Акт выездной проверки №48 29.08.22 Комитет по финансам Администрации г.Улан-Удэ

Акт выездной проверки № 48
Муниципального бюджетного учреждения «Дом творчества
Октябрьского района города Улан-Удэ» (сокращенное наименование МБУ ДО «Дом творчества Октябрьского района г. Улан-Удэ»
г. Улан-Удэ

29.08 .2022

Плановая выездная проверка проведена на основании приказа МУ
«Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ» от 10.08.2022 №88
Плана проведения Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ
контрольных мероприятий по осуществлению полномочий по внутреннему
муниципальному
финансовому
контролю
в
сфере
бюджетных
правоотношений на 2022 год, утвержденного 20.12.2021, в соответствии с
пунктом 10 Федерального стандарта внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и
обследований
и
оформление
их
результатов»,
утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 №1235.
Тема контрольного мероприятия: Проверка соблюдения требований
законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд в отношении Муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования «Дом творчества Октябрьского
района г. Улан-Удэ»
Проверяемый период: с 01.01.2020 по 31.07.2022, выборочным
способом.
Контрольное мероприятие проведено:
- начальником отдела контроля в сфере закупок Управления финансового
контроля МУ «Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ»
Хандажаповой Светланой Дагбаевной.
- главным специалистом отдела контроля в сфере закупок Управления
финансового контроля МУ «Комитет по финансам администрации г. УланУдэ» Леснеевой Натальей Юрьевной.
Срок проведения контрольного мероприятия, не включая периоды его
приостановления, составил -11 рабочих дней с «11» августа 2022 года по
«25» августа 2022 года.
Общие сведения об объекте контроля: Муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования «Дом творчества Октябрьского
района г. Улан-Удэ» (сокращенное наименование - МБУ ДО «Дом
творчества Октябрьского района г. Улан-Удэ» (далее Учреждение).
ИНН 0323098699, ОГРН 1020300904128, код организации по Реестру
участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса 813J0110.

Юридический и фактический адрес Учреждения: 670042, Республика
Бурятия, г. Улан-Удэ, пр. Строителей, д.60, телефон 8(3012) 33-60-10. *
Учредителем Учреждения является муниципальное образование
городской округ "город Улан-Удэ" (см. Приложение №1 -копия Устава).
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, лицевые счета, круглую печать со своим наименованием, штамп,
бланки.
Учреждение создано
в целях реализации предусмотренных
законодательством Российской Федерации полномочий органов местного
самоуправления городского округа «город Улан-Удэ» в сфере образования.
Лицевые счета: 101.02.226.3 открыты в МУ «Комитет по финансам
Администрации г. Улан-Удэ», казначейский счет №03234643817010000200
открыт в УФК по Республике Бурятия г. Улан-Удэ.
Ведение бухгалтерского учета и отчетности Учреждения за
проверяемый период осуществлялось на основании договора от 01.09.2020
№б/н с МКУ «Централизованная бухгалтерия Комитета по образованию
Администрации г. Улан-Удэ».
За проверяемый период право первой подписи принадлежало
директору
Учреждения
Антиповой
Н.Ю.,
начальнику
МКУ
«Централизованная бухгалтерия Комитет по образованию г. Улан-Удэ»
Самбуевой Д.Г., право второй подписи - главному бухгалтеру Снегиревой
Е.В. '
В соответствии с частью 2 статьи 38 Закона о контрактной системе
МБУ ДО «Дом творчества Октябрьского района г. Улан-Удэ» издан приказ о
назначении контрактного управляющего: от 03.04.2017 №39 на Пермякову
Наталью Юрьевну.
Сертификат ключа электронной подписи оформлен на директора МБУ
ДО «Дом творчества Октябрьского района г. Улан-Удэ» Н.Ю. Антипову.
Согласно части 6 статьи 38 Закона о контрактной системе контрактный
управляющий имеет профессиональное образование в сфере закупок (см.
Приложение № 2- копии: приказов от 25.05.2010 №92/л, от 03.04.2017 №39,
должностные инструкции, приказы о приеме на работу, удостоверения о
повышении квалификации, сертификата ключа).
За проверяемый период с 01.01.2020г. по 31.10.2021г. проведена
проверка соблюдения требований Закона о контрактной системе Комитетом
по образованию Администрации г. Улан-Удэ, Акт плановой проверки от
15.12.2021г. №2021/34 (см. Приложение № 3- Акт плановой проверки от
15.12.2021г. №2021/34).
Объем проверенных средств выборочным способом
составил - 2 421 678,44 руб., в том числе: 2021г. - 486 289,50 руб.,
2022г.- 1 935 388,94 руб.
Настоящим контрольным мероприятием установлено:
1. Соблюдение правил нормирования в сфере закупок.

В соответствии с частью 3 Требований к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных
актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ от 21.12.2015 N 347, Комитетом по образованию
Администрации г. Улан-Удэ разработан Ведомственный перечень отдельных
видов товаров, работ, услуг, включающий их потребительские свойства (в
том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены),
закупаемых Учреждением (далее — Ведомственный перечень отдельных
видов товаров, работ, услуг). Ведомственный перечень отдельных видов
товаров, работ, услуг утверждены приказами Комитета по образованию
Администрации г. Улан-Удэ от 30.07.2021 №684. (см. Приложение № 4- Акт
соответствия поставленного товара или оказания услуг от 22.08.2022).
2. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены
контракта,
цены
контракта,
заключаемого
с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Выборочной проверкой обоснования начальной (максимальной) цены
контракта (НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) установлено, что при
осуществлении закупок в 2020 - 31.07.2022гг. Учреждением применялся
метод определения и обоснования начальной (максимальной) цены
контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) в соответствии с приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 г. № 567 «Об
утверждении
методических рекомендаций по применению методов
определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»:
- метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка);
- тарифный метод;
- иной метод.
Согласно пункту 3.19 Методических рекомендаций №567 в целях
определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
рекомендуется использовать не менее трех цен товара, работы, услуги,
предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
Нарушения требований законодательства в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не
установлены.
3.
Соблюдение предусмотренных настоящим Федеральным законом
требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения
условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного
товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги
условиям контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 94 Закона о контрактной системе для
проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия
условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.
За проверяемый период установлено, что в Учреждении контроль за
исполнением контрактов, приемкой поставленного товара, выполненной
работы или оказанной услуги, осуществлялся своими силами без
привлечения экспертов и экспертных организаций согласно приказа от
09.01.2018 №01 «О создании приемочной комиссии: председателя комиссии
— директор Учреждения Антипова Н.Ю.; членов комиссии: заместитель
директора по АХЧ Пермякова Н.Ю., заместитель директора по УВР Зубкова
Н.А., методист Абдрафикова Т.В., секретарь руководителя Шахурина М.Ю.
(см. Приложение №5 - копия приказа от 09.01.2018 №01).

За 2021 год проверено 15 договоров на сумму 486 289,50 руб. на
осуществление закупки товаров, работ и услуг у единственного поставщика
по пункту 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
За 2022 год проверено 23 договора на сумму 1 935 388,94 руб., в том
числе:
- 4 договора на осуществление закупок путем проведения электронного
аукциона на сумму 597 812,31 руб.;
- 11 договоров на сумму 720 757,00 руб. на осуществление закупки товаров,
работ и услуг у единственного поставщика по пункту 5 части 1 статьи 93
Закона о контрактной системе;
- 8 договоров на сумму руб. на осуществление закупки товаров, работ и
услуг у единственного поставщика по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о
контрактной системе;

4. Соответствие использования поставленного товара, выполненной
работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления
закупки.
Выборочной проверкой муниципальных договоров, заключенных за
период с 01.01.2020г. по 31.07.2022г., в соответствии с пунктом 7 части 8
статьи 99 Закона о контрактной системе, проведена проверка соответствия
использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата)
или оказанной услуги целям осуществления закупки.
На поставленные товары и выполненные работы к проверке
представлены документы: муниципальные договоры, технические задания,
локально-сметные расчеты, дополнительные соглашения, соглашения о
расторжении, товарные накладные, справки о стоимости выполненных работ

и затрат (ф. КС-3), акты о приемке выполненных работ (ф.КС-2), счета,
счета-фактуры, платежные поручения.
Выборочной проверкой соответствия выполненной работы (её
результата) или оказанной услуги условиям заключенных муниципальных
договоров нарушений по пункту 7 части 8 статьи 99 Закона о контрактной
системе не установлено (см. Приложение №6 - акты контрольного обмера от
16.08.2022г.; 18.08.2022г.; 22.08.2022г.).
Информация о результатах контрольного мероприятия:
Рекомендовано: Согласно пункту 3.7 Методических рекомендаций по
применению методов определения НМЦК, утвержденных приказом
Министерства экономического развития России от 02.10.2013 N 567, в целях
получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для
определения НМЦК рекомендуется направлять запросы о предоставлении
ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам,
исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров,
работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе;
Учреждение вправе представить письменные замечания (возражения,
пояснения) на акт контрольного мероприятия в течение 15 рабочих дней со
дня получения копии настоящего акта.
Приложение:
1. Приложение №1: копия Устава.
2. Приложение №2: копии приказов от 25.05.2010 №92/л, от 03.04.2017
№39, должностные инструкции, приказы о приеме на работу,
удостоверения о повышении квалификации, сертификата ключа.
3. Приложение №3: копия Акта плановой проверки от 15.12.2021г.
№2021/34
4. Приложение №4: Акт соответствия поставленного товара или оказания
услуг от 22.08.2022
5. Приложение №5: копия приказа от 09.01.2018 №01
6. Приложение №6: акты контрольного обмера от 16.08.2022г.;
18.08.2022г.; 22.08.2022г
Начальник ОКЗС

29.08.2022

Копию лкта контрольного мероприятия получил:

Хандажапова С.Д.

'Ш1Ж

Указываются
готчество (при нали
наличии)
руководителя объекта контроля (его
Называются должность, фамилия,г
фагйилия, * имя, ^отчество
1
уполномоченного представителя), получившего копию акта контрольного мероприятия, дата, подпись)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».