9 - 10 лет ан.яз (2023)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛАН-УДЭ
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДА УЛАН-УДЭ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОМ ТВОРЧЕСТВА ОКТЯБРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА УЛАН-УДЭ»
Принята на заседании
методического совета
от « 29.08» 2023г.
Протокол №

Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа по английскому языку
объединения «Magic English»
социально-гуманитарной направленности
возраст обучающихся 9-10 лет
срок обучения 1 год

год обучения 1

№ группы 3.4.5

Составитель:
Сапунова Оксана Валерьевна,
педагог дополнительного образования

Улан-Удэ ,2023

Содержание
1. Пояснительная записка
1.1 Цели и задачи программы
1.2Формы и методы проведения курса
1.3 Ожидаемые результаты и способы их проверки
2. Учебно-тематический план (1год обучения)
3.Структура и содержание курса (1 год обучения)
4.Методическое обеспечение программы
5.Литература
6. Список литературы для педагога
7. Список литературы для учащихся

Пояснительная записка.
В новом тысячелетии наблюдается ускорение темпов развития общества,
расширяются возможности политического и социального выбора, значительно
расширяются масштабы межкультурного взаимодействия. В связи с этим
особенно актуальным становится не просто изучение английского языка на
уроках в рамках учебного материала. Программа дополнительного образования
«Занимательный английский» для детей в возрасте 10-11 лет имеет социальногуманитарную направленность и нацелена на социальное и культурное
развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа
призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином,
способным использовать свои знания и умения в общении со своими
сверстниками. Программа может использоваться и для дистанционного обучения
детей данной возрастной группы.
Нормативно-правовые документы.
Образовательная дополнительная программа по английскому языку составлена в
соответствии со следующими нормативными документами:
 Федеральный Закон «Об образовании в РФ» № 273 – ФЗ от 29.12.2012 г.;
 Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года
(распоряжение Правительства РФ от 31.03.2022г. №678-р);
 Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года,
утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая
2015 г. N 996-р.


Приказ Министерства просвещения России от 27 июля 2022 г. N 629 «Об

утверждении

Порядка

организации

и

осуществления

образовательной

деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
 Методические

рекомендации

по

проектированию

дополнительных

общеобразовательных общеразвивающих программ Министерства образования и
науки России ФГАУ «Федерального института развития образования» 2015 г.;
 Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 "Об
утверждении

Порядка

образовательную

применения

деятельность,

организациями,

электронного

осуществляющими

обучения,

дистанционных

образовательных технологий при реализации образовательных программ"
 Закон РБ от 13.12.2013г. №240 – V «Об образовании в Республике Бурятия»;

 Концепция развития дополнительного образования детей в Республике Бурятия
от 24.08.2015 № 512-р;
 Санитарно-эпидемиологические

требования

к

устройству,

содержанию

и

организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей (СанПиН 2.4.4.3648 – 20);
 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января
2021 г. N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания». (VI. Гигиенические
нормативы по устройству, содержанию и режиму работы организаций воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи);
 Устав МБУ ДО «Дом творчества Октябрьского района города Улан-Удэ».
 Положение о структуре, порядке разработки и утверждения дополнительных
общеразвивающих образовательных программ МБУ ДО «ДТОР»

приказ

№ 198 от «27» 04 2023 г.

Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как
система использования английского языка в развитии индивидуальности
школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом
сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в
общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между:
• требованиями
программы
общеобразовательных
учреждений
и
потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и
применении полученных знаний на практике;
• условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного
языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Педагогическая целесообразность программы
Организация внеурочной деятельности по английскому языку в начальной
школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время
способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют
полученные знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.
На среднем этапе обучения подростки проявляют большую социальную
активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения и
ценностей, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается в
направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный

характер, речь становится более управляемым и развитой. В то же время в этот
период у них наблюдается резкое падение интереса к предмету в связи с
возрастающей сложностью учебного материала и обще-учебной нагрузкой.
Ограниченное количество учебных часов и рамки школьной программы не
позволяют в полной мере удовлетворять интересы подростков. Эти противоречия
призвана разрешить данная программа.
Отличительной особенностью данной программы является ее
социокультурная направленность. Она призвана поддерживать у учащихся
устойчивый интерес к предмету и расширять страноведческие знания школьников
о стране изучаемого языка. Программа будет способствовать развитию у
учащихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой
страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных
фактов о жизни британцев.
Занятия проводятся как в традиционном, так и нетрадиционном режиме
и предполагают различные формы проведения: игры, круглый стол, разработка
проектов,
театрализованные
представления,
презентации.
Программа
предусматривает занятия комбинированного характера, так как английский язык
относится к группе практико-ориентированных предметов.
Уровень программы
Программа рассчитана на 1 год – 72 часа
Практическая значимость данной программы заключается в закреплении и
совершенствовании умений и навыков, полученных на уроках английского языка.
В процессе изучения формируются и совершенствуются следующие учебные
умения и навыки: относительная правильность произношения, не нарушающая
коммуникацию, произнесение предложений с соблюдением основных типов
интонации английского языка, соответствующих типам высказывания,
соответствующая данному этапу изучения английского языка техника чтения,
формирование говорения не только репродуктивного, но и продуктивного
характера. Учащиеся должны систематизировать свои знания в области
употребления видовременных форм английского глагола.
1.2 Формы обучения и режим занятий
Форма занятий – очная, групповая, возможна работа по подгруппам и
индивидуально. Количество детей в группе от 8 до 12 человек, что дает
возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. Возраст
обучающихся – 9-10 лет .Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность
60 минут с перерывом в 10 минут.
.
Уровень программы
Общеобразовательная-72 часа
.
Особенности организации учебного процесса

Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют
углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку,
формированию коммуникативной и языковой компетенций.
1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми
лексическими единицами
-объяснение;
-прослушивание и запись материала занятий;
-самостоятельное чтение материала и его изучение;
-работа с лексикой.
2. Тренинг
-ответы на вопросы;
-поиск ответов на вопросы в тексте;
-чтение и перевод текстов;
-выполнение упражнений на закрепление грамматики.
3. Практическое применение
-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;
-выполнение тестов (устно, письменно);
-рефераты
-проекты
1.3 Ожидаемые результаты и способы их проверки
К концу обучения по данной программе
• обучающиеся должны
знать:
географическое
положение,
административно-политическое
устройство
Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи праздника “Всех
святых”, столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места
посещений британцев, традиции и обычаи праздника Рождество, традиции и
обычаи праздника Дня Матери, известных английских писателей, героев сказок,
мультфильмов и фильмов, традиции и обычаи праздников Пасхи и Первого
апреля, традиционную английскую пищу, жизнь английских школьников и их
досуг.
уметь:
- представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия
продуктов, классных предметов, считать предметы, представлять свою семью,
перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей
тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия продуктов,
месяцев, дней недели, дат, времен года, характеризовать разные виды погоды,
называть комнаты, предметы мебели, описывать свою комнату, называть виды
магазинов и что в них можно купить составлять расписание уроков на английском
языке;

- начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения
собеседника согласием или отказом;
- рассказывать о себе, погоде, природе, покупках, своих друзьях, интересах,
планах на будущее , используя времена Present Simple. Future Simple .Past Simple/
- описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое отношение,
использовать догадку при характеристике действующих лиц;
- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
-понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, биографии
известных людей (актёров, учёных, политиков и т.д.), выделять значимую
информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные;
-читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным
пониманием, сказки, диалоги, используя языковую догадку, анализ, выборочный
перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
понимать:
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных rpамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах
изучаемого языка;
- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка,
особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.
2.1.Цели и задачи программы
Цель и задачи программы.
Целью данной программы является

содействие формированию и развитию

общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей детей, создание условий для
нравственного развития личности ребенка в процессе обучения английскому языку на основе
приоритетного применения игровых методов, приемов и форм. Всё это соответствует основной
цели обучения иностранному языку – развитие коммуникативной компетенции в совокупности
её

составляющих:

речевой,

языковой,

социокультурной,

компенсаторной,

учебно-

развивающих

учебно-

познавательной.
Это

определяет

целый

комплекс

воспитательных,

и

образовательных задач, которые должны быть реализованы в обучении. Задачам воспитания и
развития детей

подчинены все компоненты учебного процесса. Основой для достижения

воспитательных, развивающих и образовательных задач является практическое овладение
иностранным языком.

Воспитательные задачи предполагают: воспитание у детей интереса к изучению
иностранного языка, формирование навыков учебной деятельности, умения коллективно
решать поставленные задачи.
Обучение иностранному языку вносит вклад в общее гуманитарное развитие личности:
воспитывает в духе мира, доброжелательного отношения к другим народам и странам.
Развивающие задачи состоят в развитии у детей мышления, эмоций, воображения,
памяти и формировании осознанного отношения как к родному, так и к иностранному языку. У
детей формируется

коммуникативность, как свойство личности, произвольность внимания и

запоминания, лингвистическая наблюдательность, самостоятельность, планирование

речи,

самоконтроль.
Учебно-образовательные задачи состоят в формировании навыков самостоятельного
решения коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной
программой, и в приобретении элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого
языка .
В процессе изучения языка у ребенка закладывается основа для всестороннего развития
коммуникативной компетенции, которая формируется во всех видах речевой деятельностиаудировании, говорении, чтении, письме. На ранней стадии изучения иностранного языка она
включает в себя следующие коммуникативные умения и навыки:
- развитие намеренного запоминания, а именно: воспроизведение слов и простейших речевых
моделей, заучивание наизусть рифмовок, односложные ответы на вопросы;
- навык внимательного слушания собеседника и адекватная реакция на его вопросы;
- умение выразить свою точку зрения в пределах изученных слов и выражений;
- осознанное восприятие устных высказываний преподавателя, партнера по диалогу;
- умение повторить слова и выражения за аудиозаписью;
-

употребление

соответствующего

количества

грамматических

структур,

правильным произношением и накопление определенного лексического запаса

овладение

Учебно-тематический план.
№

1

2
3

4.
5

6
7

Содержание
учебного
материала
Вводное занятие

Unit 1.Speaking
about seasons and
weather
Unit 2. Enjoying
your home
Unit 3. Being
happy in the
country and in the
city
Unit 4. Telling
stories
Unit 5. Having a
good time with
your family
Unit 6.Shopping
for everything
Unit 7. School is
fun
Итого:
Всего:

Количество часов
теоретические
1
4

практические всего
1
2
6
10

Формы аттестации
И контроля
Рисунок комикса о
любимом времени года

4

6

10

4

4

8

6

4

10

Сочинение сказки

4

6

10

Рассказ о себе, создание
семейного альбома

6

6

12

Создание комикса о
покупках Мэрри

6

4

10

Монолог о своем
рабочем дне

35

37

72

72 часа

Защита проекта «Мой
дом-моя крепость»

Основное содержание программы
Темы раздела
Раздел 1: Погода и природа
– 10 часов
Дидактические единицы:
1. Лексика: Времена года.
Погода. Виды спорта –
летние и зимние. Глаголы
движения.
2. Грамматика: Простое
будущее время Future
Simple Tense.
3. Времена года.
4. Погода
5. Занятия в выходные
6. Сказка о лягушкепутешественнице “Two
Ducks and the Frog”. Сказка
о временах года “The
Donkey’s Favourite Season”.
7.Англичане и погода.
8. Занятия английских и
русских школьников в
разное время года.

Раздел 2: Опиши свой дом
дом –10 часов
Дидактические единицы:
1. Лексика: Квартира.
Дом. Мебель. Английский
дом. «Мой дом- моя
крепость»
2. Грамматика:
Конструкция There is /
There are. Предлоги места.

Планируемые результаты

Речевые и языковые
средства

Ученик научится:
- рассказать, чем можно заниматься
What’s the weather
в разные времена года;
like today/ in winter;
- расспросить у одноклассников, чем они rain, snow, year
любят заниматься в разные времена года;
Ученик научится:
- рассказать, чем можно заниматься
в разные времена года;
- расспросить у одноклассников, чем они
любят заниматься в разные времена года;
- на слух воспринимать информацию из
текста, и выражать свое понимание в
требуемой форме (рассказать, что Тайни
и его друзья любят делать зимой и
летом);
- рассказать о погоде в разные времена
года; английском годе
- сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;
- узнать у одноклассника его планы на
завтра / на выходные;
- пригласить одноклассников на пикник;
- читать текст с полным пониманием
(назвать героя, которого дети увидели в
небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к
зиме)
Ученик узнае об английском характере,
отношении англичан к погоде, занятиях
аеглийских школьников в разное время
года.
Ученик получит возможность научиться:
- кратко передавать содержание
прочитанного/услышанного текста
Ученик научится:
- описать свою квартиру (комнату);
расспросить одноклассника о его квартире (комнате);
- на слух воспринимать информацию из
текста, и выражать свое понимание в
требуемой форме (показать комнату
Саймона и найти комнату, в которой ос-

to dive, to toboggan, to
make a snowman, to
play snowballs, to fly a
kite, to have a picnic,
to play hide-and-seek
a kite, a picnic, a
snowball, hide-andseek, a holiday
(holidays)
sunny, windy, cloudy,
snowy, hot, cold,
warm, rainy

There is (are)...
There is no...(are no...)
Is there...? - Yes, there
is. / No, there isn’t. Are
there any...? - Yes, there
are. /

тановился Джим);
- сравнить свою комнату и комнату
одноклассника;
3. Моя квартира, моя
комната.МЕбель
4. Сказка о приключениях
английского мальчика “The
Big Secret”

Проверочная работа №1.
Проект «Dream House».
Раздел 3: Город и деревня
– 8 часов
Дидактические единицы:
1. Лексика: Город. Село.
Россия. Великобритания.
Домашние и дикие
животные.
2. Грамматика:
Образование степеней
сравнения имен
прилагательных
3. Моя страна.
4. Страна изучаемого
языка
5. Мой питомец
6. Дикие и домашние
животные
7. Сказка о превращении
серого города в цветущий
сад “The Green Garden”.

Ученик научится:
- описать свою квартиру (комнату);
расспросить одноклассника о его квартире (комнате);
- на слух воспринимать информацию из
текста, и выражать свое понимание в
требуемой форме (показать комнату
Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим);
- сравнить свою комнату и комнату
одноклассника;
- помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы
мебели и описать комнату; - читать текст
с полным пониманием (рассказать о том,
что Саймон любит делать на ферме и кто
стал его новым другом)
Ученик получит возможность научиться:
- выражать отношение к
прочитанному/услышанному тексту
Ученик увидит, услышит и узнает о б
английском доме, познакомится с
названиями видов домов и разучит
несколько аглийских пословиц о доме.

No, there aren’t.
a hall, a kitchen, a
pantry, a living room,
a bedroom, a bathroom,
a toilet, a window,
a wall, a door, a floor, a
flat;
an armchair, a bed, a
carpet, a chair,
a desk, a fireplace, a
lamp, a picture,
a shelf, a sofa, a table, a
wardrobe;
to go shopping, to share;
interesting, large, own;
above, behind, between,
in the (right / left)
corner, in the middle,
next to, on, under;
sometimes

Ученик научится:
- рассказать о России (о своем городе,
селе);
- рассказать о Великобритании;
расспросить одноклассника о том, что
находится недалеко от его дома;
- поддержать диалог о погоде; на слух
воспринимать информацию из текста и
выражать свое понимание в требуемой
форме (рассказать об участнице
международного музыкального
фестиваля, назвать питомца, о котором
мечтает Дима);
- обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше;
- расспросить одноклассника о его
питомце;
- рассказать, что животные делают для
людей и что люди делают для животных;

a field, a road, a garden,
a hill, abridge, an apple
tree, a river, country (in
the country), a capital, a
city, people, a thing;
Great Britain
a camel, a cow, sheep, a
horse, a dolphin, an
eagle, a whale, a desert,
a mountain, an ocean, a
river, a sea to become,
to carry, to take off
useful

- читать текст с полным пониманием
(сказать, кто из героев сильнее и кто стал
счастливым в городе)
Ученик получит возможность научиться:
использовать контекстуальную или
языковую догадку.
Раздел 4: Говорим о
прошлом – 10 часов
Дидактические единицы:
1. Лексика: Глаголы.
2. Грамматика: Простое
прошедшее время Simple
Tense.
Английские сказки: “The
Smart Little Bird”, “The
Wolf and the Sheep”.
История о том, как СантаКлаус готовится к
Рождеству и Новому году.

Проверочная работа №2.
Проект “Let’s Write a Fairy
Tale!”
Раздел 5: Я и моя семья:
любимые занятия членов
семьи –10 часов.
Дидактические единицы:
1. Лексика: Члены семьи.
Домашние обязанности.
Разговор по телефону.
Угощение.
2. Грамматика: Простое
прошедшее время Simple
Tense.
3. Мои любимые занятия.
4. Помощь родителям по
дому.
5. Вежливый телефонный
разговор.
6. Поведение в семье и
гостях
7. Английские сказки: “I

Ученик научится:
- рассказать о том, что делал(а) прошлым
летом;
- придумать и рассказать смешную небылицу;
- рассказать с опорой на картинки, что
делал Санта-Клаус вчера;
- восстановить текст, вставляя глаголы в
Past Simple;
- читать текст с полным пониманием
(рассказать, какие хорошие новости
знает кот; придумать хороший конец
истории)
Ученик получит возможность научиться:
не обращать внимания на незнакомые
слова, не мешающие понимать основное
содержание текста.

to be - was / were, to
catch - caught, to come came, to cut - cut, to do
- did, to draw - drew,
to drink - drank,
to fall - fell, to fly flew,
to give - gave, to go went,
to have - had, to let - let,
to make - made, to meet
- met,
to put - put, to run - ran,
to say - said,
to see - saw, to take took,
to think - thought, to
write - wrote

Ученик научится:
- на слух воспринимать информацию из
текста, и выражать свое понимание в
требуемой форме (рассказать, что Мэг и
ее семья любят делать по воскресеньям,
рассказать о семье Алекса и что делал
Алекс в разные дни недели);
- восстановить текст, используя картинку;
- рассказать, что ты любишь делать по
воскресеньям;
- расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;
- рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;

a brother, a daughter, a
family, a granddaughter,
a grandson, a
grandfather (grandpa), a
grandmother (grandma),
a sister, a brother a son,
a dish, a phone, a photo
to bring - brought, to

Don’t Want to”, “Why Do
Cats Wash after Dinner?”

Раздел 6: За покупками– 12
часов
Дидактические единицы:
1. Лексика: Одежда.
Обувь. Поведение за
столом. В магазине. Цвета.
2. Грамматика:
Употребление
местоимений some, any,
отрицания no.
3. Одежда и обувь.
4. Вежливый разговор с
продавцом.
5. Что купить для
путешествия.
6. Английская сказка
“Baby Elephant and his New
Clothes”.
7. Покупка продуктов в
разных упаковках.
Вежливый разговор за
столом. Типичный
английский завтрак.

Проверочная работа № 3.
Проект “MFM ( Modern
Fashion Magazine) for

предложить помощь / согласиться на
предложение (вести диалог побудительного характера);
- попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;
- узнать у одноклассника о его
домашних обязанностях;
- разыграть с партнером разговор по телефону;
- разыграть с партнером беседу за
столом (предложить угощение,
поблагодарить за угощение / вежливо
отказаться);
- читать текст с полным пониманием
(рассказать, что Джейсон и его семья
делали в воскресенье, сказать, что
ответила Джил на предложение мамы)
Ученик получит возможность научиться:
понимать внутреннюю организацию
текста и определять главную идею
текста.

buy - bought, to get got, to hear - heard, to
lay - laid,
to answer phone calls, to
cook, to do homework,
to lay the table, to make
the bed, to play puzzles,
to repair the bike, to take
photos (of), to take a pet
for a walk, to do the
washing up, to be polite
May I help you to...? Thank you.
Can you help me to...? Yes. In a minute...

Ученик научится:
- разыграть с партнером беседу между
продавцом и покупателем в магазине;
- на слух воспринимать информацию из
текста, и выражать свое понимание в
требуемой форме (назвать цвета одежды
героев;
- сказать, что купила мама-слониха вчера
в магазине;
- сообщить, что любят делать сестры близняшки);
- читать текст с полным пониманием
(рассказать, что купил папа слоненку);
- рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак
Ученик получит возможность научиться:
понимать внутреннюю организацию
текста и определять
хронологический/логический порядок
предложений.

a bag, a blouse, a boot
(boots), clothes, a coat, a
dress, a jacket, jeans, a
mitten (mittens), a
raincoat, a scarf, a shoe
(shoes), a suit, a
sweater, a trainer
(trainers), trousers, a Tshirt, an umbrella a
pound, a glass, a bottle
to have on, to suit some,
any
Is there any...? Yes,
there is some. / No,
there isn’t any.
How much is it / are
they?
Can I help you?

Stars”.
Раздел 7: Школа –это
здорово! – 10 часов
Дидактические единицы:
1. Лексика: Герои сказок.
Времена года. День
рождения. Почта.
Игрушки.
2. Грамматика:
Специальные вопросы и
ответы на них.
3. Занятия в школе.
4. Школьные
принадлежности.
5. Школьные предметы
6. Школьные истории
“Jason and Becky at
School”, “ The Best Time for
Apples”.
7. Английская сказка об
умении находить общий
язык с соседями “ The King
and the Cheese”.

Ученик научится:
- на слух воспринимать информацию из
текста, и выражать свое понимание в
требуемой форме (продолжить рассказ;
- найти друзей на рисунке;
- назвать учебный предмет, который
любит Мэг); сравнить свою классную
комнату с изображенной на рисунке;
- рассказать, что учащиеся должны / не
должны делать на уроке;
- узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках;
- рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;
- попросить одноклассника одолжить
карандаш (ручку, линейку, ластик и т.
д.), которые ты забыл дома;
- рассказать, какой предмет тебе нравится и почему;
- читать текст с общим пониманием
(выразить свое мнение о прочитанной
истории, в чем главная идея сказки);
- ответить на вопросы анкеты; заполнить
анкету для поездки в летнюю языковую
школу;
- написать письмо Тайни о своей школе
Ученик получит возможность научиться:
понимать внутреннюю организацию
текста и определять причинноследственные и другие смысловые связи
текста с помощью лексических и
грамматических средств.

a break, aboard, a
cassette, CD, a
classmate, a classroom,
a desk, a dictionary, a
goldfish, a mark, paints,
a pencil sharpener, a
ruler, a tape recorder, a
video,
Maths, PE, Reading,
Russian to learn by
heart, to translate from...
into..., to get along with,
to get a good (bad) mark
coloured (pencils) this /
these, that / those,
during That’s easy!

Раздел
2.
Комплекс
организационно-педагогических
включающий формы аттестации

условий,

Учебный календарный график
Год

Дата

обучения начала
1 год

Дата

Всего

Количество Режим

окончания учебных часов в год

обучения обучения

недель

7.09.23

36

30.05.24

72

Сроки

Сроки

занятий промежуточной итоговой
аттестации

аттестации

1 раз в

С 11 по 18

С 10 по

неделю

января

20 мая

2 урока

Условия реализации программы:
Для обеспечения реализации программы педагогу и детям предоставлен
удобный, теплый, светлый кабинет с пятью учебными партами, стульями,
двумя книжными шкафами. Кабинет оборудован навесным телевизором
большого формата для просмотра видео и аудио материалов, настенными
грамматическими и лексическими таблицами и тематически подобранным
раздаточным материалом.
Оценочные материалы:
оценка результатов усвоения темы происходит с помощью грамматических
и лексических тренажеров, карточек, самостоятельных работ, проверочных
работ, тестов для каждого уровня сложности.
Оценка достижений результатов детей носит вариативный характер и
способствует росту их самооценки и познавательных интересов и тому, что
в дальнейшем они смогут использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни; овладевать знаниями о
тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем (проведение
выходных дней, моды и одежды молодёжи; традиционные национальные
праздники, НЛО и освоение космоса, подводный мир и т.д.); овладевать
умениями представлять свою страну и её культуру на английском языке.

Оценочные материалы
Тесты – по рабочей тетради к учебному комплексу Биболетовой М.З. 4
Диалоги по изученным темам – практикуются практически каждое занятие,
т.к. курс имеет четко выраженную коммуникативную направленность.
Проекты – разрабатывается по ряду тем с учетом интересов и возрастных
особенностей учащихся. (например, «Моя дом», «Моя школа», «Мое
любимое время года» и т.д.)
Сборник лексических упражнений
Каждое занятие сопровождается физкультминутками и перерывами, где
используются

элементы

английского

фольклора

(т.е.

используются

здоровье-сберегающие технологии). Кроме того на каждом занятии особое
внимание уделяется формированию здорового образа жизни учащихся

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Проведение

занятий

требует

наличие

кабинета

с

компьютерной

поддержкой: компьютер, экран или проектор. Из дидактического обеспечения
необходимо наличие заранее подготовленных копий раздаточного материала,
словари, методические материалы, видео материалы на тему английские времена,
наборы карточек по темам, лото, наборы игрушек и животных, тесты, учебники,
рабочие тетрадь

Перечень учебно-методического обеспечения для педагога
1. Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения.
Москва «Просвещение» 2010
2. Примерная программа по иностранному языку для начальной школы//
Иностранные языки в школе.- 2010.- №9. – С.2-20.
3. Копылова В. В. Федеральный государственный образовательный стандарт
начального
общего
образования:
назначение,
структура,
требования
//Иностранные языки в школе. 2010. -№5. – С.2-6.
4. Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса
английского языка. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.

- Биболетова М. З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса
/ М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013..
- . Биболетова М. З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М. З.Биболетова —
Обнинск: Титул,20013.
- Биболетова М. З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. З.Биболетова —
Обнинск: Титул,2013.
- Биболетова М. З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М. З.Биболетова - Обнинск:
Титул, 2013
- Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 4 класс / Сост. Г.
Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011. – 64 с.
Электронные ресурсы:
1. http://school-collection. edu. ru,
2. http://fcior. edu. ru,
Рекомендованный список литературы для родителей и обучающихся
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4
класса/М.З. Бибалетова.-Обнинск: Титул, 2014
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.Обнинск: Титул, 2014.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.Обнинск: Титул, 2014.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск:
Титул, 2014
5.Пучкова И.А. Игры на уроках английского языка: Метод пособие. – М., 2005
6.Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. – Москва, ИКТ МаРТ, Ростов
на -Дону, 2005
7.Карточки. Раздаточный материал.
8.Словари и наглядные пособия.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».