Акт выездной проверки №48 29.08.22 Комитет по финансам Администрации г.Улан-Удэ

Акт выездной проверки № 48
Муниципального бюджетного учреждения «Дом творчества
Октябрьского района города Улан-Удэ» (сокращенное наименование МБУ ДО «Дом творчества Октябрьского района г. Улан-Удэ»
г. Улан-Удэ

29.08 .2022

Плановая выездная проверка проведена на основании приказа МУ
«Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ» от 10.08.2022 №88
Плана проведения Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ
контрольных мероприятий по осуществлению полномочий по внутреннему
муниципальному
финансовому
контролю
в
сфере
бюджетных
правоотношений на 2022 год, утвержденного 20.12.2021, в соответствии с
пунктом 10 Федерального стандарта внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и
обследований
и
оформление
их
результатов»,
утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 №1235.
Тема контрольного мероприятия: Проверка соблюдения требований
законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд в отношении Муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования «Дом творчества Октябрьского
района г. Улан-Удэ»
Проверяемый период: с 01.01.2020 по 31.07.2022, выборочным
способом.
Контрольное мероприятие проведено:
- начальником отдела контроля в сфере закупок Управления финансового
контроля МУ «Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ»
Хандажаповой Светланой Дагбаевной.
- главным специалистом отдела контроля в сфере закупок Управления
финансового контроля МУ «Комитет по финансам администрации г. УланУдэ» Леснеевой Натальей Юрьевной.
Срок проведения контрольного мероприятия, не включая периоды его
приостановления, составил -11 рабочих дней с «11» августа 2022 года по
«25» августа 2022 года.
Общие сведения об объекте контроля: Муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования «Дом творчества Октябрьского
района г. Улан-Удэ» (сокращенное наименование - МБУ ДО «Дом
творчества Октябрьского района г. Улан-Удэ» (далее Учреждение).
ИНН 0323098699, ОГРН 1020300904128, код организации по Реестру
участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса 813J0110.

Юридический и фактический адрес Учреждения: 670042, Республика
Бурятия, г. Улан-Удэ, пр. Строителей, д.60, телефон 8(3012) 33-60-10. *
Учредителем Учреждения является муниципальное образование
городской округ "город Улан-Удэ" (см. Приложение №1 -копия Устава).
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, лицевые счета, круглую печать со своим наименованием, штамп,
бланки.
Учреждение создано
в целях реализации предусмотренных
законодательством Российской Федерации полномочий органов местного
самоуправления городского округа «город Улан-Удэ» в сфере образования.
Лицевые счета: 101.02.226.3 открыты в МУ «Комитет по финансам
Администрации г. Улан-Удэ», казначейский счет №03234643817010000200
открыт в УФК по Республике Бурятия г. Улан-Удэ.
Ведение бухгалтерского учета и отчетности Учреждения за
проверяемый период осуществлялось на основании договора от 01.09.2020
№б/н с МКУ «Централизованная бухгалтерия Комитета по образованию
Администрации г. Улан-Удэ».
За проверяемый период право первой подписи принадлежало
директору
Учреждения
Антиповой
Н.Ю.,
начальнику
МКУ
«Централизованная бухгалтерия Комитет по образованию г. Улан-Удэ»
Самбуевой Д.Г., право второй подписи - главному бухгалтеру Снегиревой
Е.В. '
В соответствии с частью 2 статьи 38 Закона о контрактной системе
МБУ ДО «Дом творчества Октябрьского района г. Улан-Удэ» издан приказ о
назначении контрактного управляющего: от 03.04.2017 №39 на Пермякову
Наталью Юрьевну.
Сертификат ключа электронной подписи оформлен на директора МБУ
ДО «Дом творчества Октябрьского района г. Улан-Удэ» Н.Ю. Антипову.
Согласно части 6 статьи 38 Закона о контрактной системе контрактный
управляющий имеет профессиональное образование в сфере закупок (см.
Приложение № 2- копии: приказов от 25.05.2010 №92/л, от 03.04.2017 №39,
должностные инструкции, приказы о приеме на работу, удостоверения о
повышении квалификации, сертификата ключа).
За проверяемый период с 01.01.2020г. по 31.10.2021г. проведена
проверка соблюдения требований Закона о контрактной системе Комитетом
по образованию Администрации г. Улан-Удэ, Акт плановой проверки от
15.12.2021г. №2021/34 (см. Приложение № 3- Акт плановой проверки от
15.12.2021г. №2021/34).
Объем проверенных средств выборочным способом
составил - 2 421 678,44 руб., в том числе: 2021г. - 486 289,50 руб.,
2022г.- 1 935 388,94 руб.
Настоящим контрольным мероприятием установлено:
1. Соблюдение правил нормирования в сфере закупок.

В соответствии с частью 3 Требований к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных
актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ от 21.12.2015 N 347, Комитетом по образованию
Администрации г. Улан-Удэ разработан Ведомственный перечень отдельных
видов товаров, работ, услуг, включающий их потребительские свойства (в
том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены),
закупаемых Учреждением (далее — Ведомственный перечень отдельных
видов товаров, работ, услуг). Ведомственный перечень отдельных видов
товаров, работ, услуг утверждены приказами Комитета по образованию
Администрации г. Улан-Удэ от 30.07.2021 №684. (см. Приложение № 4- Акт
соответствия поставленного товара или оказания услуг от 22.08.2022).
2. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены
контракта,
цены
контракта,
заключаемого
с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Выборочной проверкой обоснования начальной (максимальной) цены
контракта (НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) установлено, что при
осуществлении закупок в 2020 - 31.07.2022гг. Учреждением применялся
метод определения и обоснования начальной (максимальной) цены
контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) в соответствии с приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 г. № 567 «Об
утверждении
методических рекомендаций по применению методов
определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»:
- метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка);
- тарифный метод;
- иной метод.
Согласно пункту 3.19 Методических рекомендаций №567 в целях
определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
рекомендуется использовать не менее трех цен товара, работы, услуги,
предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
Нарушения требований законодательства в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не
установлены.
3.
Соблюдение предусмотренных настоящим Федеральным законом
требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения
условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного
товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги
условиям контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 94 Закона о контрактной системе для
проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия
условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.
За проверяемый период установлено, что в Учреждении контроль за
исполнением контрактов, приемкой поставленного товара, выполненной
работы или оказанной услуги, осуществлялся своими силами без
привлечения экспертов и экспертных организаций согласно приказа от
09.01.2018 №01 «О создании приемочной комиссии: председателя комиссии
— директор Учреждения Антипова Н.Ю.; членов комиссии: заместитель
директора по АХЧ Пермякова Н.Ю., заместитель директора по УВР Зубкова
Н.А., методист Абдрафикова Т.В., секретарь руководителя Шахурина М.Ю.
(см. Приложение №5 - копия приказа от 09.01.2018 №01).

За 2021 год проверено 15 договоров на сумму 486 289,50 руб. на
осуществление закупки товаров, работ и услуг у единственного поставщика
по пункту 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
За 2022 год проверено 23 договора на сумму 1 935 388,94 руб., в том
числе:
- 4 договора на осуществление закупок путем проведения электронного
аукциона на сумму 597 812,31 руб.;
- 11 договоров на сумму 720 757,00 руб. на осуществление закупки товаров,
работ и услуг у единственного поставщика по пункту 5 части 1 статьи 93
Закона о контрактной системе;
- 8 договоров на сумму руб. на осуществление закупки товаров, работ и
услуг у единственного поставщика по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о
контрактной системе;

4. Соответствие использования поставленного товара, выполненной
работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления
закупки.
Выборочной проверкой муниципальных договоров, заключенных за
период с 01.01.2020г. по 31.07.2022г., в соответствии с пунктом 7 части 8
статьи 99 Закона о контрактной системе, проведена проверка соответствия
использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата)
или оказанной услуги целям осуществления закупки.
На поставленные товары и выполненные работы к проверке
представлены документы: муниципальные договоры, технические задания,
локально-сметные расчеты, дополнительные соглашения, соглашения о
расторжении, товарные накладные, справки о стоимости выполненных работ

и затрат (ф. КС-3), акты о приемке выполненных работ (ф.КС-2), счета,
счета-фактуры, платежные поручения.
Выборочной проверкой соответствия выполненной работы (её
результата) или оказанной услуги условиям заключенных муниципальных
договоров нарушений по пункту 7 части 8 статьи 99 Закона о контрактной
системе не установлено (см. Приложение №6 - акты контрольного обмера от
16.08.2022г.; 18.08.2022г.; 22.08.2022г.).
Информация о результатах контрольного мероприятия:
Рекомендовано: Согласно пункту 3.7 Методических рекомендаций по
применению методов определения НМЦК, утвержденных приказом
Министерства экономического развития России от 02.10.2013 N 567, в целях
получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для
определения НМЦК рекомендуется направлять запросы о предоставлении
ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам,
исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров,
работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе;
Учреждение вправе представить письменные замечания (возражения,
пояснения) на акт контрольного мероприятия в течение 15 рабочих дней со
дня получения копии настоящего акта.
Приложение:
1. Приложение №1: копия Устава.
2. Приложение №2: копии приказов от 25.05.2010 №92/л, от 03.04.2017
№39, должностные инструкции, приказы о приеме на работу,
удостоверения о повышении квалификации, сертификата ключа.
3. Приложение №3: копия Акта плановой проверки от 15.12.2021г.
№2021/34
4. Приложение №4: Акт соответствия поставленного товара или оказания
услуг от 22.08.2022
5. Приложение №5: копия приказа от 09.01.2018 №01
6. Приложение №6: акты контрольного обмера от 16.08.2022г.;
18.08.2022г.; 22.08.2022г
Начальник ОКЗС

29.08.2022

Копию лкта контрольного мероприятия получил:

Хандажапова С.Д.

'Ш1Ж

Указываются
готчество (при нали
наличии)
руководителя объекта контроля (его
Называются должность, фамилия,г
фагйилия, * имя, ^отчество
1
уполномоченного представителя), получившего копию акта контрольного мероприятия, дата, подпись)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».