Рабочая программа воспитания (Приложение №_)
Приоритетные
направления
деятельности
Нравственное
воспитание
Формы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
Планируемые результаты
экскурсия,
беседа,
устный журнал
Приобщение обучающихся к
российским традиционным
духовным ценностям, правилам и
нормам поведения в обществе.
Гражданскопатриотическое
воспитание
беседа,
устный журнал,
викторина,
праздник,
конкурс
Методы нравственного воспитания –
самовоспитания
убеждение (интеллектуальная сфера);
стимулирование и мотивация
(мотивационная сфера);
внушение (эмоциональная сфера);
требование и упражнение (волевая сфера);
коррекция и самокоррекция (сфера
саморегуляции);
воспитывающие ситуации и социальные
пробы – испытания (предметно –
практическая сфера)
Методы формирования сознания личности
(рассказ, беседа, диспут, дискуссия)
Методы организации деятельности и
формирования опыта поведения личности
(педагогическое требование, поручение,
воспитывающие ситуации, общественное
мнение);
Методы стимулирования деятельности и
поведения (соревнование, поощрение)
Здоровье
сбережение
беседа,
устный журнал,
конкурс,
праздник,
игротерапия
общепедагогические
Активное участие в социальнозначимой деятельности;
формирование у обучающихся
основ российской идентичности.
Создание благоприятного
психологического климата в
коллективе
Повышение уровня знаний
обучающихся по вопросам здоровья
и его сохранения.
Профилактическая
работа по
предупреждению
негативного
поведения
Профориентация
беседы,
устный журнал,
тренинг
Встречи с интересными людьми,
представителями профессий,
представителями высших
учебных заведений и
предприятий-работодателей.
Экскурсии на предприятия,
ВУЗы.
Работа с родителями
Комплексное
профориентационное
сопровождение на протяжении
всего времени обучения
(консультации, тестирование,
занятия, тренинги т.д.).
Индивидуальные беседы и
консультации для родителей
обучающихся.
Проведение родительских
собраний.
Анкетирование родителей.
Создание инициативной группы
родителей, готовых помогать в
организации и сопровождении
экскурсий, привлекать
интересных людей для
выступлений перед коллективом
Методы: наблюдение, педагогическая
диагностика
Формирование толерантного
сознания и поведения, нетерпимости
к проявлениям терроризма и
экстремизма
Успешно сформировано
сознательное отношение к труду и
логически завершён процесс выбора
профессии с учётом своих
интересов, возможностей и
требований, предъявляемых рынком
труда. Результатом станет
дальнейшая успешная социализация
выпускников и их лёгкое вступление
в профессиональный мир
Укрепление семейных связей,
повышение психологопедагогического просвещения
родителей; повышение
ответственности за воспитание и
обучение детей.
или самостоятельно рассказать о
своей профессии.
2. Календарный план воспитательной работы (Приложение №_)
№
Событие, практика, мероприятие
Дата проведения
Участники
Ответственные
1.
Игровая программа «Живи здорОво!»
Октябрь
Обучающиеся 1 года
обучения
Дедюро Д.А.
2.
Викторина «Когда мы едины, мы
непобедимы»
Ноябрь
Обучающиеся 1 года
обучения
Дедюро Д.А.
3.
Литературно-музыкальная гостиная
«Неизвестные герои»
Декабрь
Обучающиеся 1 года
обучения
Дедюро Д.А.
4.
Деловая игра «Путь к успеху»
Январь
Обучающиеся 1 года
обучения
Дедюро Д.А.
5.
Экскурсия в ФГБОУ ВО «ВСГИК»
Февраль
Обучающиеся 1 года
обучения
Дедюро Д.А.
6.
Викторина-поиск
«Антикоррупционный ликбез»
Март
Обучающиеся 1 года
обучения
Дедюро Д.А.
7.
Вечер-встреча «Неразлучные друзья –
взрослые и дети»
Апрель
Обучающиеся 1 года
обучения
Дедюро Д.А.
8.
Квест-игра
Май
Обучающиеся 1 года
обучения
Дедюро Д.А.
«Дорогами победы»