Рабочая программа воспитания (гитара) Дедюро Д.А(с титульным 2025).

Рабочая программа воспитания (Приложение №_)
Приоритетные
направления
деятельности
Нравственное
воспитание

Формы воспитательной работы

Методы воспитательной работы

Планируемые результаты

экскурсия,
беседа,
устный журнал

Приобщение обучающихся к
российским традиционным
духовным ценностям, правилам и
нормам поведения в обществе.

Гражданскопатриотическое
воспитание

беседа,
устный журнал,
викторина,
праздник,
конкурс

Методы нравственного воспитания –
самовоспитания
убеждение (интеллектуальная сфера);
стимулирование и мотивация
(мотивационная сфера);
внушение (эмоциональная сфера);
требование и упражнение (волевая сфера);
коррекция и самокоррекция (сфера
саморегуляции);
воспитывающие ситуации и социальные
пробы – испытания (предметно –
практическая сфера)
Методы формирования сознания личности
(рассказ, беседа, диспут, дискуссия)
Методы организации деятельности и
формирования опыта поведения личности
(педагогическое требование, поручение,
воспитывающие ситуации, общественное
мнение);
Методы стимулирования деятельности и
поведения (соревнование, поощрение)

Здоровье
сбережение

беседа,
устный журнал,
конкурс,
праздник,
игротерапия

общепедагогические

Активное участие в социальнозначимой деятельности;
формирование у обучающихся
основ российской идентичности.

Создание благоприятного
психологического климата в
коллективе
Повышение уровня знаний
обучающихся по вопросам здоровья
и его сохранения.

Профилактическая
работа по
предупреждению
негативного
поведения
Профориентация

беседы,
устный журнал,
тренинг
Встречи с интересными людьми,
представителями профессий,
представителями высших
учебных заведений и
предприятий-работодателей.
Экскурсии на предприятия,
ВУЗы.

Работа с родителями

Комплексное
профориентационное
сопровождение на протяжении
всего времени обучения
(консультации, тестирование,
занятия, тренинги т.д.).
Индивидуальные беседы и
консультации для родителей
обучающихся.
Проведение родительских
собраний.
Анкетирование родителей.
Создание инициативной группы
родителей, готовых помогать в
организации и сопровождении
экскурсий, привлекать
интересных людей для
выступлений перед коллективом

Методы: наблюдение, педагогическая
диагностика

Формирование толерантного
сознания и поведения, нетерпимости
к проявлениям терроризма и
экстремизма
Успешно сформировано
сознательное отношение к труду и
логически завершён процесс выбора
профессии с учётом своих
интересов, возможностей и
требований, предъявляемых рынком
труда. Результатом станет
дальнейшая успешная социализация
выпускников и их лёгкое вступление
в профессиональный мир

Укрепление семейных связей,
повышение психологопедагогического просвещения
родителей; повышение
ответственности за воспитание и
обучение детей.

или самостоятельно рассказать о
своей профессии.
2. Календарный план воспитательной работы (Приложение №_)
№

Событие, практика, мероприятие

Дата проведения

Участники

Ответственные

1.

Игровая программа «Живи здорОво!»

Октябрь

Обучающиеся 1 года
обучения

Дедюро Д.А.

2.

Викторина «Когда мы едины, мы
непобедимы»

Ноябрь

Обучающиеся 1 года
обучения

Дедюро Д.А.

3.

Литературно-музыкальная гостиная
«Неизвестные герои»

Декабрь

Обучающиеся 1 года
обучения

Дедюро Д.А.

4.

Деловая игра «Путь к успеху»

Январь

Обучающиеся 1 года
обучения

Дедюро Д.А.

5.

Экскурсия в ФГБОУ ВО «ВСГИК»

Февраль

Обучающиеся 1 года
обучения

Дедюро Д.А.

6.

Викторина-поиск
«Антикоррупционный ликбез»

Март

Обучающиеся 1 года
обучения

Дедюро Д.А.

7.

Вечер-встреча «Неразлучные друзья –
взрослые и дети»

Апрель

Обучающиеся 1 года
обучения

Дедюро Д.А.

8.

Квест-игра

Май

Обучающиеся 1 года
обучения

Дедюро Д.А.

«Дорогами победы»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».