Календарно-тематическое планирование 1 года обучения «Cтартовый уровень» (72 часа)
№
Раздел
программы.
Тема занятия.
Всего часов
теория
Форма занятия
Форма контроля
практи
ка
1.
Знакомство
2.
Привет!
3.
Буква Aa
1/2
1
4.
Числа 1,2
1/2
1
5.
Буква Bb
1/2
1
6.
Привет,
Билли!
7.
8.
1/2
Краткое содержание занятия
1/2
1
1. Привет! (8 часов)
Групповая
Разучивание имен героев. Выбор своего
имени на английском языке. Приветствие
и прощание.
Групповая
Как тебя зовут? Я – Рози. Разучивание
песни.
Знакомство с буквой Aa. Заучивание слов Групповая
Apple, Annie. Обучение написанию.
Дата по
плану, в
соответств
ии с
расписани
ем
Опрос
05.09.25
Опрос, диалог
08.09.25
Опрос, игра,
письменное
задание
Опрос, игра,
письменное
задание
12.09.25
Опрос, игра,
письменное
задание
Опрос, игра,
диалог
19.09.25
Знакомство с числами 1,2. Множественное
число существительных. Разучивание
песни. Счет. Написание чисел.
Знакомство с буквой Bb. Заучивание слов
Boy, bat. Обучение написанию.
Групповая
1
Разучивание диалога. Приветствие –
прощание.
Групповая
Повторение
1
Имена героев, диалог-расспрос, числа,
буквы Aa, Bb
Групповая
Опрос, игра,
диалог
26.09.25
Проект
1
Создание книги с английским алфавитом,
буквы Aa, Bb
Индивидуальная
Проект
29.09.25
Групповая
2. Цвета (8 часов)
15.09.25
22.09.25
Дата по факту
9.
Какой это
цвет?
1/2
1/2
Изучение вопроса “What color is it?”,
введение конструкции “It is…”, изучение
базовых цветов.
Изучение цветов радуги, разучивание
песни.
Групповая
Опрос, игра
3.10.25
10.
Цвета радуги
1/2
1/2
Групповая
Опрос, игра
6.10.25
11.
Буква Сс
1/2
1/2
Знакомство с буквой Сс. Заучивание слов
Сat, Car. Обучение написанию.
Групповая
10.10.25
1/2
1/2
Групповая
1/2
1/2
Знакомство с числами 3,4. Множественное
число существительных. Разучивание
песни. Счет. Написание чисел.
Знакомство с буквой Dd. Заучивание слов
Dog, Duck. Обучение написанию.
Опрос, игра,
письменное
задание
Опрос, игра,
письменное
задание
12.
Числа 3,4
13.
Буква Dd
17.10.25
1
Разучивание диалога, расспрос про цвета
Групповая
Опрос, игра,
письменное
задание
Опрос, игра,
диалог
14.
Назови цвет
15.
Повторение
1
Групповая
Опрос, игра,
диалог
24.10.25
Проект
1
Повторение цветов, букв Aa, Bb, Cc, Dd,
повторение счета от 1-4, повторение
диалогов.
Создание книги с английским алфавитом,
буквы Сс, Вв
16.
Индивидуальная
Проект
27.10.25
Групповая
Опрос
31.10.25
Групповая
Диалог
3.11.25
Групповая
13.10.25
20.10.25
3. Школьные принадлежности (8 часов)
17.
Что это?
1/2
1/2
18.
Помоги Рози
и Тиму
1/2
1/2
Изучение слов по теме «школьные
принадлежности». Заучивание вопроса:
What’s this? Повторении конструкции «It
is…».
Повторение слов по теме «школьные
принадлежности». Диалог-расспрос «Что
это?»
19.
Буква Ee
1/2
1/2
Знакомство с буквой Ee. Заучивание слов
Egg, Elephant, Elly. Обучение написанию
Групповая
20.
Числа 5,6
1/2
1/2
Групповая
21.
Буква Ff
1/2
1/2
Знакомство с числами 5,6. Множественное
число существительных. Разучивание
песни. Счет. Написание чисел.
Знакомство с буквой Ff. Заучивание слов
fish, farm. Обучение письму
22.
Это поезд!
1
Диалог-расспрос «Что это?»
23.
Повторение
1
24.
Проект
1
Повторение слов, букв Aa, Bb, Cc, Dd, Ee,
Ff, повторение счета от 1-6, повторение
диалогов.
Создание книги с английским алфавитом,
буквы Ee, Ff
Опрос, игра,
письменное
задание
Опрос, игра,
письменное
задание
7.11.25
14.11.25
Групповая
Опрос, игра,
письменное
задание
Диалог
Групповая
Опрос, игра
21.11.25
Индивидуальная
Проект
24.11.25
Групповая
10.11.25
17.11.25
4. Игрушки (8 часов)
25.
Это самолет?
1/2
1/2
Изучение слов по теме «игрушки».
Заучивание вопроса: Is it a plane? Краткий
ответ на вопрос “Yes, it is”, “No, it isn’t”.
Повторение слов по теме «игрушки»,
разучивание песни.
Групповая
Опрос
28.11.25
26.
Поиграем?
1/2
1/2
Групповая
Диалог
1.12.25
27.
Буква Gg
1/2
1/2
Знакомство с буквой Gg. Заучивание слов
Girl, guitar. Обучение написанию
Групповая
5.12.25
1/2
1/2
Групповая
1/2
1/2
Знакомство с числами 7,8. Множественное
число существительных. Разучивание
песни. Счет. Написание чисел
Знакомство с буквами Hh, Ii. Заучивание
слов hat, hors, insect, ill
Опрос, игра,
письменное
задание
Опрос, игра,
письменное
задание
28.
Числа 7-8
29.
Буквы Hh, Ii
Опрос, игра,
письменное
задание
12.12.25
Групповая
8.12.25
30.
31.
32.
Это робот?
1
Диалог-расспрос «Догадайся что это»
Групповая
Диалог
15.12.25
Повторение
1
Повторение слов, букв Aa, Bb, Cc, Dd, Ee,
Ff, Gg, Hh, Ii, повторение счета от 1-8,
повторение диалогов.
Создание книги с английским алфавитом,
буквы Gg, Hh, Ii
Групповая
Опрос, игра,
диалог
19.12.25
Индивидуальная
Проект
22.12.25
Опрос
26.12.2025
Проект
33.
Это моя мама! 1/2
1/2
5. Семья (8 часов)
Групповая
Изучение слов по теме «семья».
Разучивание конструкции This is…
34.
Моя семья
1
Повторение слов по теме «семья»,
разучивание песни.
Групповая
Диалог
29.12.25
35.
Буква Jj
1/2
1/2
Знакомство с буквой Jj. Заучивание слов
jug, juice. Обучение написанию
Групповая
12.01.26
36.
Числа 9-10
1/2
1/2
Групповая
37.
Буква Kk, Ll
1/2
1/2
Знакомство с числами 9,10.
Множественное число существительных.
Разучивание песни. Счет. Написание чисел
Знакомство с буквами Kk, Ll. Заучивание
слов kangaroo, key, lion, lollipop
Опрос, игра,
письменное
задание
Опрос, игра,
письменное
задание
19.01.26
38.
Мой брат!
1
Диалог «представь свою семью».
Групповая
Опрос, игра,
письменное
задание
Диалог
39.
Повторение
Проект
1
Повторение слов, букв Aa, Bb, Cc, Dd, Ee,
Ff, Gg, Hh, Ii,Jj, Kk, Ll, повторение счета
от 1-10, повторение диалогов. Создание
книги с английским алфавитом, буквы Jj,
Kk, Ll
Групповая
Индивидуальная
Опрос, игра,
диалог, проект
26.01.26
Групповая
16.01.26
23.01.26
40.
Промежуточн
ое
тестирование
1
Контроль знаний по разделам 1-5
Индивидуальная
Тестирование
30.01.26
6. Чувства (8 часов)
41.
Он счастлив!
1/2
1/2
Изучение слов по теме «чувства».
Разучивание конструкции I am, he is, she is
Групповая
Опрос
2.02.26
42.
Как дела?
1/2
1/2
Повторение слов по теме чувства.
Разучивание песни.
Групповая
Опрос, диалог
06.02.26
43.
Буква Mm
1/2
1/2
Знакомство с буквой Mm, заучивание слов
man, mango.
Групповая
09.02.26
44.
Числа 11,12
1/2
1/2
Групповая
45.
Буквы Nn, Oo
1/2
1/2
Знакомство с числами 11,12.
Множественное число существительных.
Разучивание песни. Счет. Написание чисел
Знакомство с буквами Nn, Oo. Заучивание
слов nose, neck, orange, octopus.
Опрос, игра,
письменное
задание
Опрос, игра,
письменное
задание
16.02.26
46.
Она голодная!
1
Диалог «расскажи о своих чувствах».
Групповая
Опрос, игра,
письменное
задание
Диалог
47.
Повторение
1
Групповая
Опрос, игра,
письменное
задание
23.02.26
48.
Проект
1
Повторение слов, букв Aa, Bb, Cc, Dd, Ee,
Ff, Gg, Hh, Ii,Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo
повторение счета от 1-12
Создание книги с английским алфавитом,
буквы Mm, Nn, Oo
Индивидуальная
проект
27.02.26
Опрос
2.03.26
Групповая
13.02.26
20.02.26
7. Животные (8 часов)
49.
Это медведи!
1/2
1/2
Изучение слов по теме «животные».
Разучивание конструкции They are.
Групповая
50.
В зоопарке
Повторение слов по теме «животные».
Разучивание песни.
Групповая
Опрос, диалог
6.03.26
51.
Буква Pp
1/2
1/2
Знакомство с буквой Pp, заучивание слов
pen, panda.
Групповая
Опрос, игра,
письменное
задание
9.03.26
52.
Числа 13,14
1/2
1/2
Групповая
Опрос, игра,
письменное
задание
13.03.26
Буквы Qq, Rr
1/2
1/2
Знакомство с числами 13,14.
Множественное число существительных.
Разучивание песни. Счет. Написание чисел
Знакомство с буквами Qq, Rr. Заучивание
слов queen, quilt, river, rainbow
53.
Групповая
16.03.26
54.
Это тигры!
1/2
1/2
Повторение конструкции they are.
Монолог, диалог.
Групповая
Опрос, игра,
письменное
задание
Монолог, диалог
55.
Повторение
1
Групповая
Опрос, игра,
письменное
задание
23.03.26
56.
Проект
1
Повторение слов, букв Aa, Bb, Cc, Dd, Ee,
Ff, Gg, Hh, Ii,Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Qq, Rr
повторение счета от 1-14
Создание книги с английским алфавитом,
буквы Pp, Qq, Rr
Индивидуальная
Проект
27.03.26
Опрос, игра,
письменное
задание
Диалог
30.03.26
Опрос, игра,
письменное
задание
06.04.26
1
20.03.26
8. Профессии (8 часов)
57.
Они учителя?
1/2
1/2
Изучение слов по теме «профессии».
Вопрос с глаголом to be. Are they…?
Групповая
58.
Кто они по
профессии?
1/2
1/2
Групповая
59.
Буква Ss
1/2
1/2
Повторение слов по теме «профессии».
Постановка вопроса Are they…? Краткий
ответ Yes, they are. No, they aren’t
Знакомство с буквой Ss, заучивание слов
Sock, Sofa.
Групповая
3.04.26
60.
Числа 15,16
1/2
1/2
Знакомство с числами 15,16.
Множественное число существительных.
Разучивание песни. Счет. Написание чисел
Знакомство с буквами Tt, Uu. Заучивание
слов towel, turtle, umbrella, up
Групповая
Опрос, игра,
письменное
задание
10.04.26
61.
Буквы Tt, Uu
1/2
1/2
Групповая
13.04.26
1/2
Повторение вопросов с глаголом to be.
Диалог.
Групповая
Опрос, игра,
письменное
задание
Диалог
62.
Они ученики?
1/2
63.
Повторение
1
Опрос, Игра
20.04.26
Проект
1
Групповая
Повторение слов, букв Aa, Bb, Cc, Dd, Ee,
Ff, Gg, Hh, Ii,Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Qq, Rr,
Ss, Tt, Uu повторение счета от 1-16
Индивидуальная
Создание книги с английским алфавитом,
буквы Ss, Tt, Uu
64.
Проект
24.04.26
Опрос, игра,
письменное
задание
Опрос, игра,
письменное
задание
27.04.26
Опрос, игра,
письменное
задание
4.05.26
Опрос, игра,
письменное
задание
8.05.26
9.
17.04.26
Одежда (4 часа)
65.
У меня есть
рубашка
1/2
1/2
Изучение слов по теме «Одежда».
Конструкция I have got.
66.
Буква Vv
Числа 17-18
1/2
1/2
67.
Буквы Ww,
Xx
1/2
1/2
68.
Повторение
Проект
1/2
1/2
Групповая
Знакомство с буквой Vv, заучивание слов
Violin, vase. Знакомство с числами 17-18.
Множественное число существительных.
Разучивание песни. Счет. Написание чисел
Знакомство с буквами Ww, Xx. Заучивание Групповая
слов woman, wall, box, fox. Диалог «У меня
есть».
Групповая
Повторение слов, букв Aa, Bb, Cc, Dd, Ee,
Ff, Gg, Hh, Ii,Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Qq, Rr,
Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx повторение счета от
1-18, Создание книги с английским
алфавитом, буквы Vv, Ww, Xx
Групповая
1.05.26
10. Еда (3 часа)
69.
70.
Я люблю
сливы!
Буква Yy
Числа 19,20
Буква Zz
1/2
1/2
1/2
1/2
71.
Повторение
Проект
1
72.
Итоговое
занятие
1
Изучение слов по теме «еда». Конструкция
I like. Знакомство с буквой Yy.
Разучивание слов yogurt, yo-yo.
Знакомство с буквой Zz, заучивание слов
Violin, vase. Знакомство с числами 19-20.
Множественное число существительных.
Разучивание песни. Счет. Написание чисел
Повторение слов, букв Aa, Bb, Cc, Dd, Ee,
Ff, Gg, Hh, Ii,Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Qq, Rr,
Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz повторение
счета от 1-18, Создание книги с
английским алфавитом, буквы Yy, Zz
Итоговое тестирование, собеседование
Групповая
Опрос, игра,
письменное
задание
11.05.26
Групповая
Опрос, игра,
письменное
задание
15.05.26
Групповая
Индивидуальная
Опрос, игра,
письменное
задание, проект
18.05.26
Индивидуальная
Тест, диалог
22.05.26
Календарно-тематическое планирование 1 года обучения по программе «Базовый уровень” (144часа)
№
Раздел
программы.
Тема занятия.
Всего часов
теория
Краткое содержание занятия
Форма
занятия
Форма контроля
практи
ка
Дата по
плану, в
соответств
ии с
расписани
ем
Введение: С возвращением! (6 часов)
1-8
Введение: с
возвращением!
6
Повторение чисел от 1-20,
названия игрушек, членов
семья, цветов. Алфавит.
Основных правил чтения.
Групповая
Опрос
3.09.25
8.09.25
10.09.25
15.09.25
17.09.25
22.09.25
Тема 1: «Наши новые вещи» (8 часов)
9 -10
11-12
13-14
Вводный урок по
теме «Новые
школьные
принадлежности
».
Развитие
грамматических
навыков:
указательные
местоимения
This,that,these,tho
se
Актуализация
лексики по теме
«Новые
школьные
принадлежности
». Песня «Что у
нас в классе».
Развитие
1
1
Изучение лексики по теме:
«Школьные принадлежности»
Групповая
Опрос
Диктант
24.09.25
1
1
Указательные местоимения
This/That is…
These/Those are…
Групповая
Практическое задание,
монолог
29.09.25
1
1
Развитие фонематического
восприятия. Разучивание
песни.
Review of the alphabet and
initial sounds
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Диалог
1.10.25
Дата по факту
15-16
17-18
19-20
21-22
23-24
25-26
фонетических
навыков.
Развитие навыка
аудирования и
чтения.
1
1
Чтение, аудирование,
Групповая Тест
говорение.
Индивиду
Reading(R): a description
альная
Listening(L): identifying
people and objects
Тема 2: «Им очень весело!» (8 часов)
6.10.25
Вводный урок по
теме «Они
счастливы».
Развитие
грамматических
навыков: глагол
to be для
множественного
числа. Краткая и
полная форма.
Актуализация
лексики по теме
«Они
счастливы».
Развитие
фонетических
навыков.
Буквосочетания:
ch, sh, th. Песня
« Если ты устал
и ты знаешь
это..»
Развитие
навыков
аудирования и
чтения.
1
1
Изучение лексики по теме:
«Эмоции»
Групповая
Опрос
Диктант
8.10.25
1
1
Глагол to be для
множественного числа.
Краткая и полная форма.
Групповая
Практическое задание
13.10.25
1
1
Развитие фонематического
восприятия. Разучивание
песни. Буквосочетание:
ch, sh, th
ch: chair teacher sh: shoes
fish
th: thumb bath
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Диалог
15.10.25
1
1
Чтение, письмо
Групповая Тест
R: a poem: “My feelings” L:
Индивиду
identifying feelings Writing
альная
(W): long and short forms,
writing about feelings
Тема 3: «Я умею кататься на велосипеде!» (10 часов)
20.10.25
Вводный урок по
теме «Я умею
1
1
Изучение глаголов движения.
22.10.25
Групповая
Опрос
Диктант
27-28
29-30
31-32
кататься на
велосипеде».
Развитие
грамматических
навыков: глагол
Can.
Актуализация
лексики по теме
«Я умею
кататься на
велосипеде»
Предлоги места:
behind, in front
of, next to,
between.
Развитие
фонетических
навыков,
аудирования и
чтения.
1
1
Изучение глагола Сan в
настоящем времени
Групповая
Парная
Практическое задание
Монолог
27.10.25
1
1
Разучивание песни,
повторение предлогов места.
Чтение звуков a e i o u
a: cat van e: peg bed
i: bin fig
o: mop dog u: bus jug
Групповая
Индивиду
альная
Монолог
Диалог
29.10.25
1
1
Чтение, аудирование,
Групповая Монолог
говорение.
Индивиду Диалог
R: information on a web
альная
page L: identifying outdoor
toys S: Where’s the
skateboard?
It’s in front of the table
Повторение и контроль по
Индивиду Тест
материалам 1-3 юнита.
альная
Тема 4: «У тебя есть молочный коктейль?» (8 часов)
3.11.25
33-34
Тест по 1 -3
разделам.
1
1
35-36
Вводный урок по
теме «А у тебя
есть молочный
коктейль?»
Развитие
грамматических
навыков: оборот
have got/ has got
в значении иметь
в предложениях
разного типа.
Актуализация
лексики по теме
числительные от
10 до 100.
Развитие
1
1
Изучение лексики по теме
еда.
Групповая
Опрос
Диктант
10.11.25
1
1
Изучение глагола have got во
всех типах предложений.
Групповая
Индивиду
альная
Практическое задание
12.11.25
1
1
Изучение чисел от 20-100.
Разучивание песни.
Чтение буквосочетаний: gr
br fr
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Диалог
Монолог
17.11.25
37-38
39-40
5.11.25
41-42
фонетических
навыков.
Развитие
навыков чтения
и аудирования.
gr: grass grapes br: brush
bread fr: frog frisbee
Чтение, письмо
Индивиду Тест
L: identifying which food
альная
items are available
W: question marks and full
stops, writing about my lunch
Тема 5: «У нас английский!» (8 часов)
1
1
Вводный урок по
теме «У нас урок
английского
языка».
Развитие
грамматических
навыков:
специальные
вопросы What,
When и
притяжательные
местоимения
our, their.
Актуализация
лексических
единиц по теме
«У нас урок
английского
языка».
1
1
Изучение лексики по теме:
«школьные предметы».
Групповая
Опрос
Диктант
24.11.25
1
1
Изучение специальных
вопросов и притяжательных
местоимений.
Групповая
Парная
Практическое задание
26.11.25
1
1
1.12.25
49-50
Развитие
фонетических
навыков,
аудирования и
чтения
1
1
Изучение лексики по теме:
Групповая Диалог
«места в школе». Разучивание Парная
Монолог
песни.
Индивиду
Чтение буквосочетаний: dr
альная
tr cr
dr: drums dress tr: truck
tree
cr: crayon crab
Чтение, говорение
Индивиду Тест
L: identifying school rooms
альная
S: What have we got in the
art room?
We’ve got…
Тема 6: «Давай играть после школы!» (10 часов)
51-52
Вводный урок по
теме «Давай
поиграем после
занятий в
1
1
Изучение лексики по теме:
«занятия после школы».
8.12.25
43-44
45-46
47-48
Групповая
Опрос
Диктант
19.11.25
3.12.25
школе».
Развитие
грамматических
навыков:
Простое
настоящее время
с
местоимениями
I, you, we, they
Актуализация
лексики по теме
«Давай поиграем
после занятий в
школе».
Развитие
фонетических
навыков, чтения
и аудирования.
1
1
Изучение простого
настоящего времени. Наречия
частотности
1
1
15.12.25
1
1
59-60
Повторение по 4
-6 разделам.
Промежуточное
тестирование
1
1
61-62
Вводный урок по
теме «Давайте
купим подарки»
Развитие
грамматических
навыков:
Простое
настоящее время
с
местоимениями
he, she, it.
Актуализация
лексики по теме
1
1
Разучивание песни.
Групповая Монолог
Чтение буквосочетаний: fl
Парная
pl bl
Индивиду
fl: flower flat pl: plum plate bl: альная
blanket blue
Аудирование, говорение,
Групповая Диалог
письмо
Индивиду
L: identifying after-school
альная
activities
S: I read a
book. I don’t ride a bike
W: verbs, writing about
what I do after school
Повторение и контроль по
Индивиду Опрос
материалам 4-6 юнита.
альная
Диалог
Контроль по материалам за
Монолог
первое полугодие
Тест
Тема 7: «Идем за подарками!» (8 часов)
Изучение лексики по теме:
Групповая Опрос
«подготовка к празднику».
Диктант
1
1
Простое настоящее время с
местоимениями he, she, it.
What does he like?
He likes/ doesn’t like
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Практическое задание
29.12.25
1
1
Разучивание песни.
Чтение буквосочетаний: cl
Групповая
Парная
Опрос
Диалог
12.01.26
53-54
55-56
57-58
63-64
65-66
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Практическое задание
10.12.25
17.12.25
22.12.25
24.12.25
«Давайте купим
подарки».
67-68
69-70
71-72
73-74
75-76
77-78
Развитие
фонетических
навыков,
аудирования и
чтения.
Проект.
Новый Год и
Рождество.
1
1
Индивиду
альная
Монолог
Групповая
Индивиду
альная
Диалог
Монолог
14.01.26
Тема 8: «Который час?» (8 часов)
Изучение лексики по теме:
Групповая Опрос
«распорядок дня»
Диктант
19.01.26
gl sl
cl: cloud clock gl: gloves glue
sl: slide slippers
Аудирование, письмо.
L: identifying suitable
presents for people
according to their
preferences W: long and
short forms, writing about
presents for my mum
Вводный урок по
теме «Который
час?».
Развитие
грамматических
навыков. Whвопросы.
Описание дня
(расписание,
график).
Актуализация
лексических
единиц по теме
«Который час».
Развитие
фонетических
навыков: sm, sn,
st, sk
Текст «Мой день
и день мамы».
1
1
1
1
What’s the time? It’s…
o’clock.
He…at… o’clock
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Практическое задание
21.01.26
1
1
Чтение буквосочетаний: sm
sn st sk
sm: smile small sn: snow
snake st: stairs star
sk: sky skates
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Опрос
Диалог
Монолог
26.01.26
1
1
28.01.26
Вводный урок по
теме «Где она
1
1
Аудирование, чтение,
Групповая Диалог
письмо
Парная
Монолог
L: listening for time and
Индивиду
activities
альная
W: identifying Wh-questions,
writing about
my day
Тема 9: «Где она работает?» (10 часов)
Изучение лексики по теме:
Групповая Опрос
«места в городе».
Диктант
2.02.26
работает?»
79-80
81-82
83-84
85-86
Развитие
грамматических
навыков.
Простое
настоящее
время. Общий
вопрос и Whвопросы для 3-го
лица
единственного
числа.
Актуализация
лексических
единиц по теме
«Где она
работает».
Развитие
навыков
аудирования и
чтения. Текст «
Она работает в
зоопарке».
1
1
Общий вопрос и Whвопросы для 3-го лица
единственного числа.
Where does he work?
He works in a… Does she work
in a..?
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Практическое задание
4.02.26
1
1
Разучивание песни.
Long vowels: a + magic e lake
face gate plane
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Опрос
Диалог
9.02.26
1
1
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Диалог
Монолог
11.02.26
Повторение и
контроль по 7 -9
разделам.
1
1
Чтение, аудирование,
письмо.
R: a magazine interview
L: listening for detail in an
interview
W: using
commas with and in lists
Повторение и контроль по
материалам 7-9 юнита.
Индивиду
альная
Тест
16.02.26
Тема 10: «Сегодня жаркая погода!» (8 часов)
87-88
Вводный урок по
теме «Сегодня
жаркий день!»
1
1
89-90
Развитие
грамматических
навыков:
повелительное
наклонение.
День Святого
Валентина
1
1
Изучение лексики по теме:
«погода»
Повелител
ьное
наклонени
е
What’s the
weather
like? It’s…
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Опрос
Диктант
18.02.26
Практическое задание
23.02.26
Put on/ Don’t put on…
Песня «Какая
сегодня
погода?».
Развитие
фонетических
навыков
(краткий звук
«i»),
аудирования и
чтения. Текст
«Репортаж о
погоде».
Развитие
навыков чтения
с извлечением
информации и
аудирования.
1
1
Long vowels:
I + magic e bike white kite line
nine
1
1
95-96
Вводный урок по
теме «Во что ты
одет?»
1
1
97-98
Развитие
грамматических
навыков.
Настоящее
длительное
время.
Песня
«Прибытие
поезда».
Развитие
фонетических
навыков (долгий
звук «o»).
Развитие
навыков чтения
1
1
Парная
Диалог
Чтение, аудирование,
Индивиду Монолог
письмо
альная
R: a weather report
L: identifying the weather at
certain times from the
weather report
W: verbs and adjectives
Тема 11: «Что на тебе надето?» (8 часов)
Изучение лексики по теме:
Групповая Опрос
«одежда».
Парная
Диктант
Индивиду
альная
Present Continuous:
Групповая Практическое задание
What are you wearing?
Парная
What’s he wearing? I’m/He’s
Индивиду
wearing
альная
1
1
1
1
91-92
93-94
99100
101102
Long vowels: o+ magic e nose
bone rope home stone
R: a poem: “At the coach
station”
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Опрос
Диалог
25.02.26
2.03.26
4.03.26
9.03.26
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Монолог
Чтение в слух
11.03.26
Парная
Диалог
16.03.26
и аудирования.
Текст «На
станции».
103104
Вводный урок по
теме «Ты спишь
сейчас».
1
1
105106
Развитие
грамматических
навыков.
Настоящее
длительное
время в
вопросительных
предложениях
Песня «Мы
готовы к
свадьбе».
Развитие
фонетических
навыков (чтение
длительного
звука «u»).
Развитие
навыков чтения
и аудирования.
1
1
1
1
1
1
Повторение и
контроль по
темам 10-12
1
1
107108
109110
111112
L: identifying people by their
Индивиду
clothing
альная
W: writing the time, writing
about my clothes
Тема 12: «Ты спишь!» (10 часов)
Изучение лексики по теме:
Групповая Опрос
«праздник».
Парная
Диктант
Индивиду
альная
Настоящее длительное время
Групповая Практическое задание
в вопросительных
Парная
предложениях.
Индивиду
Present continuous:
альная
What are you/they doing?
I’m/We’re/They’re… What’s
he/she doing?
He’s/She’s…
Разучивание песни.
Парная
Монолог
Long vowels: u+ magic e June
Индивиду Чтение в слух
tube flute cube
альная
Чтение, аудирование,
говорение.
R: a descriptive email
L: listening for detail to
distinguish between photos
S: What’s he doing? /
He’s dancing W: present
continuous
verbs
Повторение и контроль по
темам 10-12
18.03.26
23.03.26
25.03.26
Парная
Индивиду
альная
Диалог
Письмо
30.03.26
Индивиду
альная
Тест
1.04.26
Тема 13: «Посмотри на зверей!» (8 часов)
113114
Вводный урок по
теме «Посмотри
на животных»
1
1
Изучение лексики по теме:
«животные».
Прилагательные.
115116
Развитие
грамматических
навыков.
Степени
сравнения
прилагательных.
Актуализация
лексических
единиц по теме
«Посмотри на
животных».
Песня «На
ферме».
Текст «Поездка
на ферму,
правила
поведения».
1
1
1
121122
123124
117118
119120
125126
Опрос
Диктант
6.04.26
Сравнительная степень
прилагательных.
Comparatives: This cow is
bigger than that cow
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Практическое задание
8.04.26
1
Разучивание песни.
Long vowels: ee tree
cheese green feet
three
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Монолог
Чтение в слух
13.04.26
1
1
Чтение, аудирование,
Групповая Диалог
говорение, письмо.
Парная
Монолог
R: an information text
Индивиду
L: listening for rules
альная
S: Don’t open the gate
W: using and to connect
sentences
Тема 14: «Посмотри на фото» (8 часов)
15.04.26
Вводный урок по
теме «Взгляни
на фотографии»
1
1
Изучение лексики по теме:
«описание фотографии».
Развитие
грамматического
навыка. Глагол
To be в простом
прошедшем
времени.
Актуализация
лексических
единиц по теме
«Взгляни на
фотографии».
Песня «Дом в
1
1
Глагол To be в простом
прошедшем времени.
Past simple:
I was/wasn’t…
You were/weren’t…
1
1
Разучивание песни.
Short &long vowels
Cub cube Tap tape Pip pipe
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Опрос
Диктант
20.04.26
Практическое задание
22.04.26
Групповая
Парная
Индивиду
альная
Монолог
Чтение в слух
27.04.26
127128
полном
беспорядке».
Развитие
навыков
аудирования и
чтения. Текст
«Школьная
пьеса» - статья в
газете.
1
1
Чтение, аудирование,
Парная
Монолог
письмо
Индивиду Письмо
R: a newspaper article
альная
L: identifying people by their
feelings and appearance
W: and/or, writing about
me and my friends
Тема 15: «Молодец!» (14 часов)
Изучение лексики по теме:
Групповая Опрос
«люди». Единственное и
Парная
Диктант
множественное число
Индивиду
существительных – слова
альная
исключения.
Past Simple: There were some/
Групповая Практическое задание
weren’t any… Irregular plurals Парная
Индивиду
альная
29.04.26
129130
Вводный урок
«Отлично».
1
1
131132
Развитие
грамматических
навыков.
Местоимения
some/any
Порядковые
числительные.
Развитие
фонетических
навыков (ng, nk),
чтения и
аудирования
Текст «Сьюзи».
1
1
1
1
Разучивание песни.
ng/ nk
ng: ring king swing
nk: bank sink pink
Парная
Индивиду
альная
Монолог
Чтение в слух
11.05.26
1
1
Парная
Индивиду
альная
Чтение в слух
Письмо
13.05.26
137138
Повторение по
темам 13-15
1
1
Чтение, аудирование,
письмо.
R: a fairytale L: identifying
actions and emotions
W: irregular plurals
Повторение по темам 13-15
Групповая
Парная
Индивиду
альная
18.05.26
139140
141142
Повторение
лексики. Игра.
Повторение
основных
1
1
Повторение изученных слов
Групповая
Практическое задание
Чтение в слух
Монолог
Диалог
Письмо
Квест
1
1
Повторение грамматических
правил.
Групповая
Квест
25.05.26
133134
135136
4.05.26
6.05.26
20.05.26
143144
грамматических
правил. Игра
Итоговое
тестирование
1
1
Итоговое тестирование за год
Индивиду
альная
Тест
27.05.26