Рабочая программа Творим своими руками 2021-2022

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛАН-УДЭ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОМ ТВОРЧЕСТВА ОКТЯБРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА УЛАН-УДЭ»

Принята на заседании
методического совета
от « »
2019г.
Протокол №

Принято на Педагогическом
совете Протокол №
от «___»_____2019 г.

Утверждено:
приказом №________
от «_____» ____2019 г
Директор МБУ ДО «ДТОР»
__________ Н. Ю. Антипова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе художественной
направленности

«Творим своими руками»
на 2021 – 2022 учебный год
год обучения 3

Автор-составитель:
Агафонова Е.А.
педагог дополнительного образования

Улан-Удэ, 2021

Пояснительная записка.
Программа «Творим своими руками» художественной направленности,
и предназначена для обучения детей декоративно-прикладному творчеству.
Цель программы:
-Воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие
замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства.
- Формирование у детей устойчивых систематических потребностей к
саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе
познания искусства, истории, культуры, традиций.
Задачи программы:
Образовательные:
-Расширить представления о многообразии видов декоративно –
прикладного искусства.
-Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на
основе с декоративно – прикладным искусством.
-Вооружить детей знаниями в изучаемой области, выработать необходимые
практические умения и навыки;
-Учить замечать и выделять основные средства выразительности изделий.
- Приобщать ребят к народному искусству;
Развивающие:
-Реализовать духовные, эстетические и творческие способности
воспитанников, развивать фантазию, воображение, самостоятельное
мышление;
Воспитательные:
-Воспитывать художественно – эстетический вкус, трудолюбие,
аккуратность.
-Помогать детям в их желании сделать свои работы общественно
значимыми.
Содержание программы внеурочной деятельности соотносится целям и
задачам основной образовательной программы.
В программу включены следующие направления декоративно –
прикладного творчества: бисероплетение, шитье, лепка, аппликация.
Большое внимание уделяется творческим заданиям, в ходе выполнения
которых у детей формируется творческая и познавательная активность.
Значительное место в содержании программы занимают вопросы
композиции, цветоведения.
Программа способствует:
-развитию разносторонней личности ребенка, воспитание воли и характера;
-помощи в его самоопределении, самовоспитании и самоутверждению в
жизни;
2

-формированию понятия о роли и месте декоративно – прикладного
искусства в жизни;
-освоению современных видов декоративно – прикладного искусства;
-обучению практическим навыкам творческой деятельности, пониманию
связи образных задач с идеей и замыслами, умению обобщать свои
жизненные представления с учетом возможных средств декоративно
прикладного исскуства;
-созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе
взаимопонимания коллективной работы.
Ожидаемые результаты.
Учащиеся получат возможность реализовывать свой творческий потенциал в
собственной творческой деятельности. Сформируют навык самостоятельной
работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ.
Программа ориентирует детей на искусство как значимую сферу
человеческой жизни. Учащиеся научатся уважать и ценить искусство и
художественно-творческую деятельность человека.
Личностные результаты
- учебно – познавательного интерес к декоративно – прикладному творчеству
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с
мультикультурной картиной современного мира;
- ориентации на понимание причин успеха в творческой деятельности;
- заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств:
трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу,
инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение
к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.
Формы аттестации
Проверка результатов обучения носит текущий и итоговый характер.
На протяжении процесса обучения педагог контролирует эффективность
работы учащихся по результатам выполнения практических заданий по
каждой теме с проведением анализа и исправлением допущенных ошибок,
обращая особое внимание на способности учащихся самостоятельно
добавлять детали декорирования к своим работам. Выполненные работы
оцениваются педагогом по соответствию поставленной задаче, технической и
эстетической стороне выполнения.
Проверкой результатов обучения являются:
 Выставка и обсуждение выполненных работ после изучения каждого
раздела;
 Промежуточная аттестация в конце каждого полугодия;
 Итоговая аттестация в конце года;
 Отчетная выставка творческих работ учащихся в конце учебного года;
 Итоговая выставка по завершении всей образовательной программы.
3

Учебно – тематический план
144часа

Часы
№

Название разделов и тем

1

Вводное занятие

1.

Основные

приёмы

Формы
аттестации,

всего

Теорети-

Практи

контроля

2

ческие
1

-ческие
1

-

22

2

20

Тестовое

аппликации.
3

Соломка

задание.
12

2

10

Беседа.
Устный
опрос,
контр. задания

4
6
7
8

Шитье
Бисероплетение
Тестопластика
Итоговая аттестация

32

4

54

5

20

2

2

1

28

Устный опрос,

49

контр. задания
Тест,
выставка
задания

18

работ.
Выставка

1

работ
Контр.задания.
Выставка

Всего

144

17

127

рпботАыставк
а Итоговая
выставка
работ.

4

Учебно – тематический план
144 часа(2год)
Часы
№

Название разделов и тем

Формы
аттестации,

всего

Теорети-

Практи

контроля

-ческие
1

-

13

Тестовое

1

Вводное занятие

2

ческие
1

1.

Работа с бумагой

18

5

задание.
3

Шитье. Лоскутное шитье

18

4

14

Беседа.
Устный
опрос,
контр. задания

4
6

Соленое тесто
Папье маше

7

Промежуточная

8

аттестация
Бисероплетение

9

Пейп-Арт

10 Цветной песок
11

Итоговая аттестация

20

5

6

2

2

1

42

10

20

5

14

4

2

1

15

Устный опрос,

4

контр. задания
Тест,
выставка
задания

1

работ.
Выставка

32

работ
Устный опрос,

15

контр. задания
Устный опрос,

10

контр. задания
Устный опрос,

1

контр. задания
Контр.задания.
задания
Выставка

Всего

144

38

106

рпботАыставк
а Итоговая
выставка
работ.

5

Учебно – тематический план
144 часа(3год)
Часы
№

1
2

Название разделов и тем

Вводное занятие
Работа с бумагой

Формы
аттестации,

всего

Теорети-

2

ческие
1

10

3

Практи

контроля

-ческие
1
Устный опрос,
7

контр. задания
Тестовое
задание.

3

Фетротворчество

10

2

8

Беседа.
Устный
опрос,
контр. задания

4

Ватная игрушка

5

Промежуточная

6

аттестация
Бисероплетение
Изонить

8
9
10

Холодный фарфор
Глина
Итоговая аттестация

42

8

2

1

30

6

16

4

20

4

10

2

2

1

34

Тест, выставка

1

работ.
Выставка

24

работ
Устный опрос,

12

контр. задания
Устный опрос,

16

контр. задания
Устный опрос,

8

контр. задания
Устный
опрос,
задания

1

контр. задания
Контр.задания.
Выставка

Всего

144

32

112

рпботАыставк
а Итоговая
выставка
работ.

6

Учебно-календарный план
Первый год обучения 144 часа

№

1

2

Раздел
программы.
Тема занятия

Вводное занятие

Краткое содержание
Форма занятия
Всего часов
занятия
(копируется
из
Теория практика

Форма контроля

Дата по
плану
(заполняется
сразу в
соответствии
с
расписанием)

Тест, беседа

2.09.2021

программы)

1

1

Теория: Знакомство
Групповая.
педагога с детьми.
Беседа
Ознакомление детей с Практическая
гигиеническими
работа
требованиями и
техникой
безопасности. Рассказ
о деятельности студии,
знакомство с
программой. Решение
организационных
вопросов.
Практика:тестовое
задание на
изготовлениепростейш
их изображений
Основные приёмы аппликации.
7

Дата по
факту
(заполняе
тся
ручкой
после
проведени
я занятия)

2.1

Основные приёмы 0,2
аппликации.

2.2

Обрывная
аппликация.
Осеннее дерево

0,2

1,8

2.3

Мозаичная
аппликация.
Фрукты

0,2

1,8

2.4

Мозаичная
аппликация.
Золотая рыбка

0,2

1,8

1,8

Теория: Знакомство с
материалом, историей
аппликации
Творческая работа.
Практика:.
Умение
приклеивать
маленькие квадратики
цветной
бумаги
в
круговую.обрывать
края
бумаги
закруглённой формы,
изображая
листьяцветик семицветик
Теория: Знакомство с
обрывной
техникой.
Творческая работа
Практика:
Конструировать
изображение из
кусочков бумаги;
Теория: Знакомство с
мазаичной техникой.
Творческая работа
Практика: .
Конструировать
изображение из
квадратиков бумаги.
Композиция фрукты,
Теория: Работа с
мазаичной техникой.
Творческая работа
Практика: .
8

Групповая,
беседа,
Практическая
работа

Контрольные
7.09.2021
задания, устный
опрос

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос,
9.09.2021
Анализ
лучших
работ

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос,
14.09.2021
Анализ
лучших
работ

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
16.09.2021
Анализ
лучших
работ

2.5

Аппликация
из
природного
материала Гриб

0,2

1,8

2.6

Аппликация
из
природного
материала Птичка

0.2

1.8

2.7

Аппликация
из
крупы "Ежик"

0,5

1,5

Конструировать
изображение из
квадратиков бумаги.
Композиция золотая
рыбка
Теория: Воспитывать
у
детей
терпение,
совершенствовать
художественно
–
творческие
способности.
Продолжать
знакомить детей с
новым для них видом
ручного труда.
Практика:
Изготовление
аппликации из
природного материала
композиция гриб
Теория: Продолжать
знакомить детей с
аппликацией.
Практика:
Изготовление
аппликации из
природного материала
композиция Птичка
Теория: Учить
задумывать
содержание рисунка и
доводить задуманное
9

Групповая,
Беседа.
Практическая
работа

Контрольное
задание

Групповая,
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос,
23.09.2021
Анализ
лучших
работ

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Тест. Беседа

21.09.2021

28.09.2021

2.8

0,2

1,8

Аппликация
из
яичной скорлупы .
"Цыпленок"

2.9

Аппликация
из
макарон."овечка"

0,2

1,8

2.10

Аппликация
из
ниток,
пряжи,
лент."котенок"

0,2

1,8

до конца. Развивать
фантазию, творчество.
Практика: Умение
приклеивать крупу на
готовый силуэт.
"ежик"
Теория: Продолжать
знакомить детей с
аппликацией.
Практика:
Изготовление
аппликации из яичной
скорлупы
Теория: Учить
задумывать
содержание рисунка и
доводить задуманное
до конца. Развивать
фантазию, творчество.
Практика: Умение
приклеивать макароны
на готовый силуэт.
Теория: Продолжить
знакомить с техникой
выполнения
аппликаций из ниток
Практика: равномерно
намазывать
участки
изображения
и
посыпать их мелко
нарезанными
педагогом
нитками.
10

Групповая,
беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
30.09.2021
Анализ
лучших
работ

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
5.10.2021
Анализ
лучших
работ

Групповая,
беседа.
Практическая
работа

Анализ работ

7.10.2021

2.11

3.
3.1

3.2

Аппликация
из
пряжи. "мишка"

0,2

1,8

Краткая история
развития
народного
искусства.
Технология
обработки
соломки

1

3

Аппликация
0,2
соломкой Собачка

1,8

Изготовление работы
"котенок"
Теория:
Умение
работать с техникой
выполнения
аппликаций из пряжи
Практика: равномерно
намазывать
участки
изображения
и
посыпать их мелко
нарезанной
пряжей.
Изготовление работы
"мишка"
Соломка
Теория: знакомство с
новым материалом.
Техника тональной
обработки соломки.
Цветоведение.
Практика: Подготовка
материала: обработка
соломки, сортировка,
замачивание,
отглаживание.
наклеивание соломки
по направлению сбора
деталей . Аппликация
соломкой
Теория: Продолжать
знакомство с новым
материалом.
Практика:.
11

Групповая,
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
12.10.2021
Анализ
лучших
работ

Групповая,
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос,
14.10.2021
Анализ
лучших 19.10.2021
работ

Групповая,
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
21.10.2021
Анализ
лучших
работ.

3.3

Объемная
игрушка
из
соломки "Птица
счастья"

0,2

1,8

3.4

Объемная
игрушка
из
соломки. Куклаоберег

0.5

1.5

3.5

Оформление
готовой работы .
Украшаем Куклу
из соломки

0,2

1,8

. Инструменты и
приспособления
для шитья. ТБ.
Различные виды
швов.

1

3

4.
4.1

наклеивание соломки
по направлению сбора
деталей . Аппликация
собачка
Теория: Отработка
приемов обработки
соломки. Подбор цвета
и цветовой гаммы.
Хранение соломки.
Практика:
Изготовление
объемной
поделки
птица счастья
Теория: Рассказ о
оберегах и их видах.
Техника тональной
обработки соломки.
Практика:
изготовление оберега
Теория:
Обобщение
знаний о соломке,
приемах, особенностях
работы с соломкой.
Практика: Украшение
куклы оберега
Шитье
Теория: Рассказ о
видах ручных швов и
стежков, их
назначении и
12

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Беседа.
Визуальная
зрительная
оценка.

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
28.10.2021
Анализ
лучших
работ

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Визуальная
зрительная
оценка.

2.11.2021

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

9.11.2021
11.11.2021

26.10.2021

применения.
Практика:
Упражнения в
выполнении стежков и
швов («назад иголка»,
«через край»,
«тамбурный»).
Самостоятельная
работа на закрепление
знаний.
4.2

Работа
выкройкой

с

0,2

1,8

4.3

Шьем одежду для
куклы

0,5

3.5

4.4

мягкая мебель для
куклы. Кресло

0,4

3,6

Теория: Рассказ о
видах выкройки.
Практика:
Упражнения
в
изготовлении
выкройки.Самостоятел
ьная
работа
на
закрепление знаний.
Теория: Копирование
выкроек, изготовление
лекал, увеличение и
уменьшение выкроек.
Практика: Шьем
платье, кофту для
куклы
Теория: Рассказ о
видах ручных швов и
стежков, их
назначении и
применения.
13

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа.

Анализ работ

16.11.2021

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

18.11.2021
23.11.2021

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
25.11.2021
Анализ
лучших 30.11.2021
работ

4.5

0.2

1.8

мягкая мебель для
куклы.

4.6

Копилка

0,2

1,8

Практика:
Изготовление изделия
на каркасе-кресло
Теория: Рассказ о
видах ручных швов и
стежков, их
назначении и
применения.
Практика:
Изготовление изделия
на каркасе
Теория: Новогодний
декор
Практика:
изготовление копилки

4.7

Копилка

0,5

1.5

4.8

Оформление
копилки Бычок

0.5

3.5

4.9

Игрушка из фетра
.Елка
коровка

0,4

3,6

Теория:
Самостоятельная
работа на закрепление
знаний.
Практика:
Изготовление копилки
Теория:
Самостоятельная
работа на закрепление
знаний.
Практика:
оформление копилки
Теория: Изготовление,
копирование выкроек
Самостоятельная
14

Групповая,
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
2.12.2021
Анализ
лучших
работ

Групповая,
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
7.12.2021
Анализ
лучших
работ

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Визуальная
9.12.2021
зрительная оценка
Анализ
лучших
работ

14.12.2021
16.12.2021

Групповая,
Беседа.
Практическая

Устный опрос.
21.12.2021
Анализ
лучших 23.12.2021
работ

4.10

4.11

5
5.1

Новогодняя
мягкая игрушка
на елку с
использованием
фурнитуры

Промежуточная
аттестация

Параллельное
плетение.
Изделие ангел
Изделие бабочка

0.2

1.8

работа на закрепление
знаний.
Практика:
Изготовление игрушки
из фетра - мишка
Теория: Знакомство с
понятием фурнитура.
Образцы фурнитуры
( пуговицы, бусины,
бисер, тесьма,
атласные ленты и т.
д.), назначение и
применение в
декорировании
изделий.

0,5

0,5

1,5

3,5

Практика:
Изготовление
новогодней игрушки елочка
Теория; викторина
Практика:выполнение
задания ,подготовка к
новому году.

работа

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа.

Визуальная
28.12.2021
зрительная оценка
Анализ
лучших
работ

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Выставка работ

Бисероплетение
Теория: Знакомство с Групповая.
материалом, историей Беседа.
бисера.
Работа
со Практическая
схемами.
Приёмы работа
низания бисера на
проволоку. Творческая
15

30.12.2021

Устный опрос.
11.01.2022
Анализ
лучших 13.01.2022
работ

5.2

Параллельное
плетение.
Изделие Сердце

0,2

1,8

5.3

Петельное
плетение.
Изделие Стрекоза.
Изделие цветочек

0,5

3.5

5.4

Игольчатое
плетение
Пальма. Елочка

0.5

3,5

5.5

Нанизывание
дугами.
Комбинирование
приёмов

0,2

1,8

работа.
Практика:
изготовление изделия
Ангел, бабочка .
Теория: Работа со
схемами.
Приёмы
низания бисера на
проволоку. Творческая
работа.
Практика:
изготовление изделия
сердце
Теория: Работа со
схемами.
Приёмы
низания бисера на
проволоку. Творческая
работа.
Практика:
изготовление изделия
стрекоза, цветочек
Теория: Работа со
схемами.
Приёмы
низания бисера на
проволоку. Творческая
работа.
Практика:
изготовление изделия
пальма, елочка
Теория:
Приёмы
низания бисера на
проволоку. Творческая
работа.
Работа
со
16

Групповая,
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
18.01.2022
Анализ
лучших
работ

Групповая,
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
20.01.2022
Анализ
лучших 25.01.2022
работ

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
27.01.2022
Анализ
лучших 1.02.2022
работ

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
3.02.2022
Анализ
лучших
работ

5.6

Изделие Цветок

0,5

3.5

5.7

Панно
«Цветочная
фантазия»

0,5

3,5

5.8

.«Райское дерево»

0,5

3,5

схемами.
Практика:изучение и
практика новых видов
плетения
Теория:
Приёмы
низания бисера на
проволоку. Творческая
работа.
Работа
со
схемами.
Практика: изделие цветок
Теория:
Показать
несколько
способов
плетения.
Совершенствовать
умение работать с
бисером
путем
простого низания.
Практика:
выполнение
серединки, лепестков,
чашелистиков,
тычинок,
листьев.
Панно
«Цветочная
фантазия»
Теория:
Обучить
технологии
изготовления дерева из
бисера на проволочной
основе.
Развивать
внимания,
воображение,
17

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
8.02.2022
Анализ
лучших 10.02.2022
работ

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Визуальная
15.02.2022
зрительная оценка 17.02.2022

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
22.02.2022
Анализ
лучших 24.02.2022
работ

5.9

Изделие Ракушка

0,2

1,8

5.10

Изделие «Сова»

0,2

1,8

5.11

Брелок из бисера

0.2

1.8

5.12

Чудо украшение

0,5

3.5

творческие
способности.
Практика: Плетение
мини
деревьев
из
бисера- Райское дерево
Теория:
Приёмы
низания бисера на
проволоку. Творческая
работа.
Работа
со
схемами.
Практика: изделие ракушка
Теория:
Приёмы
низания бисера на
проволоку. Творческая
работа.
Работа
со
схемами.
Практика:
выполнение подвески
сова
Теория: Обучить
технике плетения
объемных фигурок
на проволоку.
Практика:
Изготовление Брелока
из бисера к 8 марта
Теория: Теоретические
сведения.
Анализ
модели.
Выбор
материалов. Цветовое
18

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
1.02.2022
Анализ
лучших
работ

Групповая,
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
3.03.2022
Анализ
лучших
работ

Групповая,
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
10.03.2022
Анализ
лучших
работ

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
15.03.200
Анализ
лучших 17.03.2022
работ

5.13

Плетение
браслета

0,5

1.5

5.14

Изготовление
сережек

0,2

1,8

Браслет в технике
ажурное плетение

0,5

1,5

6
6.1

решение.
Последовательность
выполнения, зарисовка
схем.
Практика:
изготовление колье
Теория:
Анализ
модели.
Выбор
материалов. Цветовое
решение.
Последовательность
выполнения, зарисовка
схем.
Практика:
изготовление браслета
Теория:
Анализ
модели.
Выбор
материалов. Цветовое
решение.
Практика:
изготовление сережек
из бисера, крепление
на швензы

Теория: Формирование
интереса
детей
к
изображению
предметов
пластилином
на
плоскости.
19

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
22.03.2022
Анализ
лучших
работ

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
24.03.2022
Анализ
лучших
работ

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Анализ работ
29.03.2022

6.2

Пасхальные яйца

0,2

1,8

6.3

Фигурка зайчик

0,2

3,8

6.4

Объемная
фигурка из бисера

0,2

1,8

6.5

Объемная
фигурка дельфин

0,2

1,8

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа
Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
31.03.2022
Визуальная
зрительная оценка

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
12.04.2022
Анализ
лучших
работ

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
14.04.2022
Анализ
лучших
работ

Теория: Развивать
Групповая.
мелкую моторику с Беседа.
помощью лепки из Практическая

Устный опрос.
19.04.2022
Анализ
лучших 21.04.2022
работ

Теория:
Закреплять
приемы надавливания
и размазывания.
Учить
смешивать
различные цвета.
Практика: фигурка из
бисера
Теория:
Развивать
умение и навыки в
работе с бисером

Устный опрос.
Анализ работ

5.04.2022
7.04.2022

тестопластика

7.
7.1

Практика: браслет
Теория:Приёмы лепки
деталей животного.
Практика:изготовлени
е яйца
Теория:
Закреплять
приемы надавливания
и размазывания.
Учить
смешивать
различные
цвета,
поддерживать желание
доводить начатое дело
до конца. Развивать
мелкую
моторику,
воспитывать
навыки
аккуратности.

Соленое тесто.

0,5

3.5

20

7.2

Обитатели нашего
леса

0,2

1,8

7.3

Фоторамка

0,5

3,5

7.4

Открытка 9 мая

0,5

1.5

7.5

Оберег для дома

0.5

3.5

7.6

Оформление
готовой работы.

0.2

1.8

соленого
теста.
Воспитывать навыки
аккуратности.
Практика: Объемная
фигурка лесного
животного
Теория:
Выбор
вариантов цвета.
Практика:
изготовление
животного
Теория:
Выбор
вариантов цвета.
Практика:
изготовление
индивидуальной
фоторамки
Теория:
Рассматривания
образцов.
Практика:
Окрашивание готовых
работ.
Теория:.Развивать
глазомер, умение
синхронизировать
работу обеих рук
практика:
Изготовление оберега
Теория:
Рассматривания
21

работа

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
26.04.2022
Анализ
лучших
работ

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
28.04.2022
Анализ
лучших 5.05.2022
опрос

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
12.05.2022
Анализ
лучших
работ

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
17.05.2022
Анализ
лучших 19.05.2022
работ

Групповая.
Беседа.

Устный опрос.
24.05.2022
Анализ
лучших

7.8

Весеннее
солнышко

0.2

1.8

7.9

Итоговая
аттестация

0,2

1,8

образцов.
Практика:
Окрашивание готовых
работ.
теория: Продолжать
учить создавать
фигуры из соленого
теста.
Практика: лепка
цветов

Практическая
работа

Теория:
Основные
понятия, методы и
приёмы
лепки.
Принципы составления
композиций, варианты
декора.

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

22

работ

Индивидуальная Устный опрос.
26.05.2022
Беседа.
Анализ
лучших
Практическая
работ
работа

Фронтальный
опрос.

31.05.2022

Второй год обучения 144 часа
№

Раздел
программы.
Тема занятия

Краткое содержание
Форма занятия
Всего часов
занятия
(копируется
из
Теория практика

Форма контроля

Дата по
плану
(заполняется
сразу в
соответствии
с
расписанием)

Тест, беседа

2.09.2021

Анализ работ

7.09.2021
9.09.2021

программы)

1

Вводное занятие.
Материалы и
инструменты.
Техника
безопасности.

1

1

2

Модульное
оригами. Показ
образцов.

1

3

Теория: Знакомство
Групповая
педагога с детьми.
Беседа
Ознакомление детей с Практическая
гигиеническими
работа
требованиями и
техникой
безопасности. Решение
организационных
вопросов.
Практика:тестовое
задание на
изготовлениепростейш
их изображений
Работа с бумагой
Теория: знакомство с Групповая
техникой выполнения Беседа.
оригами
Практическая
Практика: модульное работа
оригами
23

Дата по
факту
(заполняе
тся
ручкой
после
проведени
я занятия)

3

Техника
изготовления
модулей.

1

3

4

Изготовление
изделий в технике
модульное
оригами.

0.5

1.5

5

Осенний лист

0.5

1.5

6

Квиллинг.
Базовые формы.

0.5

1.5

7

Изготовление
открыток в
технике квиллинг.

0.5

1.5

Теория:
Умение
работать с техникой
выполнения модулей
для оригами
Практика:
Техника
изготовления модулей.
Теория: знакомство с
техникой выполнения
оригами
Практика:изготовлени
е модульное оригами
Теория:
Умение
работать с техникой
выполнения модулей
для оригами
Практика:
Техника
изготовления модулей.
лист клена
Теория: знакомство с
техникой выполнения
квиллинга.обзор
образцов
Практика:
базовые
фигурки

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
14.09.2021
Визуальная
16.09.2021
зрительная оценка

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

21.09.2021

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Анализ работ

23.09.2021

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
28.09.2021
Визуальная
зрительная оценка

Теория: знакомство с
техникой выполнения
квилинга.обзор
образцов
Практика:открытка
осень

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

24

30.09.2021

8

Изготовление
животных по
выбору
(коллективная
работа).

1

1

9

Техники
0.5
лоскутного шитья.

1.5

10

Вольный стиль
шитья – «крейзи».
Узор «роза».
Изготовление
прихватки.

1

3

Шитье из

0.5

11

Теория: продолжение
работы с техникой
выполнения
квилинга.обзор
образцов
Практика:
базовые
фигурки животных

Лоскутное шитье. Шитье
Теория: Рассказ о
Групповая
видах ручных швов и
Беседа.
стежков, их
Практическая
назначении и
работа
применения.
знакомство с
лоскутным шитьем
Практика:
Самостоятельная
работа на закрепление
знаний.
Теория: знакомство с
новым стилем шитья.
лоскутное шитье
Практика:
Упражнения в
изготовлении узора
розы.Самостоятельная
работа на закрепление
знаний.

3.5

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Теория:

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Копирование Групповая
25

Устный опрос.
Анализ работ

5.10.2021

Устный опрос.
Анализ работ

7.10.2021

Устный опрос.
Анализ работ

12.10.2021
14.10.2021

Анализ работ

19.10.2021

полосок.
Узор «колодец».
Изготовление
салфетки.
12

Шитье из
квадратиков.
Узор двухцветная
«шахматка».

1

3

выкроек, изготовление
лекал, увеличение и
уменьшение выкроек.
Практика: Шьем
салфетку
Теория: Рассказ о
видах ручных швов и
стежков, их
назначении и
применения.

Беседа.
Практическая
работа

21.10.2021

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

26.10.2021
28.10.2021

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Анализ работ

2.11.2021
9.11.2021

Устный опрос.
Анализ работ

11.11.2021
16.11.2021

Практика: Узор
двухцветная
«шахматка».
13

14

Изготовление
объемной
игрушки

Соленое тесто.
Сюжет из сказки.

1

1

3

3

Теория: виды
выкройки.обзор
образцов

Практика:
Упражнения
в
изготовлении
выкройки.Самостоятел
ьная
работа
на
закрепление знаний.
Тестопластика
Теория:
Развивать Групповая
мелкую моторику с Беседа.
помощью лепки из Практическая
соленого
теста. работа
Воспитывать навыки
аккуратности. Учить
передавать в работе
26

15

Панно
"Снегирь"

0.5

1.5

16

Подарок для
мамы

0.5

1.5

18

Окрашивание
готовых работ

0.5

3.5

19

Объемная
фигурка Барашек

0.5

1.5

характерные
особенности форм
Практика: сюжет из
сказки
Теория:
Развивать
мелкую моторику с
помощью лепки из
соленого
теста.
Воспитывать навыки
аккуратности
Практика: панно
снегирь
Теория:
Развивать
мелкую моторику с
помощью лепки из
соленого
теста.
Воспитывать навыки
аккуратности.
Практика:
изготовление подарка
для мамы
Теория:
Развивать
мелкую моторику с
помощью лепки из
соленого
теста.
особенности форм
Практика:
окрашивание готовых
работ
теория: Продолжать
учить создавать
фигуры из соленого
27

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Анализ работ

18.11.2021

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

23.11.2021

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Анализ работ

25.11.2021
30.11.2021

Групповая
Беседа.
Практическая

Устный опрос.
2.12.2021
Визуальная
зрительная оценка

20

Объемная
фигурка Корова

0.5

1.5

21

Изготовление
Копилки

0.5

1.5

22

Оформление
готовой работы

1

1

23

Изготовление
Снеговика

1

3

24

Новогодний шар

1

1

теста.
работа
Практика: лепка
барашка
теория: Продолжать
Групповая
учить создавать
Беседа.
фигуры из соленого
Практическая
теста.
работа
Практика: лепка
фигурки коровы
теория: Воспитывать
Групповая
навыки аккуратности.
Беседа.
подготовка к новому
Практическая
году.
работа
Практика:копилка
теория: Продолжать
Групповая
учить создавать
Беседа
фигуры из соленого
Практическая
теста.
работа
Практика:
продолжение работы с
копилкой
Папье-маше
Теория: знакомство с Групповая
новым
Беседа.
материалом.Развивать Практическая
мелкую
моторику работа
Воспитывать навыки
аккуратности.
Практика:
изготовлениеснеговика
Теория: знакомство с
Групповая
новым
Беседа.
28

Устный опрос.
Анализ работ

7.12.2021

Анализ работ

9.12.2021

Устный опрос.
Анализ работ

14.12.2021

Устный опрос.
Анализ работ

16.12.2021
21.12.2021

Устный опрос.
Анализ работ

23.12.2021

25

Промежуточная
аттестация

26

Параллельное
плетение. Символ
нового года

0.5

1.5

27

Изделие
новогодние Сани

0.5

1.5

28

Брелок Варежка

0.5

1.5

1

1

материалом.Развивать
мелкую моторику
Воспитывать навыки
аккуратности.
Практика: новогодний
шар
Теория; викторина
Практика:выполнение
задания ,подготовка к
новому году.

Практическая
работа

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Бисероплетение
Теория: Работа со Групповая
схемами.
Приёмы Беседа.
низания бисера на Практическая
проволоку. Творческая работа
работа.
Практика:
изготовление изделия
Теория: Работа со Групповая
схемами.
Приёмы Беседа.
низания бисера на Практическая
проволоку. Творческая работа
работа.
Практика:
изготовление изделия
Теория: Работа со Групповая
схемами.
Приёмы Беседа.
низания бисера на Практическая
проволоку. Творческая работа
работа.
Практика:
29

Выставка работ

28.12.2021

Устный опрос.
Анализ работ

30.12.2021

Анализ работ

11.01.2022

Устный опрос.
13.01.2022
Визуальная
зрительная оценка

29

Снежинка

0.5

1.5

30

Корзина с
цветами

1

3

31

Объемная фигура
из бисера Павлин

1

3

32

Объемная фигура
из бисера
Дельфин

1

1

33

Плетение на

1

3

изготовление изделия
Теория: Работа со
схемами.
Приёмы
низания бисера на
проволоку. Творческая
работа.
Практика:
изготовление изделия
Теория:
Приёмы
низания бисера на
проволоку. Творческая
работа.
Работа
со
схемами.
Практика:изучение и
практика новых видов
плетения
Теория:
Приёмы
низания бисера на
проволоку. Творческая
работа.
Работа
со
схемами.
Практика: изделие
Теория:
Показать
несколько
способов
плетения.
Совершенствовать
умение работать с
бисером
путем
простого низания.
Практика:
выполнение фигурки
Теория:
Обучить
30

Групповая
Беседа
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

18.01.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

20.01.2022
25.01.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Анализ работ

27.01.2022
1.02.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

3.02.2022

Групповая

Анализ работ

8.02.2022

леску. Кирпичное
плетение бисером

34

Колье Нежность

1

5

35

Браслет Бабочки
Кирпичное
плетение

1

5

36

Брелок для папы

1

3

37

Сережки с
узорами

1

3

технологии
изготовления
Развивать внимания,
воображение,
творческие
способности.
Практика: кирпичное
плетение
Теория:
Приёмы
низания бисера на
леску.
Творческая
работа.
Работа
со
схемами.
Практика: изделие колье
Теория:
Приёмы
низания бисера на
леску
Творческая
работа.
Работа
со
схемами.
Практика:
выполнение браслета
Теория: Обучить
технике плетения
кирпичное плетение
Практика:
Изготовление Брелка к
23 февраля

Беседа.
Практическая
работа

10.02.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
15.02.2022
Визуальная
17.02.2022
зрительная оценка 22.03.2022

Групповая
Беседа
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

24.02.2022
1.03.2022
3.03.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

10.03.2022
15.03.2022

Теория: Теоретические Групповая
сведения.
Анализ Беседа.
модели.
Выбор Практическая

Устный опрос.
Анализ работ

17.03.2022
22.03.2022

31

материалов. Цветовое работа
решение.
Последовательность
выполнения, зарисовка
схем.
Практика:
сетчатое
плетение

38

Знакомство с
техникой пейпарт.
Бабочка

1

3

39

Изготовление
шкатулки

1

3

40

Ваза

1

3

Пейп-Арт
Теория: Воспитывать Групповая
у
детей
терпение, Беседа.
совершенствовать
Практическая
художественно
– работа
творческие
способности.
Продолжать
знакомить детей с
новым для них видом
ручного труда.
Практика:
Изготовление
аппликации бабочка
Теория: Продолжать
знакомить детей с
новой техникой пейпарт
Практика:
Изготовление
шкатулки
Теория: Продолжать
знакомить детей с
32

Устный опрос.
Анализ работ

24.03.2022
29.03.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

31.03.2022
5.04.2022

Групповая
Беседа.

Устный опрос.
Анализ работ

7.04.2022
12.04.2022

41

Ветка вербы

1

3

42

Цветы

1

3

43

Знакомство с
новым
материалом.
изготовление
цветного песка

1

1

44

Открытка 9 мая

1

3

новой техникой пейп- Практическая
арт
работа
Практика: декор вазы
Теория: Продолжать Групповая
знакомить детей с Беседа.
новой техникой пейп- Практическая
арт
работа
Практика: работа
Теория: Продолжать Групповая
знакомить детей с Беседа.
новой техникой пейп- Практическая
арт
работа
Практика:
Изготовление цветов
Цветной песок
Теория: Воспитывать Групповая
у
детей
терпение, Беседа.
совершенствовать
Практическая
художественно
– работа
творческие
способности.
Продолжать
знакомить детей с
новым для них видом
ручного труда.
Практика:
Изготовление цветного
песка
Теория: Воспитывать Групповая
у
детей
терпение, Беседа.
совершенствовать
Практическая
33

Устный опрос.
Анализ работ

14.04.2022
19.04.2022

Устный опрос.
Анализ работ

21.04.2022
26.04.2022

Устный опрос.
Анализ работ

28.04.2022

Устный опрос.
Анализ работ

5.05.2022
12.05.2021

художественно
– работа
творческие
способности.
Продолжать
знакомить детей с
новым для них видом
ручного труда.
Практика: декор
бутылки
45

Фоторамка

1

3

46

Декоративная
бутылка

1

3

Теория: Воспитывать
у
детей
терпение,
совершенствовать
художественно
–
творческие
способности.
Продолжать
знакомить детей с
новым для них видом
ручного труда.
Практика:
Изготовление
фоторамки
Теория: Воспитывать
у
детей
терпение,
совершенствовать
художественно
–
творческие
способности.
Практика:
Изготовление панно
34

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

17.05.2022
19.05.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

24.05.2022
26.05.2022

47

Итоговая
аттестация

1

1

Теория:
Основные
понятия, методы и
приёмы
лепки.
Принципы составления
композиций, варианты
декора.

35

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Фронтальный
опрос.

31.05.2022

Третий год обучения 144 часа
№

Раздел
программы.
Тема занятия

Краткое содержание
Форма занятия
Всего часов
Теория практика занятия (копируется из

Форма контроля

Дата по
плану
(заполняется
сразу в
соответствии
с
расписанием)

Тест, беседа

6.09.2021

Анализ работ

8.09.2021
13.09.2021

программы)

1

Вводное занятие.
Материалы и
инструменты.
Техника
безопасности.

1

1

1

Изготовление
изделий в технике
киригами.
Красивые фигуры
из бумаги.

1

3

Теория: Знакомство
Групповая
педагога с детьми.
Беседа
Ознакомление детей с Практическая
гигиеническими
работа
требованиями и
техникой
безопасности. Решение
организационных
вопросов.
Практика:тестовое
задание на
изготовлениепростейш
их изображений
Работа с бумагой
Теория:
знакомство Групповая
сновой
техникой Беседа.
выполнения
Практическая
киригами.обзор
работа
образцов
Практика:
базовые
фигурки
36

Дата по
факту
(заполняе
тся
ручкой
после
проведени
я занятия)

2

Открытки в
0.5
технике киригами.

1.5

Теория: знакомство с
техникой выполнения
киригами.обзор
образцов
Практика:
выполнение открытки

3

Аппликация

0.5

1.5

4

Объемная
аппликация

1

1

5

Игрушка из фетра. 0.5
Кот и кошка

Теория: Знакомство с Групповая
материалом, историей Беседа.
аппликации
Практическая
Творческая работа.
работа
Практика:.
Умение
приклеивать
маленькие квадратики
цветной
бумаги
в
круговую.
Теория: Знакомство с Групповая
объемной
техникой. Беседа.
Творческая работа
Практическая
Практика:
работа
Конструировать
изображение из
кусочков бумаги;
Фетротворчество
Теория: знакомство с
Групповая
фетром.виды
Беседа.
выкройки.обзор
Практическая
образцов
работа

3.5

Практика:
Упражнения в
изготовлении
37

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

15.10.2021

Анализ работ

20.10.2021

Устный опрос.
22.09.2021
Визуальная
зрительная оценка

Устный опрос.
27.09.2021
Визуальная
29.09.2021
зрительная оценка

выкройки.игрушка кот
6

Игрушка из фетра
заяц.

0.5

1.5

Теория:.виды
выкройки.обзор
образцов Практика:
Упражнения в
изготовлении
выкройки.игрушка
заяц

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

4.10.2021

7

Семья медвежат

1

3

Теория:.виды
выкройки.обзор
образцов Практика:

Групповая
Беседа.
Практическая
работа
Ватная игрушка
Теория: знакомство с Групповая
новым
материалом Беседа.
Воспитывать навыки Практическая
аккуратности. Учить работа
передавать в работе
характерные
особенности форм
Практика: ватная
игрушка
Теория: Воспитывать Групповая
навыки аккуратности
Беседа.
Практика: снегирь
Практическая
работа
Теория: Воспитывать Групповая
навыки аккуратности.
Беседа.
Практика:изготовлени Практическая
е ватной игрушки
работа

Устный опрос.
Анализ работ

6.10.2021
11.10.2021

8

История создания
ватной игрушки.
Овощи и фрукты

1

3

Устный опрос.
Анализ работ

13.10.2021
18.10.2021

9

"Снегирь"

0.5

1.5

Анализ работ

20.10.2021

10

Игрушка на
каркасе

1

3

Устный опрос.
Анализ работ

25.10.2021
27.10.2021

38

23

Окрашивание
готовых работ

0.5

3.5

24

Герои сказок

1

5

25

Окрашивание
готовых работ

0.5

1.5

26

Парные игрушки

1

5

27

Подготовка к
новому году.
Игрушки на елку

0.5

3.5

28

Снегурочка

0.5

3.5

29

Оформление
готовой работы

0.5

1.5

Теория:
Развивать
мелкую моторику
Практика:
окрашивание готовых
работ
Теория: Воспитывать
навыки аккуратности.
Практика:изготовлени
е ватной игрушки

Теория: Воспитывать
навыки аккуратности.
Практика:изготовлени
е ватной игрушки
теория: цветовидение.
Воспитывать навыки
аккуратности. Учить
передавать в работе
характерные
особенности форм
Практика: дед мороз
Теория: Воспитывать
навыки аккуратности.
Практика:изготовлени
е ватной игрушки
теория: Воспитывать
навыки аккуратности.
Учить передавать в
работе
характерные
39

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Анализ работ

Групповая
Беседа.
Практическая
работа
Групповая
Беседа.
Практическая
работа
Групповая
Беседа.
Практическая
работа
Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
8.11.2021
Визуальная
10.11.2021
зрительная оценка 15.11.2021

Групповая
Беседа
Практическая
работа
Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

8.12.2021
13.12.2021

Устный опрос.
Анализ работ

15.12.2021

1.11.2021
3.11.2021

Устный опрос.
Анализ работ

17.11.2021

Анализ работ

22.11.2021
24.11.2021
29.11.2021

Устный опрос.
1.12.2021
Визуальная
6.12.2021
зрительная оценка

30

33

Дед мороз.

0.5

1.5

Оформление
готовой работы

0.5

1.5

Промежуточная
аттестация

1

особенности форм
теория: цветовидение.
Воспитывать навыки
аккуратности. Учить
передавать в работе
характерные
особенности форм
Практика: создание
фигур
теория: Воспитывать
навыки аккуратности.
Учить передавать в
работе
характерные
особенности форм
Практика: оформление
работ
1

34

Ажурное
плетение.
Комплект Зима

0.5

3.5

35

Браслет снежинки

0.5

3.5

Теория; викторина
Практика:выполнение
задания ,подготовка к
новому году.

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Анализ работ

20.12.2021

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

22.12.2021

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Выставка работ

27.12.2021

Устный опрос.
Анализ работ

29.12.2021
10.01.2022

Анализ работ

12.01.2022
17.01.2022

Бисероплетение
Теория: Работа со Групповая
схемами.
Приёмы Беседа.
низания бисера на Практическая
проволоку. Творческая работа
работа.
Практика:
изготовление изделия
Теория: Работа со Групповая
схемами.
Приёмы Беседа.
40

36

Кирпичное
плетение. Ромб

0.5

1.5

37

Жгут со
стеклярусом

0.5

3.5

38

Вышивка бисером

1

3

39

Брошь Фламинго

1

3

низания бисера на
проволоку. Творческая
работа.
Практика:
изготовление изделия
Теория: Работа со
схемами.
Приёмы
низания бисера на
проволоку. Творческая
работа.
Практика:
изготовление изделия
Теория: Работа со
схемами.
Приёмы
низания бисера на
проволоку. Творческая
работа.
Практика:
изготовление изделия
Теория:
Приёмы
низания бисера на
проволоку. Творческая
работа.
Работа
со
схемами.
Практика:изучение и
практика новых видов
плетения
Теория:
Приёмы
низания бисера на
проволоку. Творческая
работа.
Работа
со
схемами.
41

Практическая
работа

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
19.01.2022
Визуальная
зрительная оценка

Групповая
Беседа
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

24.01.2022
26.01.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

31.01.2022
2.02.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Анализ работ

7.02.2022
9.02.2022

40

Ободок со
стразами

1

3

41

Сережки

1

3

48

Знакомство с
Нитяной
графикой. Разбор
схем. Простые
изделия

1

3

49

Тюльпан

0.5

1.5

Практика: изделие
Теория:
Показать
несколько
способов
плетения.
Совершенствовать
умение работать с
бисером
путем
простого низания.
Практика:
выполнение фигурки
Теория:
Обучить
технологии
изготовления
Развивать внимания,
воображение,
творческие
способности.
Практика: кирпичное
плетение
Изонить
Теория:
нитяная
графика
Анализ
модели.
Выбор
материалов. Цветовое
решение.
Практика:
изготовление простых
фигур
Теория:
нитяная
графика.
Анализ
модели.
Цветовое
решение.
42

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

14.02.2022
16.02.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Анализ работ

21.03.2022
28.02.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

2.03.2022
9.03.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

14.03.2022

51

Корабль

1

3

52

Панно Петух

1

3

54

Звезда

0.5

1.5

63

Из чего делают
холодный
фарфор?

0.5

1.5

Практика:
изготовление
тюльпана на картоне
Теория:
нитяная Групповая
графика.
Анализ Беседа.
модели.
Цветовое Практическая
решение.
работа
Практика:
изготовление панно.
Теория:
нитяная Групповая
графика.
Анализ Беседа.
модели.
Цветовое Практическая
решение.
работа
Практика:
изготовление панно.
Теория:
нитяная Групповая
графика.
Анализ Беседа.
модели.
Цветовое Практическая
решение.
работа
Практика:
изготовление панно.
Холодный фарфор
Теория: Продолжать Групповая
знакомить детей с Беседа.
новым для них видом Практическая
ручного
работа
труда.Воспитывать у
детей
терпение,
совершенствовать
художественно
–
творческие
способности.
43

Устный опрос.
Анализ работ

16.03.2022
21.03.2022

Устный опрос.
Анализ работ

23.03.2022
28.03.2022

Устный опрос.
Анализ работ

30.03.2022

Устный опрос.
Анализ работ

4.04.2022

64

цветы

0.5

3.5

65

Комплект
украшений Ягоды

1

6

66

Пасхальное яйцо

1

3

67

Композиция
"9мая"

1

3

Практика:
изготовление
холодного фарфора
Теория: Воспитывать
у
детей
терпение,
совершенствовать
художественно
–
творческие
способности.
Практика:
Изготовление цветов
Теория: Воспитывать
у
детей
терпение,
совершенствовать
художественно
–
творческие
способности.
Практика:
Изготовление цветов
Теория: Воспитывать
у
детей
терпение,
совершенствовать
художественно
–
творческие
способности.
Практика: изделие
Теория: Воспитывать
у
детей
терпение,
совершенствовать
художественно
–
творческие
способности.
44

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

6.04.2022
11.04.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

13.04.2022
18.04.2022
20.04.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

25.04.2022
27.04.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

4.05.2022
11.05.2022

Практика: панно

69

Лепка простых
изделий

1

3

Барышня

0.5

1.5

Чайная пара

0.5

3.5

Итоговая
аттестация

1

1

Глина
Теория: Воспитывать
у
детей
терпение,
совершенствовать
художественно
–
творческие
способности.
Практика: игрушки из
глины
Теория: Воспитывать
у
детей
терпение,
совершенствовать
художественно
–
творческие
способности.
Практика:
Теория: Воспитывать
у
детей
терпение,
совершенствовать
художественно
–
творческие
способности.
Практика: тарелка и
кружка
Теория:
Основные
понятия, методы и
приёмы
лепки.
Принципы составления
композиций, варианты
декора.
45

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

16.05.2022
18.05.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

23.05.2022

Групповая
Беседа.
Практическая
работа

Устный опрос.
Анализ работ

25.05.2022
30.05.2022

Групповая.
Беседа.
Практическая
работа

Фронтальный
опрос.

01.06.2022

Список литературы, рекомендованный для учащихся
1. Р. ОРЕН «Бисеплетение» - М.: Махаон, АЗБУКА – АТТИКУС, 2013 г.
2. Р. ОРЕН «Секреты пластилина. Праздник Рождества» - М.: Махаон,
АЗБУКА – АТТИКУС, 2013 г.
3. Р. ОРЕН «Секреты аппликации. Новый год» - М.: Махаон, АЗБУКА –
АТТИКУС, 2013 г.
4. С. Кабаченко «Животные из пластилина» - Москва: ЭКСМО, 2015 г.
Список литературы, рекомендованный для педагога
1. «Пластилиновые фигурки животных» - М.: Эксмо; Донецк, СКИФ,
2008 г.
2. Е.С. Рубцова «Красивые фигурки из соленого теста» - Ростов-на-Дону:
Владис, 2010 г.
3. А.А. Пицык «Шьем вместе» - М.: ОООДТ «Издательство Мир книги»,
2010 г.
4. «Соленое тесто» (золотая коллекция увлечений) – М.: АСТ – ПРЕСС
КНИГА, 2014 г.
5. Ю.А. Майорова «Забавная аппликация» - М.: ООО «Издательство
«Доброе слово», Нижний Новгород, 2011 г.
6. Людмила Божко «Бисероплетение»– М.: Издательская группа
«Континент», 2012 г.
7. Т.А. Свешникова «Декорируем природными материалами» (золотая
коллекция увлечений) – М.: АСТ ПРЕСС КНИГА, 2014 г.
8. Ирина Хананова, AST – ПРЕСС

46


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».