
вкус»
Проект «Мобильная
солнечная система
Лексико-грамматический
тест

Учебно-тематический план
средняя группа пятый год обучения
(12-13 лет)
№
п/
п
1
2
3
4

Часы
Наименование разделов и тем
Модуль 5
Работа и отдых
Модуль 6
Еда, восхитительная еда
Модуль 7
Дождь или солнце
Модуль 8
Давайте веселиться!

20

Тео
рия
10

Прак
тика
10

20

10

10

14

7

7

18

9

9

Всего

Формы контроля
Проект «Мое хобби»
Проект «Меню на мой
вкус»
Проект «Мобильная
солнечная система
Лексико-грамматический
тест

Календарно-тематическое планирование
младшая группа второй год обучения (9-10 лет)
Раздел
Hello!

Family and
friends!

A doll's house!

Happy Birthday!

She's a clown!

I can't draw!

Тема занятия
1. Давай познакомимся!
2. Расскажи о своих делах
3. Познакомь со своими родными
4. Познакомь со своими друзьями
5. Нарисуй и напиши о себе
6. Проект «Всё обо мне!»
7. Я и мои друзья
8. Всё о моей семье
9. Я изучаю цифры
10. Расскажи о своей комнате
11. Проект «Я и моя семья!»
12. Изучаем дом
13. Какие бывают цвета: мебель в доме
14. Найди меня: изучаем предлоги!
15. Поговорим о нашей квартире
16. Проект «Моя квартира»
17. Сколько тебе лет?
18. На Дне рождения у друга
19. Подарки ко Дню рождения
20. Проект «С Днём рождения!»
21. Профессии и сцецодежда
22. Чьи это вещи?
23. Какую одежду мы носим
24. Найди свою одежду
25. Проект «Одень свою семью»
26. Что мы умеем делать: прыгать, бегать,
танцевать...
27. Что мы умеем делать: читать, петь,
рисовать...
28. Что мы не умеем делать: плавать,

Всего часов
теория практика
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Форма занятия
Групповая
Групповая
Групповая
Парная
Индивидуальная
Парная
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Индивидуальная
Групповая
Групповая
Групповая
Парная
Индивидуальная
Групповая
Групповая
Групповая
Индивидуальная
Групповая
Групповая
Групповая
Парная
Индивидуальная
Групповая

1

1

Групповая

1

1

Групповая

Дата
по плану по факту

You've got a
happy face!

готовить....
29. Проект «Я умею всё!»
30. Лексико-грамматический тест
31. Изучаем лицо человека
32. Как ты выглядишь?
33. Изучаем тело человека
34. Описание внешности
35. Я — один, мы — много
36. Проект «Разные лица»
Итого:

1
1
1
1
1
1
1
1
36 ч

1
1
1
1
1
1
1
1
36 ч

Индивидуальная
Самостоятельная
Групповая
Групповая
Групповая
Парная
Парная
Индивидуальная

Календарно-тематическое планирование
средняя группа третий год обучения (10-11 лет)
Раздел
I can't draw!

You've got a
happy face!

Is there any
food?

Everyone's
having fun!

We play
basketball every
Saturday!

I like spring!

Тема занятия
1. Изучаем лицо человека
2. Как ты выглядишь?
3. Изучаем тело человека
4. Я — один, мы — много
5. Проект «Разные лица»
6. Изучаем продукты питания
7. Что есть в моём холодильнике?
8. Много — мало в продуктах питания
9. Составим меню
10. Проект «Меню в моей семье»
11. Какая сегодня погода?
12. Что ты делаешь в плохую погоду?
13. Куда мы пойдём в хорошую погоду?
14. Читаем открытки из других стран
15. Проект «Напиши открытку»
16. Дни недели
17. Что мы делаем каждый день
18. Изучаем время
19. Наш распорядок дня
20. Распорядок дня моих друзей
21. Проект «Что мой друг делает в течение
дня».
22. Времена года
23. Изучаем календарь
24. Названия месяцев
25. Погода
26. Что ты любишь делать?
27. Проект «Пишем письмо другу»
28. Мои любимые животные
29. Какими бывают животные

Всего часов
теория практика

Форма занятия
Групповая
Групповая
Парная
Парная
Индивидуальная
Групповая
Групповая
Групповая
Индивидуальная
Индивидуальная
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Индивидуальная
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Индивидуальная
Индивидуальная
Групповая
Групповая
Групповая
Парная
Парная
Индивидуальная
Групповая
Групповая

Дата
по плану по факту
25.12
30.12

My rabbit and
other animals!

30. Животные по всему миру
31. Проект «Моё домашнее животное»
32. Что мы возьмём на пикник?
33. Мы идём в магазин
34. «Что? Где? Когда?»: поговори с другом
35. Проект «Мой любимый бутерброд!»
36. Путешествуем по странам
Итого:

Групповая
Индивидуальная
Групповая
Групповая
Групповая
Индивидуальная
Игровая
36 ч

36 ч

Календарно-тематическое планирование
средняя группа третий год обучения (11-12 лет)

групповая
Вводное занятие.
Вводно-фонетический курс. Алфавит. Основные правила чтения гласных и согласных
букв.
Лексика. Повторение пройденного материала по темам:
“Hello!”, ”Greetings”, “Toys”, “Animals”, “Colours”, “Numerals”, “My Family”, “My Body”,
“My Flat”, “Meals”, “I See…”, лексическим темам первого уровня основного этапа
обучения.
Грамматика. Повторение материала начального и первого уровня основного этапов
обучения. Речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными глаголами can, may,
must и смысловыми глаголами в Present Simple. Порядок слов в повелительном,
повествовательном и вопросительном простом предложении. Употребление
единственного и множественного числа имён существительных. Формы
притяжательного падежа. Повторение стихотворений, игр, диалогов, ситуаций, сценок
и песен.
Фонетический курс (ФК).
UNIT 1. Лексика. Welcome back!
Nationalities, describing appearances.
Грамматика. Where is he from? – He’s from Spain. He’s Spanish! – I’ve got something for
you! – It’s from France! – What’s Manuel like? – He’s tall and slim. He’s got dark hair and
brown eyes.
Говорение. Talking about presents and their origin, describing appearances.
Тематический урок по ознакомлению учащихся с культурными традициями и обычаями
страны изучаемого языка («Halloween»).
Творческая работа. Writing an e-mail message to a new friend.

Количество
часов
Практика

2.

Форма занятия

Теория

1.

Название тем

Всего

№№
п/п

4

2

2

4

2

2

3.

ФК UNIT 2.
Лексика. Number six, Hill Street! Giving directions, identifying position of objects and
location of rooms.
Грамматика. There is/there are; Where’s Cindy’s house? – prepositions of place (opposite,
next to, between).
Говорение. Giving directions and talking about location.
Тематический урок по ознакомлению учащихся с культурными традициями и
обычаями страны изучаемого языка (“Thanksgiving”).
Творческая работа. Inviting a friend to a house-warming party.

4

2

2

4.

ФК. UNIT 3.
Лексика. Trick or treat! Talking about what people are doing, ability, asking for, giving and
refusing permission.
Грамматика. Present continuous (formation and spelling), the verb “can”, I can’t see the
trunk. It’s too dark! – Can I open…? – Yes, of course! – Sorry, no!
Говорение. Talking about present activities, talking about ability, asking for, giving and
refusing permission
Творческая работа. Rules for a room.
Открытое занятие для детей и родителей “Christmas”.
Песня “I can’t do what a toucan can”.
Видеоматериалы Объединения «Английский язык» на тему праздника.

4

2

2

5.

ФK. UNIT 4.
Лексика. A very special day! Talking about birthdays and dates, numbers 10-100, ordinals
(first, second).
Грамматика. This-that/these-those, What’s the date today? – It’s the 15th of November,
Question words (why-when-how-where-who-whose-what).
Говорение. Talking about ages, birthdays and dates.
Творческая работа. Invitation to a surprise birthday party.

4

2

2

ФK. UNIT 5.

4

2

2

6.

Лексика. At the market! Introducing items of food, buying items of food, talking about
prices, ordering food, containers.
Грамматика. There is/there are…, Can I have…? – Here you are; plurals (regular –
irregular).
Говорение. Buying items of food and talking about prices, ordering food.
Ознакомление с традициями и обычаями страны изучаемого языка «День Святого
Валентина».
Стихотворения, песни, изготовление поделок и «валентинок».
Творческая работа. Write about a school bazaar.
7.

ФK. UNIT 6.
Лексика. I don’t like Science! It’s boring! Talking about subjects, times and daily routines.
Грамматика. Introducing present simple, prepositions of time (on-at-in), It’s quarter past
nine. It’s time for…
Говорение. Talking about subjects (likes and dislikes), talking about routines.
Творческая работа. Writing about your favourite day.

4

2

2

8.

ФK. UNIT 7.
Лексика. I want to be a fire fighter! Talking about daily routines and present activities,
talking about professions, likes and dislikes.
Грамматика. Present simple versus present continuous, What do you want to be?, What do
you like doing in your free time?
Говорение. Talking about professions, talking about likes and dislikes in free-time activities.
Творческая работа. Writing about sb’s daily routine.

4

2

2

9.

ФK. UNIT 8.
Лексика. Cows are fatter than goats! Talking about animals, comparing and contrasting.
Грамматика. Degrees of the comparison of adjectives (comparative – superlative forms).
Говорение. Talking about animals: their use, habitat and lifespan.
Творческая работа. Writing about the cheetah.

4

2

2

10.

ФK. UNIT 9.
Лексика. I’ve got a sore throat! Talking about illnesses, rules and giving advice.
Грамматика. Should/shouldn’t – must/mustn’t – What’s the matter? I’ve got a sore throat.
You should take an aspirin, then. – You must be quiet! – You sound terrible! Yes, my throat
hurts! Oh! I hope you feel better soon!
Говорение. Giving advice and get-well wishes.

4

2

2

Творческая работа. Writing a get-well letter to a sick friend.
11.

ФK. UNIT 10.
Лексика. I was a happy baby! Talking about what people were like as babies, use of
adjectives, comparing and contrasting a town now and then.
Грамматика. What were you like when you were a baby? – I was a beautiful baby! – There
was a butcher’s in Highton sixty years ago! – Oh, there isn’t one now! But there’s a
supermarket!.
Говорение. Describing themselves when they were babies, talking about a town now and
then.
Творческая работа. Writing about Weston, now and then.

4

2

2

12.

ФK.
UNIT 11.
Лексика. What happened to you? Talking about the past, narrating past events.
Грамматика. Past simple.
Говорение. Talking about past actions.
Творческая работа. Writing about one’s holidays last summer.
ФK.
UNIT 12.
Лексика. Cavemen and dinosaurs! Talking about past events.
Грамматика. Past simple (+,-)
Говорение. Talking about past cultures and civilizations.
Tворческая работа. Writing about Brachiosaurus.

4

2

2

4

2

2

ФK.
UNIT 13.
Лексика. Fun food! Talking about food and recipes.
Грамматика. How many/how much; some/any.
Говорение. Talking about food and ingredients.
Творческая работа. The history of crisps.

4

2

2

ФK. UNIT 14.
Лексика. We’re going to go camping! Plans and intentions.
Грамматика. To be going to…
Говорение. Talking about plans and intentions.
Творческая работа. Writing a letter to a friend from a holiday resort.
Заключительное занятие. Задание на лето.

4

1

2

13.

14.

№
занятия
1
Welcome back!
2
Welcome back!
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Тема занятия

Welcome back!
Number six, Hill street!
Number six, Hill street!
Number six, Hill street!
Trick or treat!
Trick or treat!
Trick or treat!
Revision
A very special day!
A very special day!
A very special day!
At the market.
At the market.
At the market.
Fruit
Fruit
Fruit
I don’t like science!
I don’t like science!
I don’t like science!
Schools
Schools
Schools
Revision
I want to be a firefighter!
I want to be a firefighter!
I want to be a firefighter!
Cows are fatter than goats!
Cows are fatter than goats!

Форма занятия

Грамматика

вводный
комбинированный

To be
To have

комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
Итоговый контроль
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
Чтение и обсуждение
Чтение и обсуждение
Чтение и обсуждение
комбинированный
комбинированный
комбинированный
Чтение и обсуждение
Чтение и обсуждение
Чтение и обсуждение
Итоговый контроль
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный

‘s
There is/ there are
Предлоги места
Притяж. местоимения
Present Continuous
Can
повторение
This/that- these/those
Numbers 1-100
Wh-words
A/ an/ some
I’d like
Much/many
чтение
чтение
чтение
Present Simple
Time
повторение
чтение
чтение
чтение
Pr.Simple/Pr. Cont.
Like+Ving
Like+Ving
Comparison
Comparison

Дата
по плану
25.12
30.12

по факту

32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67

Cows are fatter than goats!
Young animals
Young animals
Young animals
I’ve got a sore throat!
I’ve got a sore throat!
I’ve got a sore throat!
I was a happy baby!
I was a happy baby!
I was a happy baby!
Revision
What happened to you?
What happened to you?
What happened to you?
Caveman and dinosaurs.
Caveman and dinosaurs.
Caveman and dinosaurs.
Wild cats
Wild cats
Wild cats
Revision
Fun food!
Fun food!
Fun food!
We’re going to camping!
We’re going to camping!
We’re going to camping!
Sunny and rainy
Sunny and rainy
Sunny and rainy
Revision
Different tastes
British weather
Schools days
Activities for all seasons
Night-time animals

комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
Итоговый контроль
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
Чтение и обсуждение
Чтение и обсуждение
Чтение и обсуждение
Итоговый контроль
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
комбинированный
Чтение и обсуждение
Чтение и обсуждение
Чтение и обсуждение
Итоговый контроль
Чтение и обсуждение
Чтение и обсуждение
Чтение и обсуждение
Чтение и обсуждение
Чтение и обсуждение

Comparison
чтение
чтение
чтение
Should
Must
повторение
Past simple to be +
Past simple to be Past simple to be ?
Past simple =
Past simple Past simple ?
Irregular verbs
Irregular verbs
Irregular verbs
чтение
чтение
чтение
a lot of
Some/any
How much/How many
To be going to +
To be going to To be going to ?
чтение
чтение
чтение
Culture clips
Culture clips
Culture clips
Culture clips
Culture clips

68

Eating out – American style

Чтение и обсуждение

Culture clips

Календарно-тематическое планирование
средняя группа четвертый год обучения (11-12 лет)

Раздел
Модуль 5
Работа и отдых

Модуль 6
Еда,
восхитительная
еда

Модуль 7
Дождь или
солнце

Тема занятия
1. Ежедневные обязанности
2. Распорядок дня
3. Моя рабочая неделя
4. Дни недели
5. Месяца года
6. Времена года
7. Досуг
8. Каникулы
9. Внешность людей
10. Люди, которых я люблю
11. Типы еды
12. Что почем?
13. Нравится/не нравится
14. Блюда
15. Что на ланч?
16. Типы ресторанов
17. Магазины
18. Пойдем по магазинам!
19. Я люблю шопинг!
20. Приготовление еды
21. Ты хорошо проводишь время?
22. Распродажа!
23. Чем ты сейчас занимаешься?
24. Какая погода?
25. Покупки одежды
26. Климат в Сиднее
27. Снежинки

Всего часов
теория
практика
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Форма занятия
по
плану
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Парная
Индивидуальная
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Индивидуальная
Индивидуальная
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Парная
Индивидуальная
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Парная
Индивидуальная
Групповая

Дата
по
факту

Модуль 8
Давайте
веселиться!

28. На каникулах!
29. Планы на каникулы
30. На борту!
31. Давайте праздновать
32. Как насчет...?
33. Современные здания
34. Солнечная система
35. Викторина «Лучше всех!»
36. Игра «Знатоки английского языка»
Итого

1
1
1
1
1
1
1
1
1
36 ч

Групповая
Групповая
Групповая
Парная
Индивидуальная
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая

1
1
1
1
1
1
1
1
1
36 ч

Календарно-тематическое планирование
средняя группа пятый год обучения (11-12 лет)
№
заня
тия

1
2
3
4
5
6
7
8
8
9
10
11
12
13
14

Календар
ные
сроки
изучения
тем

Наименования разделов

Коротко о себе.
Местоимения личные, притяжательные
Моя семья.
Настоящее простое время.
Наречия частоты.
Моя семья.
Одежда.
Настоящее продолженное время
Внешность человека.
Внешность человека и его характер.
Оборот There is/There are.
Наречия места. Мой дом.
Основные суффиксы прилагательных.
Интересы современной молодежи: виды
спорта.
Сравнительная и превосходная степень

Колво
часо
в

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

Вид занятия

Задания для самостоятельной

Практическое занятие №1, №2

Составить рассказ о себе

Практическое занятие №3, №4

Сочинение на тему «Один день м
жизни»

Практическое занятие №5, №6

Рассказать о стилях одежды

Практическое занятие №7

Сочинение «Человек, которым я
восхищаюсь»
Составить описание дома или ко

Практическое занятие №8, №9
Практическое занятие №10,
№11

Рассказать о любимом виде спор

15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36

прилагательного
Времена года.
Погода.
Осень в родном городе.
Англоязычные страны.
Географическое положение.
Прошедшее простое время.
Глаголы to be/can.
Прошедшее время правильные глаголы.
Неправильные глаголы.
Развлечения современной молодежи.
Относительные местоимения
Природные катаклизмы.
Прошедшее продолженное время
Условия жизни британцев, американцев,
россиян.
Оборот used to
Проблемы экологии.
Будущее простое время.
Изобретения будущего.
Оборот be going to
Досуг.
Путешествуем по миру.
Неопределенный и определенный артикль

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
72 ч

Практическое занятие №12

Сочинение «Любимое время год

Практическое занятие №13,
№14, №15, №16

Составить визитку страны на вы
Рассказ мой лучший день. Дикта
неправильных глаголов.

Практическое занятие №17

Поисковое чтение: любимая игр

Практическое занятие №18,№19 Поисковое чтение : вулкан Фудж
Практическое занятие №20

Поисковое чтение

Практическое занятие №21,
№22
Практическое занятие №23,
№24
Практическое занятие №1, №2

Составить рассказ «Наша планет
100 лет»
Составить рассказать о своих бу
планах
Поисковое чтение: река Дунай


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».